25 тысяч двигателей

Ford Sollers сообщает о том, что с конвейера высокотехнологичного двигателестроительного завода компании в Елабуге сошел двадцатипятитысячный двигатель российского производства.

С момента основания двигателестроительного завода в сентябре 2015 года российскими атмосферными бензиновыми двигателями серийно оснащаются уже три модели Ford, производство которых налажено на заводах в Набережных Челнах и Всеволожске: субкомпактный кроссовер Ford EcoSport получил двигатель 1,6 л Duratec мощностью 122 л.с., новый Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек – двигатели мощностью 85, 105 и 120 л.с., а новый Ford Focus — 1,6 л Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с.

В рамках долгосрочной стратегии по локализации Ford Sollers с момента старта производства выпускаемые в Елабуге двигатели получают все основные компоненты от российских поставщиков, и произведены из локального сырья.

С 2015 года Ford Sollers закупает выпускаемые из отечественного сырья отливки коленвалов, отливки блоков цилиндров и головок блока цилиндров, крышки коренных подшипников, свечи зажигания, а с 2016 года – поршни из российского сырья, масла для конвейерной заливки во все двигатели, выпускаемые на заводе в Елабуге. В дальнейшем список локализованных компонентов пополнят и другие алюминиевые детали, а также крепежи и провода.

Завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Оборудование всех цехов отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами компании Ford.

Максимальная годовая мощность двигателестроительного завода Ford Sollers составляет 200 000 двигателей в год. Не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.

Инвестиции в строительство завода Ford Sollers по производству двигателей составили 275 млн. долл.

AMSRUS :C 2014 года www.amsrus.ru

Комментарии (2)

  • Нормальный мотор, эластичный, тяга ровная от низа до верхов, катал по европе, 8000 км за поездку, FFII, универсал, 1.6, груженый до потолка, расход 6.4

  • Интересно, сколько у него ресурс и можно ли капиталить?