Дюны и бездорожье

Дюны и бездорожье
18 июля 20:00 2016

Девятый этап ралли Шелковый путь пролегал по западной оконечности пустыни Гоби – Хамийской впадине. Длина трассы составила 719 километров. Сложности спортсменам создавали не только сумасшедшие перепады высот с 58 до 974 метров над уровнем моря, но и высокая температура, достигавшая 45 градусов тепла.Ралли Шелковый путь-2016. Этап девятый

В категории внедорожников лучшие результаты показали прототипаы Peugeot DKR 2008: весь подиум завоевали экипажи французского производителя. Первым к финишу пришел Сириль Депре, через пять минут гонку окончил Себастьен Леб, застрявший на дюне незадолго до конца этапа, на третьем месте – Стефан Петрансель.

Невероятно эффектным и зрелищным было сражение грузовиков. Существенную часть этапа лидер общего зачета Мартин ван ден Бринк на капотном грузовике Renault Sherpa уверенно шел первым. Однако затем у машины начал перегреваться двигатель, из-за чего гонщик был вынужден сбросить скорость, а затем забарахлила подвеска. В итоге спортсмен потерял полчаса и лишился преимущества перед соперниками.Ралли Шелковый путь-2016. Этап девятый

Быстрее всего этап прошел Айрат Мардеев из команды КАМАЗ-мастер. Вторым финишировал его партнер по команде Эдуард Николаев на капотнике, третье место занял Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер).

Несмотря на то, что песок и дюны – буквально «родная» стихия для команды КАМАЗ-мастер, не обошлось и без происшествий. «Этап был хорошим – довольно интересные пески. Такие «размашистые». Можно свободно ехать. Но было и много опасных мест. Мы увидели большую песчаную воронку, объехали ее по самому краю, осторожно спустились. Я еще подумал, что здесь обязательно кто-нибудь из участников сядет», – рассказывает Айрат Мардеев. Именно в этой воронке и перевернулся экипаж еще одного КАМАЗовца – Андрея Каргинова. К сожалению, на этапе гонщик шел последним, страхуя товарищей по команде, поэтому помочь ему никто не смог.Ралли Шелковый путь-2016. Этап девятый

«Экипаж Каргинова лежит в песках с самого утра. Вытащить его – очень сложная задача. Вся драматичность ситуации в том, что туда непросто добраться. Для того, чтобы поднять такой грузовик, как наш, нужен подготовленный автомобиль и подготовленный экипаж. Мы отправили на место аварии свой эвакуатор, но когда откроется трасса, чтобы помочь, не известно. Кроме того, снимать с дюн после этапа придется много машин. Я не думаю, что это сход для Каргинова. Привезем на бивуак, восстановим машину», – комментирует менеджер команды Сергей Савостин.

Несмотря на то, что для команды в целом этап оказался успешным, все гонщики оценивают его как сложный и тяжелый. После окончания гонки Николаев и Сотников рассказали, с каким трудом преодолевались пески, как грелись моторы, как машины постоянно были на грани.

Тем не менее, в общем зачете КАМАЗ-мастер сохраняет за собой второе и третье места.

Положение в общем зачете после девяти этапов

Внедорожники:

  • С. Депре / Д. Кастера (Peugeot) — 19ч02:44
  • С. Леб / Д. Элена (Peugeot) +12:17
  • Я. Аль-Раджи / Т. Готтшальк (Mini) +27:22
  • В. Васильев / К. Жильцов (Mini) +40:25
  • Г. Хант / А. Шульц (Mini) +1ч19:45

Грузовики:

  • М. Ван ден Бринк / П. Виллемсен / Д. Корзловски (Renault) — 21ч01:01
  • А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») +1:41
  • Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +2:07
  • А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +19:05
  • Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») +56:30
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.