Сергей Асланян: «По терминологии 19 века Восточная Сибирь называлась «места не столь отдаленные», Сахалин, Камчатка, Дальний Восток назывались «места отдаленные»», – пишет из Курской области Рубен Саркисян.
«Но ведь там построен космодром именно для того, чтобы эта часть страны не была забыта и заброшена», – пишет Денис из Ставропольского края.
Космодром построен великолепно в 100 километрах от границы с Китаем. В принципе, даже обычная полевая пушка наш космодром превращает в хороший плацдарм для китайцев. Вот когда им нужно будет куда-нибудь полететь, они совершенно спокойно воспользуются нашим дальневосточным космодромом, который построен, мягко говоря, в самом неожиданном месте из всех возможных неожиданных. У нас вообще в целом по Китаю очень любопытно разворачивается ситуация. Помните, как у нас Дмитрий Анатольевич вместе с Владимир Владимирович дарили китайцам землю, устье Амура например, а потом Дмитрий Анатольевич говорил, что землями разбрасываться нельзя, потому что это национальное предательство. И мы сделали так, что самолеты, например, нашей местной гражданской авиации теперь должны запрашивать китайскую сторону, можно ли им взлететь или нет, а заодно и полк истребителей, перед тем как вступить в бой, должен китайцев спросить: «простите, а можно мы взлетим? А, нет? Вы против? Вы на нас бомбардировщиков наслали?», поэтому туда же в эту же канву еще встроен космодром. Великолепно! Это было действительно очень здорово.
«Перевожу грузы до 1 тонны по лесным дорогам, использую Соболь 4×4», – это Ленинградская область.
Это, кстати, Ленинградская область, знаете, у нас все-таки Санкт-Петербург вторая столица, у нас же всего двое, особенно это хорошо было заметно в период, когда Медведев и Путин, два президента, две столицы, двуглавый орел и, самое парадоксальное, тогда же у нас появилось, если помните, два первых канала, у нас в телевизоре Первый канал и Первый канал, один Первый канал первый канал, а другой Первый канал – Россия. Вот у нас всего двое. И столица Санкт-Петербург, Ленинградская область, и там тем не менее лесные дороги. На вашингтонщине, парижщине или берлинщине представляете себе такое? Там причем немцы в космос не летают и с ядерным потенциалом у них так себе, но дорожки-то заасфальтировали, у нас – нет.
Нет, потому что Соболь дешевая машина, именно из-за того, что он дешевый. Хотя именно эксплуатация, конечно, невыносимая. Понятно, Алексей, что это машина на вас ездит, а не вы на ней. Но Steyr Puch Pinzgauer вы не потянете, хотя, конечно, на Steyr Puch Pinzgauer, особенно если он трехосный, вы проедете в том числе по Ленобласти.
Знаете, в той реальности, в которой живет Кремль, нет никакого желтого Запорожца. Холоп, который ехал с челобитной к царю рассказать о бесчинствах бояр, вы помните, как бабушки сказали Медведеву, что сейчас передохнут, что он им сказал «денег нет, хорошего всем настроения, держитесь», а тут человек же ехал с тем же самым, он вез бумагу точно такого же содержания, его никто не принял. Он приехал, походил, пресса его сняла, но его нет, его не существует. Для нас с вами он существует, у него даже желтый Запорожец реальность, но это же вверх наивности. Ходоки в Кремль к Ленину идут, чтобы рассказать о том, как они живут на самом деле. Прошел тот период, когда их можно было принять. Ходоки к Ленину пришли, и подтверждения тому исторического факта нет, есть только картина, которая висит в музее. Все остальные попытки договориться с представителем власти, они, мягко говоря, заканчивались ничем. И товарищ Сталин, к примеру, очень боялся ходоков из народа, именно поэтому перестрелял всех вокруг себя, знал, что ходоки с добрым не придут. А тут вдруг какой-то человек на желтом Запорожце везет бумажечку о том, что «живется нам слабенько, плохенько, трудно, но помогите как-нибудь». Да нет, ну что вы. Его даже слушать никто не будет.
Нет, не придется. На том и построено вот это взаимодействие между обществом и властью, что отвечать не придется в принципе. И ведь основа нашего государства – это награждение непричастных, наказание невиновных. Если все-таки доиграются до того, что нужно будет кого-то как-то к чему приговорить, это будут люди на уровне стрелочника в московском метро. Помните, он действительно виноват, поскольку проволочкой завязал то, что в принципе должен был завязать резьбовым соединением, вот и все. И никто сверху никогда ни за что отвечать не будет. И они ведь там прекрасно понимают, что до тех пор, пока они в состоянии контролировать процессы, ответственность не наступит. Она и не наступает, мы с вами это видим прекрасно.
С. Асланян: А в чем проблема? У вас был 95. 95 и остается.
Слушатель: Я вот на Газпронефть заправляю 95 простой.
С. Асланян: Да-да, так и надо. Все эти остальные ультимейты и прочие коммерческие названия, они не для нас с вами. И заправляйтесь 95. Как только вы перейдете на 92, у вас в принципе что изменится, это расход топлива. Машина будет есть гораздо больше. Катайтесь на 95, тем более он предписан.
Слушатель: Сергей, какие у нее больные места? Я ее не знаю, я все время ездил на Polo и на Audi.
С. Асланян: Какие хорошие машины у вас были. А раньше у вас были Жигули и Москвичи.
Слушатель: Первой была копейка.
С. Асланян: В каком году?
Слушатель: 1997 или 1998.
С. Асланян: Давно дело было.
Слушатель: Какие у нее больные места, и что мне от нее ожидать в части неисправностей?
С. Асланян: Смотрите в первую очередь за течью сальников по подвеске, по двигателю, по коробке. В остальном чисто механически с этой машиной все в порядке, и японцы, когда ее делали, они рассчитывали в том числе на плохие дороги, на плохой бензин, и вот эта коротенькая машинка – очень хороший внедорожник, и мотор у нее перекрутить нельзя, не получится, а служить она будет долго, тем более вы же очень аккуратный водитель.
С. Асланян: Opel будет достаточно долго, все-таки GM – явление международное, моделей у них много, у них большая взаимозаменяемость деталей, поэтому, когда вам говорят, компрессор кондиционера, идущий только на вашу модель, нет, он еще применяется на 48 других моделях по всему земному шару. И для того, чтобы вам починить свою машину, вам нужно ехать именно к той фирме, которая занимается только кондиционерами, не к официальному дилеру. Как только вы приезжаете к официальному дилеру, вас грабят и ломают машину.
Слушатель: В Opel я уже не езжу. Лампочки ближнего света за 4000 мне меняли.
С. Асланян: Вот и хватит. Спасибо. Одного раза достаточно. Поэтому осталось только найти ту фирму, которая вызывает доверие и занимается исключительно ремонтом.
Слушатель: Я доверяю только Челси на Первом успенском, не обманывают.
С. Асланян: Не знаю их, но если вы уверены в них, то, конечно, именно там и ремонтируйте. Просто вам поменяют этот компрессор.
Слушатель: Просто я думаю, мне лететь прям сразу или можно подождать, еще запчасти будут у нас на рынке.
С. Асланян: А вы в зависимости от температуры смотрите. Нам на завтра обещали чуть больше 30, кажется, кондиционер уже можно использовать по прямому назначению.
Слушатель: Вы любите топтаться на официальных дилерах.
С. Асланян: Обожаю.
Слушатель: Это я уже заметил. И, в общем-то и правильно, но что я хочу заметить, воспитанные вами дяди Васи уже давным-давно отравлены духом стяжательства и берут не по чину абсолютно.
С. Асланян: Есть такое. Но у нас вся страна отравлена отсутствием морали и духом стяжательства. У нас ведь самая главная проблема это не экономический кризис, а кризис морали.
Слушатель: Ну, да. Так дело в том, что если у официального дилера доят со всех сторон, вы сами это прекрасно понимаете, его кто только не доит, то дядя Вася в одну репу под эту дудку берет такие же деньги. Понимаете?
С. Асланян: По-разному… Дяди Васи же разные, и управу на них найти можно. В чем преимущество дяди Васи, в том, что у него, как правило, квалификация все-таки выше, а во-вторых, дядя Вася, когда вы с ним лицом к лицу, не через посредника, мастера-приемщика, а вот именно к Васе. Он работает непосредственно у вас на глазах и он отвечает только перед вами. Как именно эта ответственность реализуется при помощи паяльника, при помощи пачки денег, при помощи грозно нахмуренных бровей, это уже нюанс личных взаимоотношений, но Вася у вас из рук взял машину, ее сделал, и если что-то не так, то вы приезжаете к нему и говорите: «Вась, это что за ерунда», с дилером такое невозможно.
Слушатель: Теоретически, да. Но в основном-то брать надо по чину. Потому что он все-таки дядя Вася, а не официальный дилер, а берет он почти столько же. Вот что удивляет.
С. Асланян: Васи разные нужны, Васи разные важны. И опять-таки Вася Васе рознь. Дрессировка Васи, она проходит проще и, как правило, результативней. Я знаю Васей, которые работают по чину.
Слушатель: В 2008 году я приобрел Chevrolet Captiva, первый хозяин, пробег не очень большой, 74 тысячи, но имеются уже проблемы, по подвеске кое-что делал, стучит рулевая, рейка и ряд таких нюансов. Смотрели предварительно, сказали, что все сайлентблоки нужно менять.
С. Асланян: Да, это нормально. Обычная практика, тем более на корейцах.
С. Асланян: Ну, новое из кроссоверов будет стоить от 1,5 миллионов, хотя интересные машины, конечно, есть, но это дорого, а ваша Captiva себя еще не исчерпала.
Для любого корейца это абсолютно характерно, когда при пробеге после 60 тысяч вы меняете сайлентблоки и стойки стабилизатора,
потому что резинотехнические изделия у них сделаны в расчете все-таки на Европу, а мы-то с вами ездим по немножко другой стране, по другим дорогам, и это ничего плохого и опасного не содержит. Поэтому меняйте и катайтесь до 150 тысяч, а потом, когда как раз случится тот самый обещанный экономический расцвет, подъем и ура, баррель наконец-то подорожал, тогда мы с вам разбогатеем и купим себе по новой другие автомобили. Берегите ее, она хороша.
Слушатель: У меня Land Cruiser 200, и нужно было поменять рулевую колонку. Я позвонил в авторизованные центры и еще куда-то позвонил, и мне сказали «колонка Land Cruiser, что это вообще, как это меняется?». Дилер поменял сразу, руль неправильно выставил, два раза я к нему еще ездил, бесплатно калибровал.
С. Асланян: Замечательно. Какой хороший дилер. Вы обошлись всего тремя визитами и два из них калибровочные. Блестящий дилер. Вот это профессионализм.
Слушатель: К тому, что дядя Вася бесплатно закалибрует, а дилер деньги возьмет. Не взял, все по-честному.
С. Асланян: Молодцы.
С. Асланян: А как вам удается не нарушать? Ведь у нас же ловчие ямы и специальные засады устраиваются не потому, что вы плохой или хороший, а потому что нужно поставить вас в ситуацию, когда вы будете виноваты и оплатите.
Слушатель: Сергей, вот честное слово. За год я не оплатил ни одного штрафа. Не пришло ни одного.
С. Асланян: Ну и что.
Слушатель: Ни один гаишник меня не остановил. А вот с ужесточением и повышением этих штрафов я просто заметил, как у нас дисциплинированнее стали водители, боясь получить там высокие какие-то штрафы.
С. Асланян: И тут же мы с вами получаем по телевизору мальчиков на Гелендвагенах и Lamborghini, расфигаченную на Московской кольцевой, и еще несколько достойных примеров того, как все-таки фактором сдерживания высокие тарифы не являются.
Слушатель: Для определенной категории жителей и не будет.
С. Асланян: А ведь ради борьбы с ними попытались поднять, потому что мы-то с вами не нарушаем, вы не нарушаете, я не нарушаю. У меня тоже за год ни одного штрафа нет, но тем не менее у меня, знаете, как, штрафа нет за последние, наверное, лет 15, и все равно я знаю, что меня ловят, на меня идет охота, и я должен постоянно уворачиваться.
У меня задача доехать, у них задача воспрепятствовать, а должно быть наоборот.
Слушатель: Но, тем не менее, я заметил, что по встречке уже ездят меньше, скорость нарушают меньше и пешеходов тоже пропускают. Это неоспоримый факт, я думаю, со мной многие согласятся.
С. Асланян: А по встречке, на самом деле, мы с вами и раньше не ездили.
Слушатель: Нет, я в бытность свою, когда был помоложе, я со встречки не вылезал. Я повзрослел, потом еще штрафы поднялись.
С. Асланян: Ааа… А я не ездил, я и раньше не ездил. Знаете, гаишнику морду лично бил, было такое, а по встречке не ездил никогда и не езжу по сию пору, хотя за встречку меня какое-то время назад поймали и долго мне рассказывали, как я по ней ехал, но не на того напали. Как сказал этот самый гаишник, вздыхая тяжко, «мне комбат на разводе говорит, лучше трое в телогрейках, чем один в очках». Я ему сказал «правильно, поэтому он комбат». Итого, вы считаете, что ужесточение штрафов это благо?
Слушатель: Я считаю то, что я могу видеть своими глазами, вот как их ужесточили, я перестал видеть народ, я про область говорю, на встречке, да обгоны через сплошную, я перестал видеть такие бешеные скорости на МКАДе, когда я в 20 лет ездил 170 по МКАДу, сейчас даже в голову не придет превысить там больше 20.
С. Асланян: То есть мы с вами постарели как раз вовремя к увеличению тарифной нагрузки.
Слушатель: Так, а я же не вижу таких же людей, как я когда-то был. Я ж не вижу скоростей 170, там, на МКАДе, это очень редкий случай, когда действительно какой-нибудь Гелендваген, которому без разницы, или Porsche.
С. Асланян: Скажите, а зачем ограничение скорости?
Слушатель: Наверное, чтобы обезопасить людей…
С. Асланян: А в чем безопасность?
Слушатель: Не все могут реагировать адекватно на обстановку на большой скорости.
С. Асланян: А большая скорость это сколько?
Слушатель: Мое мнение, что большая скорость уже со 120 начинается.
С. Асланян: А протокол EuroNCAP подразумевает краш-тест на 64 км/ч. Значит, на 70 уже все трупы. Потому что в принципе никого не волнует, и в таком случае ограничение должно быть на планете Земля 60 км/ч везде.
Слушатель: Трудно с вами спорить.
С. Асланян: А если наехать на пешехода на скорости 40 км/ч, от него останется мокрое место. Значит, 40. А если велосипедист? Мы наезжаем на него на 20 и потом мы его вместе с велосипедом аккуратно хороним. Скорость безопасная должна быть не выше 20 км/ч. А бабушка не успевает увернуться от автомобиля, который тихо накатом ползет по двору 5 км/ч, поэтому чтобы спасти бабушку, должна быть скорость не выше 5.
Слушатель: Сергей, сложно с вами спорить, но то, что при соблюдении хоть каких, какие есть скоростных режимов, вероятность отреагировать на ситуацию выше, чем…
С. Асланян: Да вы что? Нет! Никто не успеет среагировать. Человеческая реакция не позволяет реагировать на скорости выше 40 км/ч, мы все с вами абсолютно беспомощны.
Бывший Мерседес-Бенц PУC теперь продаёт Seres - смотрите фото! Read More
Chery расширяет свое присутствие в онлайн-пространстве, предоставляя возможность приобретения своих автомобилей на платформе Wildberries. Начиная… Read More
На предстоящем автосалоне в Пекине бренд Exeed представит свою новую модель RX PHEV - последний… Read More
Jaecoo представил свой новый полноприводный кроссовер J8 на российском автомобильном рынке Read More
Evolute объявляет о доступности нового семиместного гибридного кроссовера i-SPACE по цене 2 999 000 рублей.… Read More
На автосалоне в Пекине бренд Chery представит свой новый гибридный кроссовер Tiggo Read More
Комментарии
Дядя Васе накосячит, разведет руками "ну не шмогла я, не шмогла" и тоскливо попросит денег на испорченную им деталь. И получит. Потому что куда деваться-то. Убивать его что ли. Своих денег купить у него нет. А машину нужно возвращать в рабочее состояние.
Что значит "не ездить по встречке"? Как это возможно в России? Никогда не обгонять чтл ли? Вроде бы езда по встречной полосе даже специально прописана в ПДД.
Бред какой-то.