Кузнечный завод КАМАЗа отправил первую опытную партию поковок коленчатого вала нового типа, предназначенных для производства двигателей «Фольксваген Груп Рус».
В общей сложности в этом году КАМАЗ должен предоставить Volkswagen три партии поковок – на основании соответствующих экспертиз и исследований немецкий производитель примет решение о серийном производстве комплектующих для двигателей российским предприятием.
Первая партия будет исследована на предмет соответствия требованиям по геометрии и структуре. Второй этап испытаний будет заключаться в обработке поковок на линии моторного завода в Калуге, третий позволит оценить стабильность серийного производства, пишет АВТОСТАТ.
Двигателестроительный завод Volkswagen был открыт в Калуге осенью прошлого года в рамках реализации программы по повышению уровня локализации автокомпонентов.
«Пока на этом заводе идет механообработка коленвалов, которые производятся методом литья. Однако моторостроители планируют выпускать двигатели нового типа с переходом на производство кованого (штампованного) коленчатого вала. А поскольку лидерство кузнечного завода КАМАЗа по этому направлению подтверждено неоднократно, в ноябре прошлого года мы были номинированы в качестве потенциального поставщика ФГР», – комментирует коммерческий директор предприятия Андрей Купцов.
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More
Omoda собирается поразить мировой рынок своим новым творением – кроссовером Omoda C7. Этот автомобиль представляет… Read More
Tesla объявила о отзыве 3878 экземпляров Cybertruck, чтобы исправить проблему с накладкой педали акселератора, которая… Read More
Бывший Мерседес-Бенц PУC теперь продаёт Seres - смотрите фото! Read More
Комментарии
Ура! Может, цены на недвижимость в городе поднимутся? :)
Прощай VW
)
Ну, поддоны штамповать я бы тоже доверил...