По данным исследования российского рынка новых автомобилей, проведенного аналитическим агентством АВТОСТАТ, объем продаж легковых автомобилей китайских брендов в период с января по апрель 2016 года увеличился.
Так, за первые четыре месяца этого года в России было продано 10 880 китайских машин, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Год назад доля китайских брендов в России составляла 1,9%, на сегодня показатель равняется 2,5%.
Лидером среди производителей автомобилей из КНР в России продолжает оставаться Lifan, продавший в январе-апреле 2016 года 4 985 машин (60%-ный рост). На втором месте – Geely (2 419 автомобилей, продажи снизились на 3%). Последним в тройке лидеров идет Chery (1 768 машин, рост на 11%).
Прочие представленные на российском авторынке бренды также демонстрируют положительную динамику продаж: Brilliance (+43%), DFM (+76%), Changan (+109%), Haima (+39%).
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More
Комментарии
Ужас!
При такой власти скоро пересядут на телеги: ни денег на новую машину, ни нормальных дорог, а налоги и цены на страховку просто ломовые.