И начался дизельгейт

И начался дизельгейт
05 мая 11:00 2016

Здравствуйте, я вам расскажу современную американскую сказку. Как-то поздно-поздно ночью большая американская женщина, переполненная холестерином, водоизмещением где-то так, примерно, в полтора центнера, довольно крупная особь, кралась к холодильнику за биг-маком,  потому что проголодалась. Помните, по анекдоту, ночь и только вспыхивают огоньки холодильников, и в этот момент она проходила, траектория у нее была довольно загадочной, хаотичной, голодный человек метался, можно сказать, ее траектория проходила мимо работающего автомобиля марки Volkswagen, с дизельным двигателем.

И тут, как очень чуткий и профессиональный потребитель, она почувствовала, что выхлоп как-то не тянет на Евро-7, о необходимости которого говорил местный институт экологии, впрочем, как и  транспортная инспекция Соединенных Штатов Америки. Ей показалось, что, наверное, где-то на Евро-5 выхлоп. Она схватилась за сердце, она испытала невероятные муки и угрызения, ей стало очень плохо, она испытала стресс и нервное потрясение, которые была вынуждена заесть всеми биг-маками, притаившимися в холодильнике.Volkswagen Golf

В этот момент, как только она начала испытывать тяготы бытия, к ней тут же подскочил Капитан Америка, а также вся экологическая структура Соединенных Штатов. Что?! Где?!

Что не так пахнет? А-а-а,  Volkswagen с дизельным мотором. И начался дизельгейт,

началось преследование концерна Volkswagen по Соединенным Штатам Америки, а потом, с всплесками, в Европе, Антарктиде, Австралии, Новой Зеландии, Азии и даже Африке, где все очень переполошились, а что это там такое с двойными стандартами? Что происходит с расходом топлива? Что происходит с вредным выбросом? Уж не лукавит ли Volkswagen, когда заявлял свои нынешние параметры?

И когда американцы поняли, что их обвели вокруг пальца, они очень обиделись. И тогда на Volkswagen обрушилась вся фемида Соединенных Штатов Америки, все инструменты воздействия, какие только были, их применили по отношению к Volkswagen.

Volkswagen в Америке продает полтора дизельных автомобиля в пятилетку. Америка – это страна бензиновых моторов, там даже большие пикапы ездят исключительно на бензине. Никому там не нужны эти дизельные двигатели, этот скандал не стоит выеденного яйца, потому что не имеет никакого отношения к экологии, а является, всего-навсего, зацепкой в нормальной конкурентной борьбе.

Конкуренция ведь именно так и выглядит, когда ты не можешь кого-то победить, ты предпочитаешь его убить. Первой была Toyota.

Toyota совершенно не причем, но, тем не менее, ехал какой-то американский полицейский, ну понятно, светильник разума, американский полицейский – это же очень интересная версия, она отличается от, например, советского полицейского. И вот, ехал этот светильник разума, ехал, на автомобиле Lexus, почему-то впечатался в дерево, погиб, и следствие показало, что он не виноват. Нет, ну что вы, у него IQ совершенно запредельный, и столб не виноват, а виноват коврик, который закусил педаль газа.Volkswagen Golf

И тогда началось следствие. В результате этого следствия владельца фирмы Toyota позвали в Конгресс США, где он размазывал по лицу слезы. Этот достопочтенный японец привез с собой на слушание в Конгрессе баночку с пеплом, он посыпал голову пеплом и выплатил миллиард долларов штрафа за то, что коврик плохо себя вел, и педаль газа подчинилась поведению коврика, а не американского водителя.

Потом на очереди Volkswagen. Вот теперь

Volkswagen чрезвычайно виноват в том, что он не выполнил невыполнимые нормы штата Калифорния,

которые являются точкой отсчета для Америки в соединенных экологических притязаниях. Американцы думали, что, если они закажут кому-нибудь из одной шкурки сшить восемь шапок, то получится не восемь наперстков, а получится действительно восемь шапок. Поэтому они высосали из пальца очень странные экологические нормы, сказали, а мы Калифорния, мы самостоятельный штат, у нас знаете, тут у нас, аж сам Шварценеггер живет, а стыдится.

Поэтому давайте-ка нас удовлетворять, сказали, да пожалуйста, не проблема, какие у вас параметры?

Машина дизельная должна при езде вырабатывать кислород, золотые слитки и если можно капать минеральной водой?

Пожалуйста. А еще что вы хотите? Какие у вас еще есть стандарты внятные и вменяемые?

Конечно, у дизельгейта была несколько иная подоплека, иная история. В действительности, некий институт хотел похвалить Volkswagen за выполнение экологических норм, нашел всего-навсего несколько миллионов долларов, провел исследования. Данные не совпали, и вот тут-то началось расследование, в результате которого Volkswagen чрезвычайно виноват. Американцы начали потирать руки, хотя, конечно, Volkswagen не является самым главным игроком на американском рынке, Toyota посильнее будет, тем не менее очень приятно было. Знаете, как у петуха, если не догоню,  то хотя бы согреюсь.Volkswagen Passat

Почему бы не укусить врага, тем более, что и бензиновые машины он продает, и вообще неповадно немцам.

Американцы почувствовали себя оскорбленными, когда выяснилось, что двойные стандарты немцев работали безупречно несколько лет,

в результате, когда начали уже материализовываться претензии о том, сколько именно миллиардов хотят американцы с немцев неустойки, вот тут произошло самое удивительное, потому что заступилось федеральное правительство.

Ангела Меркель сказала, что отвечать Volkswagen будет не своими деньгами, что разорительно, а будет отвечать федеральными деньгами. Государственный бюджет Германии готов был заплатить ту неустойку, которую захочет Америка. А вот это уже совершенно другой расклад. В данном случае выяснилось, что Америка пыталась укусить одного частного производителя, которого могла утопить своим штрафом, с трудом, постаравшись, придумав еще что-нибудь, могла, но Германию не получится.

Когда за одного частного производителя, в кои-то веки, а так не принято, кстати, заступается федеральное правительство, тут уже ничего не поделаешь.

Saab же утонул, и никто за него не заступился. Rover скончался, Rover как скончался, именно он имел огромное количество проблем, и Верхняя Палата сказала, что мы не считаем возможным деньги налогоплательщиков направлять на спасение частной структуры, частного бизнеса. Поэтому, если он тонет, то пусть тонет. А у немцев, наоборот, Volkswagen настолько любим и почитаем, до такой степени успешен, перспективен и бюджетообразующ, что Ангела Меркель сказала, у нас есть деньги и мы готовы их потратить на то, чтобы унять американцев. А вот американцы оказались не готовы к этому, потому что всерьез конфликтовать с немцами очень опасно, и ведь прямых-то ответов не будет. Немцы ведь ребята очень умные, стратегические, они думают довольно оригинально. Они могут отомстить, совершенно с другого фланга, и когда ты будешь не готов к этому. Американцы это предвидят, они понимают что немцы им не по зубам. Одно дело какая-то Toyota,  всего-навсего, один на один с рынком, другое дело целая Германия. Германию не одолеешь.Volkswagen Tiguan 2013

И кстати, ведь американская система правосудия отличается от нашего Римского Права, которое превалирует в Европе, тем, что по американскому представлению о том, что такое справедливость, человека обвиняют во всем, в чем только можно обвинить, в том, что у него два уха, и в том, что у него нос, и то, что у него глаза, и то, что волосы.

А европейская система исходит из того, что обвиняют только в том, в чем невозможно не обвинить.

Поэтому у нас, например, в России, за убийство дают восемь лет, а иногда не дают ничего. В Америке дают двести лет, потому что обвиняют сразу во всем. И вот теперь, победив очень так серьезно, по крайней мере, напакостив Тойоте, американцы принялись за Volkswagen, вцепились в него, не преуспели абсолютно.

Следующими будут корейцы, потому что корейцев, непременно KIA и Hyundai, обвинят в том, что у них слишком круглые колеса, что у них есть руль, что у них багажник, что у них фары. То, что у них фары, за это полагается несколько миллиардов. И, в результате, в сухом остатке, битва американцами проиграна.

По результатам продаж в первом квартале 2016 года самая крупная, самая успешная, самая удачливая компания на планете земля – это Volkswagen.

Они продали 2,5 миллиона автомобилей. На втором месте Toyota – 2,4 миллиона, на третьем месте General Motors –  2,36 миллиона. Вот и все, не получилось запугать американцев тем, что Volkswagen плохо дышит.

Во всем мире Volkswagen нужен, успешен, хорошо продается.

В первую очередь, конечно, отлично продается в Европе и в Китае.Volkswagen Tiguan

В Америке он тоже продается, а американская холестериновая домохозяйка, которая понятия не имеет, как зовут президента Соединенных Штатов Америки, очень сильно удивится, если узнает, что у них негр Обама президент. Она точно так же не в курсе, что такое Volkswagen, какой у него выхлоп, что такое экология и что там где находится, CO и СН не в тех пропорциях и не в тех процентах. Откуда-то куда-то то ли льется, то ли сыпется, здесь совершенно без разницы, и в результате мы видим, как по всему миру клиент проголосовал кошельком. Первый Volkswagen, вторая Toyota, третий GM. При этом Volkswagen, как стратег очень неплохого уровня, с нормальной тактикой прогнозирования, говорил, что на самом деле, довольно скоро, разборка за 1 место будет не между Toyota и GM, а между Volkswagen и корейцами. Между  KIA и Hyundai. Есть все основания этому верить.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.