Путь пикапа

Путь пикапа
13 марта 21:00 2016

Несмотря на то, что пикап считается символом Америки и американского образа жизни, поклонники этого типа автомобиля найдутся в любом уголке земного шара.

Впервые появившись как удобное транспортное средство для фермеров и торговцев, со временем пикап стал личным автомобилем для миллионов людей с самым разным достатком и образом жизни.

Их популярность сегодня огромна. А многообразие модельных рядов позволяет приобрести как прочный, но простенький вездеход, так и роскошный комфортный автомобиль. Только Ram выпускается в 12 различных вариантах.

Model T Roadster 1925 года – первый пикап Форда, проданный в количестве около 135 000 экземпляров.Ford Model T Roadster 1925 года

Dodge Power Wagon 1946 года – первый полноприводный пикап, представлявший собой по сути военный грузовик.Dodge Power Wagon 1946 года

Volkswagen Transporter 1952 года – первый «плосконосый» пикап, чья общая длина была уменьшена для большей маневренности при сохранении длины грузовой платформы. Модель выпускалась с 1,1-литровым двигателем мощностью 25 л.с.Volkswagen Transporter 1952 года

Chevrolet Corvair 1961 года – еще один «плосконосый» пикап с шестицилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач.Chevrolet Corvair 1961 года

Ford Econoline 1963 года – аналогичный пикап, но более традиционный, с передним расположением двигателя и задним приводом.Ford Econoline 1963 года

Время шло, покупатели требовали уже не только хорошей грузоподъемности, но и комфорта. Так появился Chevrolet Cameo Carrier 1955 года, ставший звездой рынка пикапов благодаря двухцветной окраске кузова и обивке салона, хромовой отделке, неслыханным удобствам вроде козырьков от солнца и 30% надбавке к цене.Chevrolet Cameo Carrier 1955 года

Ford Ranchero 1957 года соединил в себе преимущества пикапа и комфорт двухдверного универсала. Успех был невероятный: в первый же год производства было продано 22 000 машин, и в 1959 году Chevrolet последовал примеру Ford, выпустив El Camino.Ford Ranchero 1957 года

А требования клиентов продолжали расти: так появился спортивный и мощный Ranchero GT с восьмицилиндровым двигателем, и El Camino SS.Ford Ranchero GT

Первый четырехдверный пикап Ford F-Series вышел в 1965 году.Ford F-Series 1965 года

В 70-х годах автопроизводители начали выпускать автомобили с увеличенными салонами. Dodge Club Cab 1973 года стал одним из первых таких пикапов.Dodge Club Cab 1973 года

Осваивая американский рынок, Datsun предложил новым покупателям свой собственный пикап. Это был Datsun 1000 1958 модельного года с 1,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 37 л.с. Реализовав всего 10 автомобилей в первый год продаж, компания выпустила модернизированную версию с более мощным двигателем объемом 1200 куб. см, и продажи начали медленно, но верно расти.Datsun 1000 1958 года

В начале 1970-х годов «пикапный бум» в США был в самом разгаре, а лидерами продаж, как ни странно, стали модели Datsun и Toyota. Не желая терять выгодный сегмент, американские производители начали заимствовать модели японских компаний, что привело к появлению на рынке ряда «копий». Так, например новый LUV (Light Utility Vehicle), представленный Chevrolet в 1972 году, был взят у Isuzu.LUV Chevrolet 1972 года

Малоизвестный Dodge Custom Sports Special, выпускавшийся в 1963-67 годах, представлял собой необычный масл-пикап: грузовик с ковшеобразными сиденьями, консолью, спортивным дизайном и мощным мотором.Dodge Custom Sports Special 1963–67

Большие двигатели устанавливались и на полноразмерных пикапах Chevy и Ford того времени; однако эти автомобили использовались, как правило, для буксировки прицепов или в качестве кемперов. До тех пор, пока не появился Chevrolet Silverado 454SS 1990 года с 7,4-литровым двигателем V8 мощностью 230 л.с.Chevrolet Silverado 454SS 1990 года

Кемпинг-мания 60-х годов вызвала появление ряда специальных моделей «туристических» пикапов. Их выпускали буквально все, кому не лень – Dodge, Ford, General Motors, – оснащая такие автомобили более мощным двигателем, усиленной подвеской и тормозами, а также большими боковыми зеркалами.Кемпер Chevrolet

В середине 70-х в Америке наступил топливный кризис, и появились дизельные автомобили. Типичный пример – пикап Chevrolet с 5,7-литровым дизельным мотором V8, выпускавшимся до начала 80-х годов.Пикап Chevrolet с дизельным двигателем

Ford Lightning, выпускавшийся в 1995-2004 годах, уже не имел никакого отношения к «рабочим грузовикам» начала эры пикапов. Он оснащался 240-сильным 5,8-литровым V8 и выпускался до 1995 года. Второе, еще более мощное поколение модели производилось в 1999-2004 годах.Ford Lightning 1995-2004 годов

В 2004 году вышел Dodge Ram SRT-10 – невероятно мощный пикап с двигателем объемом 8,3 л мощностью 500 л.с. и аэродинамическими элементами конструкции, в том числе задним спойлером. До 100 км/ч автомобиль мог разогнаться за 4,9 секунды.Dodge Ram SRT-10

Тюнинг и повышение проходимости и мощности автомобилей являются давней традицией, но заводской тюнинг впервые предложил Dodge, выпустив Li’l Red Express Truck – автомобиль с ярким дизайном, двигателем V8 объемом 5830 куб. см, четырехкамерным карбюратором и рядом опций, заимствованных у полицейских машин. Это чудо техники могло разгоняться до 100 км/ч за 6,6 секунды.Dodge Li’l Red Express Truck

Необычным было появление на рынке пикапов Subaru. Компания предложила созданный на основе седана GL автомобиль под названием BRAT (Bi-drive Recreational All-terrain Transporter) с фирменным полным приводом и двумя дополнительными сиденьями, установленными в грузовом отсеке машины.Subaru BRAT

Топливный кризис в США принес не только дизельные двигатели, но и компактные пикапы. Настоящей звездой сегмента стал Volkswagen Rabbit: он отличался адекватным расходом топлива и хорошей управляемостью. Модель была создана на базе двухдверного хэтчбека: производитель увеличил колесную базу и отказался от независимой задней подвески в пользу жесткой оси. Автомобиль моментально стал бестселлером продаж.Volkswagen Rabbit 1980 года

Первым производителем, придумавшим пикап-кабриолет, стал Dodge. Задне- или полноприводный Dakota с 3,9-литровым двигателем V6 и пятиступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробкой передач выпускался всего три года – с 1989 по 1991 года.Dodge Dakota 1989–91 годов

GMC Syclone был одним из самых быстрых серийных автомобилей, которые можно было приобрести в 1991 году. Модель оснащалась турбированным 4,3-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с. с интеркулером, постоянным полным приводом, пониженной подвеской и широкими шинами.GMC Syclone 1991 года

Компактные японские пикапы уже в 70-е годы имели хорошую репутацию надежных автомобилей и были привычным зрелищем на дорогах США. Но прошло много лет, прежде чем Toyota и Nissan набрались решимости выпустить полноразмерный пикап. Посягательство на традиционный сегмент американских производителей было рискованным шагом. Поэтому новому Toyota Tundra пришлось серьезно доказывать свою состоятельность.Toyota Tundra

Впервые объединив достоинства полноразмерного SUV и пикапа, созданный на базе Suburban Chevrolet Avalanche имел складывающиеся сиденья и заднюю крышку грузового отсека, что упрощало транспортировку и погрузку грузов.Chevrolet Avalanche

Двухтысячные вернули интерес покупателей и производителей к пикапам класса люкс: так появился буквально чарующий своей роскошью Lincoln Blackwood. Донором модели стал Ford F-150.Lincoln Blackwood 2002 года

Умница Генри Форд, создавая в далеком 1925 году самый первый пикап в мире, наверняка предполагал, что такая машина будет востребована. Но вряд ли ему могло прийти в голову, что через 60 лет пикапы, носящие его имя, будут не только продаваться по всему миру, но и станут лидерами продаж в США. С 1982 года Ford F-Series является бестселлером продаж на американском рынке, и даже спорный редизайн 2015 года вряд ли что-то изменит.Ford F-Series

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.