В 2015 году с января по ноябрь на дорогах России погибло более 21 тысячи человек. Это больше, чем погибло от всех других внешних причин: катастроф, террористических актов, военных действий.
В 2015 году уровень смертности в ДТП снизился по сравнению с 2014 годом. Но даже
несмотря на это текущий показатель смертности в России на дорогах — 15 погибших человек из 100 тысяч граждан – это африканский уровень безопасности.
В 2015 году число погибших в ДТП оказалось на 15% меньше по сравнению с 2014 годом. По мнению экспертов, ранее наблюдавших такое же снижение в 2008-2009 годы, это следствие кризиса: “Снизилась деловая и повседневная активность. Кроме того, в кризис люди стараются меньше рисковать, ведут себя осторожнее на дорогах”, – считает бывший заместитель начальника Центра региональной безопасности Вологодской области Дмитрий Жаворонков.
Повлияло также широкое внедрение фото- и видеофиксации и штрафование водителей за превышение скорости.
Регионы с наименьшей смертностью граждан в ДТП – Белгородская и Мурманская области, Удмуртская республика, Республика Карелия и Камчатский край.
Наибольшую смертность на дорогах продемонстрировали Республика Тыва, Карачаево-Черкесская республика, Республика Калмыкия, Республика Ингушетия и Кабардино-Балкарская Республика.
А вот доля пешеходов, погибших в автокатастрофах, наоборот, выросла на 3,5% до 30% в среднем, в отдельных регионах достигая 40-50%. Для сравнения: в развитых странах этот показатель в среднем равен 20%. Главной причиной такой высокой смертности пешеходов эксперты считают
“несовместимые с безопасностью ненаказуемые скорости движения автомобилей на улицах населенных пунктов России, где сбивают более 90% пешеходов”.
Статистика это подтверждает: наиболее высокая доля пешеходов среди погибших в ДТП в Санкт-Петербурге и Москве. С другой стороны, чем меньше крупных городов в регионе, тем ниже там доля пешеходов среди погибших в авариях.
Наконец,
34% из числа погибших в ДТП, попали в аварии, которым способствовали неудовлетворительные дорожные условия.
Например, освещение, ограждение, разметка, дорожное покрытие были не такими, какими они должны быть согласно нормам и правилам.
Лидируют здесь такие регионы, как Ямало-Ненецкий автономный округ, Мурманская, Курганская, Свердловская и Белгородская области.
И здесь, по мнению консультанта Института урбанистики по безопасности дорожного движения Сергея Давыдова, у российских городов, безусловно, есть огромный потенциал для повышения безопасности дорожного движения за счет улучшения соответствующей инфраструктуры.
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More
Комментарии
Это заслуги единой России в борьбе с происками Обамы.
подход бьіл, есть и будет единьім - бабьі еще нарожают.
скорость и "ремни для лохов" - вот главные причины такого уровня.
кабы эти пешеходы еще сами под колеса не лезли, может, их и меньше сбивали бы
а то уже чувствуется весеннее обострение. на красный, етит их мать, лезут дебилы. Бабы, бл*, тупые с детьми за руку по левому (!!!) ряду трехполосной не освещаемой толком дороги шпарят. Ну куда это годится?! ТП всякие обоих полов наушники понапялют, капюшоном ото всех закроются, в телефон уткнутся и лезут, суки.
Правильно тут пишут, давить их пора.
кстати, Кларксон, кажется, говорил, что "скорость еще никого не убила. убивает всегда резкое торможение"