“Чувствую себя странно, я пешеход, у меня нет машины и нет водительских прав, – пишет пользователь ЖЖ
. – Единственное, что умел водить хорошо это различная сельхозтехника, управлять которой научился давным-давно в сельхозинституте. Да еще я и экоактивист. В общем, казалось бы, где я и где интересы водителей. Но в последнее время приходится всерьез поддерживать дорожное братство хотя бы моральной поддержкой и своими постами. То, что сегодня творят с автомобилистами всех мастей, просто выходит за рамки разумного.В данный момент хочу высказаться об идее поборов дальнобойщиков. Их хотят обязать оплачивать проезд по бесплатным федеральным дорогам, причем оплачивать в зависимости от пройденного километража. И кстати это не идея уже – это уже постановление правительства РФ.
В России ужасные дороги, отвратительные. В таком же или в худшем состоянии экономика страны. Грузовые перевозки – стержень экономики в любой стране, и уж тем более в такой, как наша. Все компании, которые пользуются дорогами, уже платят налоги в бюджет за свою деятельность. Все автомобилисты и даже не автомобилисты уже оплатили дороги из своего кармана.
И тут выходит чиновник и бесплатные по закону дороги превращает в платные.
В Москве чиновники захватывают бесплатные участки автодорог и превращают их в платные парковки. За городом чиновники уже федеральные бесплатные дороги превратили в платные для дальнобойщиков.
Особенно тянет конечно вспомнить платную трассу через Химкинский лес. Ох, как много людей вписывалось за худший вариант прокладки трассы (а ведь были альтернативные более удобные). Мол, все коммерческие фуры рванут по платной трассе. И тут – оппа, – те же самые роттенберговские оплаты распространили и на Ленинградку.
В кризис нужно облегчать работу бизнесу большому и малому. Он дает налоги, дает рабочие места. Люди выживают в непростое время. Этот кризис создан войнушками, бестолковыми решениями и нулевой компетенцией и президента, и правительства. Но людям-то надо выживать. Нужно совсем не быть экономистом, чтобы думать, что можно бесконечно повышать налоги и собирать дань. Люди разоряются, беднеют и теряют работу. К чему хорошему это приведет?
Дальнобойщики, еще не потеряв работу, проводят массовые протесты.
Посмотрим, на какой протест они пойдут, когда правительство сделает их безработными и нищими.
Автомобилисты, а вы всерьез думаете, что идея с данью ограничится только грузовиками? Маньяки из правительства найдут способ разорить и вас.
UPD
И да, плату за воздух естественно поставили собирать компанию семейки Роттенберга”.
Chery расширяет свое присутствие в онлайн-пространстве, предоставляя возможность приобретения своих автомобилей на платформе Wildberries. Начиная… Read More
На предстоящем автосалоне в Пекине бренд Exeed представит свою новую модель RX PHEV - последний… Read More
Jaecoo представил свой новый полноприводный кроссовер J8 на российском автомобильном рынке Read More
Evolute объявляет о доступности нового семиместного гибридного кроссовера i-SPACE по цене 2 999 000 рублей.… Read More
На автосалоне в Пекине бренд Chery представит свой новый гибридный кроссовер Tiggo Read More
Благодаря множеству новых функций Audi S3 — это больше, чем просто обновление продукта... Read More
Комментарии
виньетки идут!
Нет, мы так не думаем. Мы ждём и смотрим - как, у дальнобоев вышло? Ок, пора думать и нам!
Конечно нет! Поэтому нужно всем вставать на защиту всех интересов автомобилистов!
То что платят грузовики, будет включено в стоимость той же еды, которую мы будем покупать
Ответят за все
ну да сначала мы обложим вас транспортным налогом и акцизами на бензин, потом построим дороги как и обещали а чтобы отбить их сделаем их платными - потому что принцип бабки назад главнее!
Быдло выло и скупило, но послушно шло на бойню... Будем платить, пока деньги есть!