Алексей Буряк: Сегодня во время выезда из Волгодонска так случилось, что мы захотели ненадолго вернуться в Элисту. Мы решили совместить приятное с полезным, и получить тестовую оценку автомобиля от Алексея Мочалова. Алексей, что ты думаешь о новой версии Audi Q7 2015 года?

Алексей Мочалов: Что бы такого вам рассказать?.. В общем, на предыдущих Audi Q7 я ездил достаточно много, и на бензиновых, и на дизельных, поэтому не могу сказать, что я являюсь фанатом конкретно этого автомобиля, и вообще могу причислить себя к поклонникам данного класса автомобилей, который находится на каком-то непонятно срезе эпох. То есть, вроде бы, не внедорожник, вроде бы, не совсем и кроссовер, все-таки, и, в то же время, и не универсал, в общем, ни рыба, ни мясо.

Такой очень странный симбиоз качеств непонятных нашему российскому рынку. Что, в общем, в частности, подтверждают и объемы продаж Audi Q7, которые продаются хуже, чем Touareg и хуже, чем Cayenne, в моем понимании. Хотя, это, конечно, не статистика, это моя умозрительная статистика, которую я просто вижу по дорогам.

В общем, новый Audi Q7 визуально не производит никакого впечатления – ни хорошего, ни плохого. То есть, он каким был, таким и остался.

Какие-то там нюансы – фары, и все прочие детальки – это все на любителя. Я считаю, что если вы очень хотите Audi Q7 купите десятилетнюю машину за шестьсот тысяч рублей, и ездите на ней в радость, получите примерно то же самое.

Значит, из вещей, за которые я сразу очень сильно невзлюбил новый Audi Q7 – это за его прекрасные фары. Потому что так получилось, что Алексей очень часто ездил за мной и светил мне прямо зеркало заднего вида.

Эти прекрасные диодные фары, про которые вы, наверняка, будете много читать во всяких проспектах о том, они инновационные, они такие, прямо, супер-пупер… В общем, они полное фуфло!

Слепят они так, что хочется повернуть все зеркала как-нибудь задом наперед или заклеить их скотчем. То есть, они слепят как тебя, если машина едет в попутном направлении, так и сильно засвечивает встречный поток, который точно так же после этого моргает.

Ну, а уж если, не дай Бог, Алексей вдруг забывал выключить дальний, то это примерно то же самое, что посмотреть на сварку, причем, не просто быстро посмотреть, а посмотреть, и посмотреть, и еще посмотреть.

В общем, заслепляет так, что зайчики потом пляшут в глазах несколько минут.

Поэтому, если вы купите Audi Q7, имейте в виду, что вас будут сильно материть собратья по потоку, потому что это так.

Интерьерчик у нее стал гораздо приличнее, чем у предыдущей Audi Q7. Скажем, и там был он, в общем-то, неплохой, но он был, все-таки, немножко простоват для автомобиля высокого класса. Здесь, в Audi Q7, в новом, также сохранилась небольшая такая субординация – в моем понимании, здесь интерьер должен был быть уже на уровне Audi А8, но он все равно немножечко не дотягивает до уровня Audi А8.

Но, при всем при этом, материальчик добротненький, все хорошо, ничего не скрипит, не гремит, и даже особо не раздражает. Ничего не мешает. То есть, реально мне просторно.

Я могу потолстеть еще килограммов на шестьдесят, и мне будет так же хорошо.

Что еще интересно – что после Алексея мне практически не пришлось подстраивать как-либо сиденье – то есть, я его только немножко отодвинул назад, и мне не пришлось менять настройки кресел, потому что кресла просто великолепны. Это же касается руля, педалей, в общем, всего того, что нам так сильно важно в машинах. То есть, в задних зеркалах нормальный обзорчик, в общем, все хорошо.

Очень странное впечатление производит мотор – триста тридцать три силы на три литра рабочего объема Audi Q7 TFSI – это, конечно, хорошо, но у меня есть большое подозрение, что нет здесь этих трехсот тридцати трех сил.

Машинка едет динамично, но не более, чем.

Поэтому, если бы я покупал подобный автомобиль, я бы, естественно, брал его с трехлитровым дизелем, так как это гораздо более разумный вариант, как по налогам, так и по динамике, и, соответственно, по экономичности.

Потому что Алексей каким-то образом умудрился его задушить до восьми литров, до семи литров… В общем, расходы топлива где-то сравнимы с дизельным Toyota Yaris.

Естественно, как я сел за руль, сразу все встало на свои места – у меня сейчас машина ест 16,8, как, в общем-то, она и должна есть при подобном объеме и размере. Поэтому чудес нет. Никакой TFSI не стал есть в два раза меньше чем раньше.

Но, что касается динамики, еще очень сильно ее скрадывают настройки автомата, которые даже в режиме «Спорт» все равно настолько комфортны, что ни тычков, ни рывков – ничего не происходит.

Даже в спорт-режиме все переключается очень мягко, плавно, с большими задержками на нажатии на педаль газа, и, в общем, машина не просто не провоцирует быстро ехать, а, наоборот, она провоцирует ехать спо-кой-но. Но, правда, быстро.

То есть, ваш спокойный темп езды не гарантирует отсутствия штрафов. Мы сейчас, например, едем спокойно, но нарушаем, в общем, на крупную сумму, если честно. К счастью, это Калмыкия, и кругом степь, в общем, есть большое подозрение, что нас никто не увидит.

Что касается подвески…

А. Буряк: Самая больная тема…

А. Мочалов: Да! Подвеска – самый больной момент этого автомобиля.

Предыдущая Audi Q7 была, в общем и целом, достаточно собранным автомобилем, который не особо-то сильно раскачивался, достаточно неплохо ехал по прямой, хорошо «глотал» всяческие ямы, но была у него одна маленькая проблема: если вдруг вы проворонили свой правый поворот на девяносто градусов на скорости сто шестьдесят, как это обычно бывает у всех домохозяек, которые едут из «Ашана», домой, то повернуть на Audi Q7 было практически невозможно, она просто тупо ехала прямо. То есть, у нее была очень ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, которая приводила обычно к кустам.

В нынешней Audi Q7 они решили исправить эту историю – сделали сзади подруливающую подвеску. В общем, наверное, что-то изменилось, но машина все равно не производит впечатления какого-то супермегахорошо управляемого драйвер-кара, то есть это совсем не Touareg, совсем не Cayenne. То есть, если вы где-то прочитали, что это общая платформа, то этот буклет тоже можно сдать в макулатуру, потому что это все только для инженеров информация про платформу.

Это абсолютно разные машины, с разным характером, с разными характеристиками подвески, и, например, если на Touareg, на разбитом асфальте вы в жизни никогда не почувствуете пробой подвески, на Audi Q7 даже на вот этом, вполне себе идеальном асфальте, который вы, в общем-то, можете видеть по отсутствию, практически, шевеления камеры..ну, по легкому шевелению камеры,

здесь пробойчики передней подвески возникают, время от времени, там, где этого очень сильно не ждешь.

Ну, и, соответственно, я еду в самом спортивном режиме, и даже при всем при этом машина раскачивается как яхта на волнах и совершенно не собирается прилипать к асфальту. Такое, очень желеобразное поведение подвески. Кому-то, наверняка, это понравится, но кого-то, наверняка, и стошнит на заднем сидении.

Поэтому, в общем, я бы вам очень сильно рекомендовал перед покупкой обязательно пройти тест-драйв по не очень хорошей дороге, чтобы понять вообще, сможет ли ваше светлейшество передвигаться на ней.

А. Буряк: Если дилер разрешит.

А. Мочалов: Если не разрешит, значит, он не хочет продавать вам машину, поэтому заставляйте дилера делать тестовые поездки. Ну, либо возьмите машину на прокат в каком-нибудь Дубае или еще где-нибудь.

Ну, в общем, скажем – это подвеска достаточно спорная, я бы так сказал.

То есть, с одной стороны, она слишком мягкая, с другой стороны, в ней нет энергоемкости, которая должна быть у машин подобного класса. При этом, у нее сохранился достаточно острый руль, информативный, у нее совершенно приличные тормоза. В общем и целом, докопаться мало до чего есть, но эта подвеска на наших дорогах не очень. Если бы это были, может быть, какие-то автобаны, и так далее, там оно, наверное, по-другому бы воспринималось, но в Калмыкии и Ростовской области, честно говоря, не айс.

Related Post

А. Буряк: Мне понравилось, как ты сказал. Ты понял, почему мы, собственно, тебя не догоняли. То есть, понимаешь, что это взаимосвязано с подвеской и на каких-то дорогах худшего состояния она, собственно, не может идти больше пятидесяти.

А. Мочалов: Да, я скажу примерно так: машины подобного класса во многом покупаются за всеядность подвески. То есть, когда ты едешь по любому из российских регионов, кроме Москвы, и можешь себе позволить не высматривать каждую ямку на дороге и не бояться того, что именно эта яма станет фатальной, последней на твоем пути, и порушит всю подвеску.

Соответственно, когда мы сейчас долгие тысячи километров ехали в связке с Алексеем, я искренне не понимал, почему их экипаж не может догнать Nissan Patrol, у которого всего сто пятнадцать сил, и который вообще в принципе не способен быстро ездить.

Все стало ясно, когда я прокатился на машинке, потому что каждая яма заставляет её как-то объехать, потому что если ты ее не объехал, машину тут же наказывает – это либо пробоиной, либо раскачкой, либо подрбросами какими-то, в общем, каким-то такими паразитическим явлениями всякими, которые не добавляют комфорта езды, а главное, не добавляют уверенности в завтрашнем дне и вообще ни в чем.

То есть, машина, по сути, не позволяет ехать более уверенно, чем легковая.

Поэтому если вам очень хочется именно Audi, именно полный привод, именно с кузовом «универсал», купите А6 allroad, и будет вам счастье. Но машина при этом гораздо более гармоничная и собранная. Ну, на это я бы свое резюме завершил, если нет у Алексея каких-нибудь еще каверзных вопросов.

А. Буряк: Один, на самом деле, есть. А как ты оценишь в итоге ее прохождение всего маршрута Волок-Туркестан?

А. Мочалов: Ну, в общем и целом, я, честно говоря, не ожидал, что машина пройдет по всем спецучасткам, которые мной подготовлены, у меня была большая надежда, что Алексей все объедет, но, так как русские не сдаются, в общем и целом, объезжать у нас все это не принято, поэтому

неожиданно и качественно машина все проехала!

То есть, какие-то легкие повреждения должны были быть и могли бы быть даже на более подготовленных машинах, но при этой длине базы какие-то мелкие касания камней, оторванные фартуки – это вообще детский сад, потому что там, по сути, любая ошибка могла стать фатальной, потому что можно было пробить редуктора мостов, можно было пробить коробку, перебить всяческие патрубки, радиаторы и так далее.

В общем, список проблем, с которыми вскоре можно было столкнуться, он просто огромный, но машина все достойно, однозначно, перенесла, какие-то мелкие глюки по датчикам, по всяческим ошибкам – это все простительно, потому что она не приспособлена для этого.

Она не Touareg! У Touareg изначально заложены в концепции его эти внедорожные способности, а в Audi Q7 это даже не предполагается.

Поэтому, в общем, будем закрывать глаза на всяческие мелкие сбои, тем более, что они не ухудшали качества передвижения, никого и нигде не задерживали, машина не стала обузой.

Среди пяти участников ехала наравне со всеми, может быть, где-то быстрее, чем все, где-то – медленнее, чем все, но в целом – у любой машины есть свои слабые стороны, и у Audi Q7, естественно, тоже.

Руль, фото, видео и текст: Алексей Буряк и Михаил Петрийчук

Подписывайтесь на наш канал в YouTube!


Генеральный партнер AMSRUS в экспедиции Волок Туркестан 2015: ER – победитель трения


Официальные партнеры участия команды AMSRUS в экспедиции Волок-Туркестан 2015

Тормозные колодки: МарКон


Тормозные колодки: Quattro Freni

Castrol EDGE с технологией TITANIUM FST™ — обновлённая серия полностью синтетических моторных масел, призванная обеспечить максимальную производительность двигателя


Магазин оборудования и аксессуаров для внедорожной техники: OffRoadTeam.ru


TAMRON – японские объективы


Adaperio – сервис проверки истории эксплуатации автомобилей с пробегом, запущенный в апреле 2014 года.

Ресурс агрегирует информацию об автомобилях, эксплуатирующихся на территории России и на ее основе создает отчет о конкретном автомобиле. Поиск данных осуществляется по VIN коду автомобиля либо по его государственному регистрационному знаку из открытых и закрытых источников.


Непрерывный онлайн контроль перемещения команды участников предоставлен официальным партнером Экспедиции компанией “RADIOTERMINAL, крупнейшим Российским поставщиком оборудования мониторинга транспорта.


Мосавтошина.ру — крупнейший интернет-магазин автомобильных шин и дисков на территории России, Белоруссии и Казахстана.


Информационный бизнес-портал Кыргызстана Inform.kg


Chariot Event – эксперты в автомобилях и организации


Activerent – туристическое снаряжение в аренду.


По всем вопросам относительно экспедиции пишите: auto@amsrus.ru

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Отличный автомобиль! Мне нравится. Рассматривал X5, но Ауди гораздо интереснее. Да и quattro гораздо правильнее корявого xDrive.

    • А вы смотрели/читали материал?

Share
Автор

Недавнее:

УАЗ возобновляет производство экспедиционных версий СГР и «Хантер»

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) возвращает в модельный ряд свои специализированные версии под названием «Экспедиция». Этот… Read More

2 часа назад

Foton Tunland G7 теперь доступен в сети дилеров АО «МБ РУС»

АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More

24 часа назад

«Автомобильные технологии» начали серийное производство Citroёn С5 Aircross в России

Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More

1 день назад

Exlantix ES: комфорт и стиль

Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More

1 день назад

Сохранение снежных барсов: «Ирбис» передает автомобиль в заповедник «Убсунурская котловина»

Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More

2 дня назад

Exeed RX: 5 звезд на краш-тесте

Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More

2 дня назад