Новый пикап Toyota Hilux

Новый пикап Toyota Hilux
06 сентября 20:38 2015

Официально стартовали продажи новой Toyota Hilux. Самое время познать ее суть.

Что же нам предлагают?

Как известно, “встречают по одежке”, и внешне Hilux никак не походит на фермера в городском прикиде. Toyota сделала очередной шаг по слиянию пикапов и внедорожников в единый класс. Как правило, ранее пикапы рассматривались как удешевленные версии внедорожников, но теперь этот шаблон придется удалить из своей памяти.

Внешность очевидно яркая, как с такой на стройке появляться или на лесоповал ездить – не ясно.

На счастье предлагается три уровня комплектации и начальная как раз предлагает все, что нужно для работы – некрашенные бампера и обычные стальные диски. Такой Hilux к работе в тяжелых условиях готов!

А вот если хочешь автомат, то некрашенные бампера уже не получишь. Хотелось бы конечно какой-нибудь пакет Heavy Duty с полным фаршем, но простым внешним видом, но увы.

Кстати, о технике. Модель абсолютно новая, а значит изменилось все и всюду, например предлагаются два новых дизельных двигателя:

Теперь даже младший дизель превосходит старший, что отчетливо видно по графикам.

А расход топлива при повышении уровня рабочих характеристик даже снизился (!).

Трансмиссия тоже изменилась при сохранении общей схемотехники шасси – теперь, что ручная, что автоматическая коробки передач шеституспенчатые, что в свою очередь снижает расход топлива, особенно в трассовых режимах.

А вот раздаточная коробка по-прежнему с жестко подключаемым передним мостом, хотя наличие электронных систем и снижает необходимость в постоянном полном приводе, но по умолчанию пикап от Тойты моноприводный. На счастье блокировка заднего моста сохранилась с завода.

Задняя рессорная подвеска тоже переработана – ее ход увеличен с 470 до 520 мм, а сам автомобиль рассчитан на грузоподъемность 880 кг (что позволяет Hilux въезжать в пределы Третьего Транспортного Кольца в Москве).

Но теперь не только груз можно уверенно перевозить, но и экипажу в Тойоте самое место.


Салон пикапа уже не отличить от внедорожника

Для покупателей Hilux предлагаются системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя Smart Entry & Push Start, складывающиеся зеркала с электроприводом, мультимедийная система с экраном диагональю 7”, дополнительный цветной TFT дисплей на панели приборов 4.2”, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону.


На глаз все очень качественно, а перчаточный ящик с охлаждением

Для облегчения городской эксплуатации есть даже опция в виде помощника парковки(!).


Теперь габариты не помеха

Опций предложено великое множество, достаточно ознакомиться с буклетом, и убедиться – можно собрать пикап ничем не уступающий, и даже превосходящий по возможностям внедорожник.

Например светодиодные фары ближнего света с функцией автоматического включения, полноценная аудиосистема с цветным экраном вплоть до 7 дюймов с современными функциями Bluetooth и USB – в дороге не заскучаешь.

А еще можно выбрать множество цветов

Добро пожаловать в премиум?

В итоге получился пикап ориентированный на городскую эксплуатацию – слоган “не хватает на джип купи пикап”, оживает с новым посылом, “купи пикап, получишь тоже, что и тот, кто заплатил дороже, но надежнее и эффектнее” – запас прочности у грузовой конструкции явно больше.

Про цены в нашей нестабильной ситуации говорить сложно, но обещают такие:

Toyota Hilux в исполнении «Комфорт» доступен как с базовым 2,4-литровым дизельным мотором и 6МКП (от 1 865 000 руб.), так и с топовым турбодизелем объемом 2,8 л и 6-ступенчатым «автоматом» (от 1 974 000 руб.). Внешне эту комплектацию можно отличить по крашенному в цвет кузова переднему бамперу, хромированной решетке радиатора и 17-дюймовым легкосплавным дискам. В списке оснащения также появляются рулевое колесо с кожаной обивкой, электропривод складывания зеркал, обогрев сидений, круиз-контроль, складная спинка дивана и мультимедийная система с 7-дюймовым тач-скрин дисплеем, поддержкой CD/MP3/WMA, 6 динамиками, USB-разъемом и технологией Bluetooth.

Наконец, топовое исполнение «Престиж» (от 2 135 000 руб.), доступное только для версии 2,8 АТ, дополнительно оснащается светодиодными передними фарами, боковыми подножками, легкосплавными дисками R18, кожаным салоном, климат-контролем,
интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой, рулевой колонкой с регулировкой по наклону и вылету, а также системой помощи на спуске DAC.

Что касается испытаний, то ходовые покатушки уже были, а более серьезно с возможностями Hilux разберемся, когда будет такая возможность!

Пока предлагаю посмотреть сюжет про новый пикап:

  Article "tagged" as:
  Categories:
Zloe_Zelenoe
Zloe_Zelenoe

Автомобильный видеограф.

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.