Волк, Волк-2, Волк-3… и снова Волк-2

Волк, Волк-2, Волк-3… и снова Волк-2
26 августа 11:00 2015

Байкеры у нас бывают трех видов. Первые – мужики в телогрейках и кирзе на старых Уралах и ИЖах, ездящие на мотоциклах от бедности, безысходности и бездорожья. Вторые – городские пижоны на дорогой технике в отличном снаряжении, катающиеся ради удовольствия и экстрима. Третьи – политизированные скоморохи на государственном кормлении.

Первые опасаются власть, не уважают ее, стараются с ней не контактировать, но на всякий случай сымитируют причастность к 86% и даже к 146%. Вторые известны стране, как самостоятельный росток гражданского общества, постоянно выступают за правду и справедливость, умеют сплотиться, организоваться и выступить. Третьи – продажны, трусливы, вороваты. Но именно им доверено участвовать в формировании общественной повестки дня и делать вид, что иных байкеров в стране не существует, а есть только такие.

И пока первые байкеры ездят по своим делам, вторые катаются по городам… третьи на глазах у страны зарабатывают миллионы рублей сакрально-оральным методом, строят мотоциклы и устраивают презентации.

На сегодня у них уже три мотоцикла. Они совсем разные, но почему-то имеют одно имя на всех «Волк».

История первого началась в 2000 году. Тогда московский клуб «Ночные волки» постучался к владельцу Ирбитского мотоциклетного завода Кахе Бендукидзе и предложил добавить к существующему мотоциклу новое имя. Должен был получиться «Урал-Волк». Но за $3000 он оказался никому не нужен, и затея угасла.

Второй «Волк» приключился два года тому назад на заводе «Поршень» из г. Волжский (Волгоградской области). Завод никогда не занимался мотоциклами и все время делал что-то невнятное для хранения газа и нефти. Но у него есть главный конструктор, которому хочется мотоцикла. Поэтому «Поршень» взял старый мотоциклетный мотор от М-72 образца 1941 года, повертел его в руках, оглядел со всех сторон, прикрутил вместо карбюратора иностранный инжектор и дал ему имя «Сталинец». Не мотоциклу, а именно мотору.

Чтобы вывести завод «Поршень» из-под идеологического удара, объясняться по поводу названия взялось правительство Волгоградской области: «Названием двигателя конструкторы увековечат память героев Сталинградской битвы, среди участников которой был знаменитый 8-й мотоциклетный полк под командованием подполковника Петра Белика». Пока в Москве спешно вытирают из топонимики города имя палача Войкова, официальные байкеры страны возвращают в обиход имя палача Сталина, размашисто используя привилегию определять повестку дня.

Именно этот Волк-2 показан в Севастополе в прошедшие выходные.

Но был еще ворованный Волк-3.

Его получили из итальянского Moto Guzzi California 1400. Взяли чужое, немного переделали и дали новое имя, в полном соответствии с методикой легализации угнанных автомобилей. Машинам тоже что-нибудь меняют, как правило, пару цифр в VIN, после чего спокойно показывают всем желающим. Но кражу так быстро раскрыли, что официальные байкеры Всея Руси вернулись к Волку-2. В их планах наладить через год выпуск «Волка-Сталинца» по $5000 с локализацией 70% и продавать в Белоруссии, Украине, Сербии, Болгарии и Египте, поскольку затея не касается ни одной из трех отечественных категорий мотоциклистов.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

4 комментария

  1. Данила Алешин
    26 августа, 12:40 #1 Данила Алешин

    мне лично нравится оппозитный двигатель и кардан.
    глушаки распологаются симметрично по-бокам, что расиво и эстетично.
    а не где-то там с одной стороны внизу, делая мотоцикл ассимеричным. что не красиво, на мой взгляд.
    вал – лучше чем цепь или ремень от стиральной машинки.

    но во всём мире это стоит дорого. от того и глушаки с одной стороны и ремни от стиралок.

    а у нас есть старый добрый уал, которому можно дать новую раму, тормоза, колёса и проче.
    ну еще можно объёма горшкам добавить.
    свои 100-120 км-ч он как-нить он будет выжимать.
    а больше вракоряку без лобового стекла никто и не ездит.

    не понятно только, почему 5000 долларов.

  2. марк2-90
    27 августа, 19:36 #2 марк2-90

    Скоморохи-“байкеры” от госкормления ОБЯЗАНЫ в ответ на санкции раздавить танками свои импортные мотоциклы , сжечь остатки и пересесть на разводимых в Москве оленей. Иначе они не патриоты !

    • Данила Алешин
      28 августа, 10:12 Данила Алешин

      скоромохи не далее как вчера одного православного госканала вещали о том что:
      1. они противодействуют проникновению иностранной культуры.
      2. они не позвляют оккупировать страну иностранным байкерским клубам, типа хеллс анджелс или бандитос.
      3. они не позволяют разгуляться мотошпане.
      4. и вообще, они протоптали новую тропу в мировом байкерском движении, не имеющую агалогов в мире. (это они, собственно, про власть и поводок, как я понял)

      всё это не слезая с техники врага, разумеется.
      ну, сопсна, как и их хозяева – заливаются потреотическими трелями из окон немецкого и японского автопрома.
      всё ОК.

  3. Konstantin Panov
    27 августа, 23:06 #3 Konstantin Panov

    Интересный ты автоэксперт , по мотоциклам.
    1 – Мотоцикл “М72”, если мне не изменяет память начал выпускаться с 1939г, а не с 1941 и был полной копией бмв “R71” образца 1937г
    2 – откуда информация про иностранный инжектор? ПОЛНАЯ ЛОЖЬ, мозги январь 7.1. Афтор ты ЛЖЁШЬ
    3 – все внутренности мотоцикла перестроены, новые , коленвал, распредвал, шатуны и поршня. Завод до этого выпускал не только резервуарное оборудование . Но довольно интересные двигателя. Завод до этого собрал не один самолет ( можно найти на ютубе) также можно отыскать как собирается и разбирается этот двигатель.
    Я знаю косяки этого мотоцикла и с каждым годом по мере прохождения испытаний их все меньше, я сам на нём катаюсь. А афтор, как я вижу, поднял хайп даже не разбираясь в теме

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.