Александр Плющев: Доброе утро, Сан Саныч!
Александр Пикуленко: Доброе утро! Добрый даже новосибирский день. Мы собрались совсем глубоко в Сибири и рассматриваем здешние виды. Мы приехали на первую великую сибирскую реку – Обь. Всего, как мы знаем, есть три великие сибирские реки: Обь, Лена и Енисей. И вот одна из них, Обь, течет здесь, в Новосибирске. Что интересно, мы вот уже далеко забрались от Москвы, и здесь уже как-то все по-своему – город производит впечатление социалистического монументализма: здесь нет ни одной переименованной улицы, по-моему, и есть гигантский памятник Ленину с народом. Также мы прогулялись до театра, в котором, как объяснила мне Ирина Воробьева – ценительница искусства, был поставлен «Тангейзер».
Татьяна Фельгенгауэр: Ага!
А. Плющев: Потрясающее, Сан Саныч, потрясающее какое технологическое и культурное просвещение за эти дни автопробега происходит.
Т. Фельгенгауэр: Про Летова узнали, в Новосибирске театр Оперы и балета увидели и то, что в нем ставили «Тангейзер», выяснили. Образовательный тур какой-то получился.
А. Плющев: И вообще, Сан Саныч, другим человеком вернешься.
А. Пикуленко: Да, это точно. Так я еще узнал, что здесь есть голодующая оппозиция, с которой Ира вчера тоже поголодала, потом с нами поужинала. Так что все у нас по правилам, все как полагается. Я все-таки хочу сказать и про автомобили. Так как мы ездим по центру города, тут все не так убито, не так разбито. Но здорово поменялся автомобильный парк. Атмосфера в Новосибирске сильно загазованная, потому что где-то половина автомобилей в городе – это ушатанные праворульки.
Т. Фельгенгауэр: Прям совсем старенькие-старенькие?
А. Пикуленко: Ну да. Видно, что подвоза нет, и доезжают то, что завезли несколько лет тому назад. И здорово чадит все. Не Евро-4, явно. Я подозреваю, что в Новосибирске еще Евро-2, судя по состоянию воздуха. Представляете, сибирские просторы? Мы сюда ехали, ехали – поля, леса, перелески – приехали, а тут такая загазованность. Но видно, что работают официальные дилеры. И видно сразу, что покупают машинки, но все-таки половина парка, конечно, оставляет желать лучшего.
А. Плющев: Я вчера видел на сайте, что дороги, по которым вы вчера ехали до Новосибирска, вы оценили аж на 10 баллов. Такого ни разу не происходило.
Т. Фельгенгауэр: Александр предвосхитил мой вопрос.
А. Плющев: Сколько вам заплатили все жители Сибири или, может, кто другой?
А. Пикуленко: Я не знаю, что Алексей поставил, но это, вероятно, ошибся «Андроид» – все-таки 9 баллов было.
А. Плющев: Так.
Т. Фельгенгауэр: Я помню, мы с вами обсуждали, что десятку можно поставить в каком-то уж очень исключительном случае.
А. Плющев: Например, автострада от Москвы.
Т. Фельгенгауэр: Да, автострада, которая вряд ли встретится вам по дороге. Для нас-то восемь был достаточно высокий балл.
А. Пикуленко: Здесь дорога действительно неплохая. Она ровная, она хорошая, на ней не очень сильный поток – мы ехали достаточно спокойно. Так сказать, в стиле ретро-ралли, постольку поскольку все ретро-раллисты и мы ехали одной колонной. Более того, мы приехали в гостиницу, а затем туда приехало все ретро-ралли Париж-Пекин. То есть мы практически сроднились.
Т. Фельгенгауэр: Все-таки вы присоединились к ралли.
А. Пикуленко: Мы присоединились, да. Ржаво-автомобильное движение – наше все! Потому что ехать в компании Citroen 2CV («Де-шво»), Porsche 559 мне почетно. Наш Land Rover Discоvery органично влился в поток лучших первых представителей западного автопрома. Но они сегодня поехали дальше, а мы остаемся в Новосибирске, знакомимся с людьми этого города. Утром мы посетили местный зоопарк.
А. Плющев: Подожди, Сан Саныч. Сначала вопрос от меня, прежде чем перейдем к вопросам от слушателей. Я решил взять машину в аренду на пару дней, так как у меня машина в ремонте по гарантии. А машина жены мне маловата, потому как сейчас надо съездить в деревню. И вот я решил обратиться в какую-нибудь компанию по аренде автомобилей. Скажи, как ты думаешь, мне удастся это сделать? Я хочу взять какой-нибудь кроссовер.
А. Пикуленко: Вполне удастся. У нас есть свой нормальный прокат. Но у нас ведь так же есть представительство Hertz и Europcar. Они просто не очень заметны.
А. Плющев: Конечно, хочется подешевле. Понятно, что в автомобиле, взятом в Hertz, я не поеду в деревню.
Т. Фельгенгауэр: Да, мне кажется, что это дорого.
А. Пикуленко: Хм, если есть желание подешевле съездить в деревню, ну не знаю, автостопом, может? Тогда совсем дешево.
А. Плющев: (Смеется)
А. Пикуленко: Прокат дешевым не бывает, особенно у нас. У нас еще нет мощной, цивилизованной, развитой сети, где берут прокатчики массу машин в лизинг – это то, с чем ты сталкиваешься на западе. Поэтому у нас пока дороговато получается.
А. Плющев: Да, это недешево. Я вот посмотрел сайты, в паре контор оставил заявки. Откуда-то перезвонили, сказали, что «машин нет», откуда-то вообще не перезвонили. Но контор, на первый взгляд, огромное количество.
А. Пикуленко: Да, но когда ты с этим сталкиваешься, то оказывается, что все не так хорошо.
Т. Фельгенгауэр: Это получается же все равно как-то ужасно нерентабельно. Брать на несколько дней в прокат машину в Москве, по-моему, очень дорого.
А. Пикуленко: Москва – одна из самых неудобных столиц для проката автомобилей. Может, лучше попросить друзей?
А. Плющев: Ну как? Ты вот свою тачку дашь кому-то в деревню съездить?
А. Пикуленко: Ну, по крайней мере, тебя отвезут в деревню.
А. Плющев: То ли Саныч свой Jaguar мне даст? Ну, вы что? Ребят, о чем вы?
Т. Фельгенгауэр: У меня нет машины, а у Сан Саныча Jaguar далеко.
А. Плющев: Если бы у тебя была машина, то ты бы не дала. Никто бы не дал. Ну, перестань!
Т. Фельгенгауэр: Я бы дала.
А. Плющев: Ну, перестань!
Т. Фельгенгауэр: У меня брат иногда у друзей берет, и друзья берут у него.
А. Пикуленко: Да.
А. Плющев: Ну, если только какая-нибудь раздолбанная, то тогда – да.
Т. Фельгенгауэр: Нет. Почему?
А. Пикуленко: Я думаю, что если ты кинешь клич, то найдутся друзья с машиной, которые тебя с удовольствием отвезут и даже поживут с тобой в деревне. Главное, объяснить, как им будет хорошо.
А. Плющев: (Смеется) Это как-то не входит в пакет услуг.
А. Пикуленко: А в вашей деревне есть пруд, например, с рыбой?
А. Плющев: Да ни черта там нет! У нас даже мобильной связи нет! Какой пруд? Мне оттуда маму надо эвакуировать срочно. А теперь приступим к вопросам. Я тебе расскажу, чем закончился эксперимент по прокату машины, обязательно, на следующей неделе.
А. Пикуленко: Нет. Suzuki Jimny достойной замены нет. Возможно, маленькие кроссоверы, так как Suzuki Jimny – маленький внедорожник. Я не вижу ему достойной замены. И то, что придет ему на смену, будет не замена, а всего лишь маленьким кроссовером.
А. Плющев: А TagAZ Tager?
А. Пикуленко: Нет, нет. TagAZ Tager – это бывший Ssang Yong Korando, который уже снят с производства. Это побольше уже машина все-таки.
А. Плющев: Так, не надо рассказывать о Mercedes. Не хочу почему-то.
А. Пикуленко: Не хочешь, не надо – твое право.
А. Пикуленко: Брать обязательно, потому что завтра такой цены не будет.
А это один из самых больших и удобных универсалов на рынке.
Ста шестидесяти лошадиных сил хватает за глаза. Потому что понятно, что человек, покупающий универсал, не собирается на нем гонять, а собирается грузить и ехать, и для размеренной езды этого вполне достаточно. Вы представляете, сто шестьдесят лошадиных сил? У нас вон полстраны ездит на машинах мощностью 75-82, а тут в два раза больше.
А. Плющев: Ну и машина громадная, не гигантская, но большая.
А. Пикуленко: Это машина D-класса. Это полноразмерный универсал. Причем именно не спорт-универсал, а универсал, в который очень хорошо все влезает.
И еще собирается он посмотреть последнюю Honda CR-V, но ту, которая будет в августе только в России. Что лучше взять-то?» Или ему, может, что-то еще посмотреть?
А. Пикуленко: Нет. Я бы вернулся к новой Honda CR-V, потому что налажено уже все. Человек уже знает машину, знает, как обслуживают ее на сервисе – не стоит менять. А машина действительно очень хорошая получилась.
На мой взгляд, Honda в последнее время стала как-то лояльно относиться к клиентам,
и клиенты стали к ней более лояльно относиться. Так что новая Honda CR-V придется ко двору. Я советую остаться в семействе Honda.
А. Пикуленко: Дело в том, что сетевые заправки, в которых мы останавливаемся, все работают по одному качеству. Нет претензий к качеству бензина. Мы проехали четыре тысячи километров, покупали бензин по цене от тридцати семи до тридцати четырех, представляете, такой вот разброс.
А. Плющев: Тридцать три рубля двадцать копеек – самая низкая цена была, Сан Саныч.
А. Пикуленко: И, что интересно, на всех заправках есть кофемашины, булочки, вода, туалет, работающий, по крайней мере, там, где мы останавливаемся. Так что в этом отношении требования, которые мы предъявляем к заправкам, были удовлетворенны. И качество бензина меня вполне удовлетворяет.
А. Плющев: Спасибо, дорогой Сан Саныч! До связи завтра.
Реинкарнация Самурая
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.