Бу Андерссон уточнил в чем разница между Vesta и XRAY

Бу Андерссон уточнил в чем разница между Vesta и XRAY
23 июля 08:00 2015

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон подробно остановился на различиях между двумя новыми моделями Lada Vesta и Lada XRAY и назвал количество уникальных деталей.

Бу Андерссон подчеркнул, что очень важно проводить различия между Vesta и XRAY. Vesta – это наша архитектура, мы владеем интеллектуальной собственностью, мы разработали ее здесь и мы можем делать с ней все, что хотим.

В автомобиле 1484 деталей и 1100 из них новые. Если взять XRAY, то там 1800 деталей и 1500 новых. Остальные заимствованы у Renault и Nissan. Риски намного меньше. Многие говорят, у вас есть проблемные российские поставщики. Если посмотреть на цифры, то по Весте у нас 145 местных поставщиков. Остальные – это европейские поставщики Renault и Nissan.

Кузов Lada XRay на сборочном конвейере

Первый пилотный кузова Lada XRay был сварен на конвейере 15 июля

Для XRAY только 45 локальных поставщиков, а остальные международные. Если взять сиденья и систему выхлопа, то она такая же, как на Sandero. Технически мы готовы начать производство хоть сегодня. Электрика и системы безопасности в XRay от Sandero, а все, что касается дизайна, уникально. На Vesta все аналогичные детали нашего производства.

В эти выходные я ездил к поставщику из города Октябрьска, который поставляет нам 33 детали на Vesta и сказал ему, что нам надо 26 из них в течение двух недель, потому что сегодня мы начинаем сборку предсерийных машин. До настоящего момента мы собрали примерно 120 прототипов.

Разница между предсерийной машиной и прототипом в том, что на предсерийных машина должны быть детали, имеющие 100% одобрение, т.е. производиться на производственной оснастке. Некоторые детали могут быть без теснения, потому что без изменения на оснастке, нельзя сделать теснение.

Lada Vesta

Старт серийного производства Lada Vesta уже 25 сентября

Сегодня у нас 88 крупных штампованных деталей для Vesta. На сегодняшнее утро 85 из них были одобрены. Завтра будет 86. В среду все 88 будет с одобрением. В этом случае мы будем понимать, что кузов стабилен.

Традиционно у нас на Ладе проблемы с закрыванием дверей, капота и багажника. Когда мы проводили измерения в прошлом году, у нас было 50% стабильности кузова. Сегодня – 95%! Вчера у Vesta этот показатель был 84%, а у XRAY был 82%. Мы обязательно достигнем показателя в 95%, потому что если кузов нестабилен, то все остальное не будет стабильным.

«Мы еще работаем над диапазоном цен. Если бы сегодня начались продажи, то я бы сказал, что стартовая цена находилась где-то между 475 и 495 тысячами рублей.  Это будет стартовая цена, но машина будет богато оснащена. Много оборудования будет уже в базе», — сказал Андерссон

«Что касается Lada XRAY, то цена была бы где-то между 575 и 595 тысячами рублей, но уровень оснащенности будет отличаться от Renault Sandero. Эти цены могу еще меняться, но мы хотим, чтобы начальная цена оставалась неизменной. Мы будем продавать только по фиксированным ценам. Особенно важно отметить, что машины будут богато оснащены, потому что это то, чего хотят наши клиенты», — добавил президент АвтоВАЗа.

Старт серийного производства модели Vesta намечен на 25 сентября 2015 на заводе в Ижевске, а старт продаж на 25 ноября текущего года.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Алексей Дмитриев
Алексей Дмитриев

Редактор AMSRUS.ru

Больше статей
Напишите комментарий

3 комментария

  1. Сергей
    23 июля, 09:19 #1 Сергей

    Если раскрытие технических деталей это продуманный рекламный ход, то довольно интересно задумка. Русские все таки еще не утратили интерес к тому, что там внутри. А то эти черные ящики в которых непонятно куда ОЖ наливать как-то не приносят полноты счастья.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.