Лучшая машина в мире будет выпускаться в России

Лучшая машина в мире будет выпускаться в России
22 июля 10:00 2015

Всю прошлую неделю в телевизоре гремели литавры, и наша молодежная сборная по футболу кого-то удачно громила, побеждала, что-то праздновала и чем-то награждалась. Телевизор был настойчив и прицельно выстреливал важнейшей для страны темой – наша молодежная сборная по футболу победоносней всех. Бомбометание в голову совпадало еще с какой-то футбольной проблемой, кажется, про главного тренера, его миллиард рублей и мутного Мутко, назначенного в спасители. Но сюжеты начала недели не совпали с артподготовкой – наша молодежная сборная не сильнее всех, не победоносна, и кто-то нас коварно обыграл с не совсем справедливым счетом 2:0. Бомбардировка новостями в будущем времени закончилась, как обычно: мы на своем месте, чудес на свете не бывает, журналистика становится пропагандой, сказкам верят в любом возрасте.

Газета «Авторевю» атакует новой Ладой Вестой. Машины нет, но победоносные подробности о ее блистательной конструкции неотвратимо наседают. Журналисты пересказывают технические особенности, выданные им на заводе, ездят по миру наблюдать за полигонными испытаниями машины и всегда приходят к одному выводу – она великолепна! Все, что происходит с машиной – грандиозно. Такого в стране еще не было. Прогресс сконцентрировался и обретает форму конкретного автомобиля.

Еще не родившись, назойливостью успехов и безграничностью талантов Веста в интерпретации «Авторевю» возрождает в памяти: «Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить». В.И.Ленин.

Предыдущими бомбардировками «Авторевю» доказала сама себе, что на полигоне в Испании Веста обрела лучшие характеристики амортизаторов из существующих в стране, мире, Вселенной. Затем Веста получила самые выдающиеся характеристики усилителя руля, оттарированные мастерами мирового уровня, удачно сверкнувшими талантом ради русской машины. Достоинства Весты становятся бесспорными, завораживающими и начинают казаться безупречными.

После артобстрела подробностями про амортизаторы и усилитель, газета перешла на залповую обработку мозгов измененной формой рычага подвески. Это техническая революция.

Страна обязана оценить и проникнуться: все прежние переднеприводные ВАЗы имели обычный рычаг, а отныне он станет L-образным.

Поскольку «Авторевю» – это издание про управляемость и плавность хода, нас ждет мощнейший натиск подробностей про сайлентблоки, суппорта, рулевой вал, сечение стабилизатора поперечной устойчивости, углы установки колес, подрамники, реактивные тяги и обязательное ковровое бомбометание страниц на пять-шесть про тарирование пружин, их легированную сталь и диаметр прутка. Если бы интересы газеты (кроме бюджета за PR) включали и остальные подробности автомобилестроения, нам бы в следующих номерах обязательно разбомбили разум лабораторными исследованиями по определению оптимальной емкости бензобака, самочувствием и уникальностью радиатора, сунули в нос ученых, защищающих докторские диссертации по теме «Обивка потолка» и «Материалы отделки салона», развернули масштабное полотно с заседания студенческого КБ профильного института по отработке технологий нового краника отопителя…

Новости в будущем времени потихоньку подводят к мысли о непременной удаче в краш-тесте.

По какой-нибудь несертифицированной методике Веста возьмет первое место. Возможно, уже взяла…

Лада Веста – это попытка отечественной автомобильной промышленности догнать позавчерашний день. Когда машина не имела имени и называлась «Проект С», задачей конструкторов было сделать автомобиль не хуже Ford Focus I. Из газеты «Авторевю» мы никогда не узнаем, выполнил коллектив конструкторов эту задачу или нет. Зато мы уже знаем, что не бывает автомобилей лучше Весты.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

13 комментариев

  1. Dmitry Moskalenko
    22 июля, 12:05 #1 Dmitry Moskalenko

    не плохо было бы в базовую комплектацию включить видеорегистратор и пимпочку для установки Георгиевской ленточки.

  2. Dmitry Moskalenko
    22 июля, 12:05 #2 Dmitry Moskalenko

    не плохо было бы в базовую комплектацию включить видеорегистратор и пимпочку для установки Георгиевской ленточки.

  3. Mikhail Klinkovski
    22 июля, 13:02 #3 Mikhail Klinkovski

    Не на этом ли заводе её будут делать…?))))))

    https://youtu.be/-DkOWSyeIIk

  4. Виталий Молочков
    22 июля, 13:56 #4 Виталий Молочков

    Неудачно про Владимира Ильича. – Лучше было бы про г-на Е-мобиля, – тогда все было бы предельно ясно.:-)))

  5. Александр Зеленков
    22 июля, 18:04 #5 Александр Зеленков

    Отлично. А то забодали уже: Андерсон показал сервисную книжку! Урааааа! Где машина то елки-палки!

  6. Сергей
    22 июля, 19:18 #6 Сергей

    “лучшая машина в своей ценовой категории” вполне может быть и правдой. В принципе и так уже ВАЗы хорошие машины делает, проблемы все больше с унаследованной репутацией, чем с ттх.

  7. Artur Manukyan
    22 июля, 20:47 #7 Artur Manukyan

    “Лада Веста – это попытка отечественной автомобильной промышленности догнать позавчерашний день.”

  8. Леонид Флагман
    23 июля, 10:30 #8 Леонид Флагман

    Спасибо поржал

  9. Леонид Флагман
    23 июля, 10:30 #9 Леонид Флагман

    Спасибо поржал

  10. Леонид Флагман
    23 июля, 10:30 #10 Леонид Флагман

    Спасибо поржал

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.