Александр Плющев: Сан Саныч, доброе утро!
Александр Пикуленко: Доброе утро!
А. Плющев: Ты чего сегодня в спасательном жилете пришел? Нас затопит, ты боялся, что нас затопит?
А. Пикуленко: Оранжевый уровень опасности подразумевает подготовку к спасательным работам.
Татьяна Фельгенгауэр: Заморозили Саныча нашего, на самом деле!
А. Плющев: Саныч, а голос-то у тебя какой!
Т. Фельгенгауэр: Заморозили в самолете!
А. Плющев: Приходи к нам в 10:55, мы петь будем.
А. Пикуленко: Я не буду с вами петь, у меня нет голоса. Мне камчатский медведь на ухо наступил.
А. Плющев: Так, Сан Саныч, хочешь, поговорим про новые правила дорожного движения? Или к 1 июля?
А. Пикуленко: 1 июля мы поговорим о новых правилах дорожного движения.
А. Плющев: Будет брифинг. Ты идешь на брифинг?
А. Пикуленко: Нет, я не иду на брифинг.
А. Плющев: Брифинг идет к тебе?
А. Пикуленко: Брифинг сам придет ко мне.
А. Плющев: Хорошо!
А. Пикуленко: Сегодня я хочу рассказать о том, что, несмотря на громогласные заявление General Motors об уходе с нашего рынка и временную приостановку какой-то деятельности, на самом деле все оказалось гораздо лучше, чем я думал. Ну да, некоторые работы по продаже автомобилей прекращены, но, с другой стороны,
работы по подготовке к производству новой Chevrolet Niva вовсю продолжаются.
То есть идут сертификационные испытания, идет подготовка к производству, и уже ясно, что новая Chevrolet Niva будет обязательно. Машина, по информации, которую я получил, было сделано уже 30 образцов. Машина прошла краш-тест, причем очень успешно, и краш-тест не по каким-то там устаревшим стандартам, а по современным EuroNCAP, так что мы ждем этот автомобиль. Уже понятно, что будет с дизайном – дизайн мы видели на Московском автосалоне; понятно, что будет под капотом – под капотом будет двигатель 1,8; раздаточная коробка все-таки остается, то есть она, что самое интересное, будет оставаться довольно-таки проходимой.
Так как основное производство Волжского автозавода модернизирует и старую Niva, продолжая оставлять ее на конвейере, то у той части населения, которой действительно нужен недорогой, но внедорожник, есть варианты выбора. Не кроссовера, а именно внедорожника.
Niva, со всеми ее «родовыми травмами» и врожденными недостатками, все равно остается достойным автомобилем для нашей местности,
где дороги-то до сих пор не строят и, в общем-то, не собираются. Но так как много времени прошло, то и экологические нормы, и нормы безопасности становятся другими, поэтому нужно, чтобы автомобиль был построен по-современному. И самое главное, что здесь исчезают те тяжелые моменты, которые были у старой Chevrolet Niva, то есть вибрация, недостаток мощности. Соответственно, машина построена на новых принципах, добавлена будет шумоизоляция, будут более удобные сиденья, более трансформируемый кузов, как обещали нам конструкторы, когда только все это начиналось, и соответственно довольно-таки агрессивный дизайн.
Т. Фельгенгауэр: А стоить она будет сильно дороже?
А. Пикуленко: Я думаю, что она будет стоить дороже, но не сильно, потому что у Chevrolet это основной продукт, они продают по 20 с лишним тысяч этих автомобилей, и это будет у нас Chevrolet Niva, потом Chevrolet Tahoe.
А. Плющев: Слушай, а их по-прежнему или отменили уже, может, это давно отменили, а я как-то пропустил это, их надо регистрировать в военкомате?
А. Пикуленко: Нет, это уже отменили.
А. Плющев: Слава тебе, Господи!
Т. Фельгенгауэр: В военкомате?
А. Плющев: Да, на случай войны.
Т. Фельгенгауэр: Ставить на учет?
А. Плющев: Да, отечественные.
А. Пикуленко: На случай, как показала практика современного юго-востока Украины, когда надо на войну, забирают, не спрашивая военкомат.
А. Плющев: В общем, да, и так не надо.
Т. Фельгенгауэр: Можно я задам странный вопрос: они только с механической коробкой передач или автомат?
А. Пикуленко: Ты задала очень хороший вопрос, потому что это очень важно. Не будет автомата на новой Chevrolet Niva.
Т. Фельгенгауэр: Вот черт, тогда уж точно на юго-восток не возьмут!
А. Плющев: Татьяна хотела. У нее сейчас стоит выбор: новый Mini Cooper или Chevrolet Niva. И вот, наконец, выбор сделан. Потому что нет коробки-автомата, так?
Т. Фельгенгауэр: В пробке неудобно на «механике».
А. Пикуленко: Она жаждет иметь Cadillac Escalade в удлиненной версии – это ее голубая мечта.
Т. Фельгенгауэр: Да, я в нем жить просто буду!
А. Плющев: Такой, туристический, который…
Т. Фельгенгауэр: Ой, да ладно! Вы же знаете, я люблю мааааленькие городские автомобили.
А. Пикуленко: Я думаю, что стоит брать, потому что, во-первых, представьте себе…
А. Плющев: Опиши.
А. Пикуленко: Это огромный пикап, этот Крутой Уокер ездил на Dodge Ram.
Т. Фельгенгауэр: О, я знаю.
А. Плющев: И все сразу понятно.
А. Пикуленко: Это огромный пикап с возможностями грузовика, то есть, представляешь, он на прицепе может утащить три трактора! Поставь на тележку три трактора – он их увезет.
Т. Фельгенгауэр: И двух техасских рейнджеров.
А. Пикуленко: Двух рейнджеров, да, яхту может.
Т. Фельгенгауэр: Одного в белой шляпе, другого в черной шляпе.
А. Пикуленко: Это большой автомобиль, у него большой запас прочности, рама, двигатель большой атмосферный. То есть
сломать Ram довольно-таки сложно,
запчастей на них много, поставки из Америки налажены, и настоящие любители их покупают, и они долго и верно служат. Единственный недостаток этого автомобиля – считайте, что вы покупаете себе Газель по размерам.
Т. Фельгенгауэр: Давайте уж тогда дальше про большие автомобили.
А. Пикуленко: Я бы все-таки купил Toyota RAV4. Из всего перечисленного Toyota Outlander наиболее вместим по внутреннему содержанию, а
Toyota RAV4, по-моему, отвечает всем требованиям, которые человек предъявляет к автомобилю.
А. Плющев: Только он перестал быть выразительным.
А. Пикуленко: Да, он такой «объевшийся хомячок». Ну и что? Давай так, Toyota в поиске своего пути в дизайне.
А. Плющев: Как ты отмазал японского производителя конкретно, это все равно что Volkswagen Beetle вдруг как-то так пых – и перестал…
Т. Фельгенгауэр: Ты видел новый Volkswagen Beetle? Без слез не взглянешь – просто убили легенду.
Цена этого авто мне как раз по карману. С уважением, Игорь из Тамбова». Прежде чем Сан Саныч перейдет к ответу, есть такое отличное правило жизни, как только вам что-то по карману, это явно не стоит вам покупать. Есть в этом какая-то разводка.
А. Пикуленко: Дело вот в чем, Geely, когда создавала…
А. Плющев: Geely правильно, да?
А. Пикуленко: Geely Emgrand, да, она создавала суббренд, суббренд более качественных, более дорогих автомобилей, так же, как Great Wall сейчас создал суббренд Haval, Хавьел они просят называть, но написано Haval. Это позволяет… Понятно, что Emgrand – это машина повыше качеством, чем Geely, но я с большой какой-то вот… Ну, не нравятся мне машины этих производителей, даже если они доступны по цене, но в данном случае я бы не советовал.
А. Плющев: Понятно. Андрей, видимо, к вашему спору о кроссоверах, пишет, что у Toyota RAV4 пробег между ТО 10 тысяч километров, а у Ford Kuga – 15 тысяч. Это правда, что десятка всего у Toyota RAV4?
А. Пикуленко: Да.
А. Плющев: Серьезно? Зачем его покупать тогда вообще?
А. Пикуленко: Смотрите, казалось бы, Toyota заставляет вас приехать раз в 10 тысяч или раз в год.
А. Плющев: У нас 10 тысяч – это два раза в год, даже три.
А. Пикуленко: Почему?
А. Плющев: Раз в 10 тысяч!
А. Пикуленко: Но ты не наезжаешь 30 тысяч в год.
А. Плющев: 30 не наезжаешь, это правда, но…
А. Пикуленко: Сколько ты наезжаешь в год?
А. Плющев: 20, чуть меньше 25.
А. Пикуленко: Вот, два раза в год ты приедешь на сервис, но тебе, скажем так,
стоимость двух сервисов на Toyota у тебя будет равняться одному сервису на Ford.
А. Плющев: ТО на Ford в два раза дороже, чем…
А. Пикуленко: Или, скажем, трем стоимостям ТО на Mazda.
А. Плющев: Подожди, на Toyota в 2 раза дешевле, чем на Ford сейчас?
А. Пикуленко: Не в два раза, но, скажем так, процентов на 40 будет дешевле.
А. Плющев: Я всегда считал, что Ford самый дешевый в обслуживании – один из.
А. Пикуленко: Ничего подобного!
У Ford есть одна особенность, они дешево предлагают автомобиль, потом много просят за опции, а потом догоняют на сервисе.
А. Плющев: Понятно! Я всегда считал, что они дешевые.
А. Пикуленко: Понятно, по сравнению с Mazda или Subaru это…
А. Плющев: Понятно! Сан Саныч, на ваш взгляд, что купить: Toyota Outlander, Nissan X-Trail… А-а, все, это только что было, извините!
Т. Фельгенгауэр: Вы хотите еще раз повторить волшебные мгновения!
А. Пикуленко: А мне нравится, Татьяне нужен «Chevrolet Mini».
А. Плющев: Смешно!
А. Пикуленко: Это Ока на полном приводе.
А. Плющев: Нет, подожди! Был же Suzuki Samurai, помнишь такую легендарную машину?
А. Пикуленко: Да, Suzuki Jimny мне до сих пор нравится.
А. Плющев: Вот-вот!
А. Пикуленко: Нет-нет, не надо оскорблять Танино достоинство!
Т. Фельгенгауэр: Нет, можно, я буду либо на Mini Cooper, либо на Cadillac, либо на Audi!
А. Плющев: Я предлагаю тебе это исключительно для пляжных поездок!
А. Пикуленко: На новом Cadillac Escalade. Если ты пришла с работы раздраженная. Ты можешь бить его по заднему бамперу, а он тебе за это будет открывать дверь багажника.
Т. Фельгенгауэр: Классно!
А. Пикуленко: Аналог у Volvo есть, потому что любой кроссовер XC60 подходит, а вот у Volvo V40 Cross Country, XC40 Cross Country, аналогов поменьше.
Мне нравится Volvo V60 Cross Country: при той разумности подхода к ценам, которые были до декабря прошлого года, это был один из самых интересных автомобилей.
И те скидки, которые дают в этом году, все равно оставляют его интересным. И самый безопасный среди…
А. Плющев: Мне ужасно хэтчбек нравится внешне у Volvo. Это «сороковой», кажется? Он выглядит совершенно фантастически.
Т. Фельгенгауэр: Я уже хочу хоть какую-нибудь машину – вы так много про них рассказываете.
А. Плющев: Пару минут подождем. Знаешь, как только у тебя машину утаскивают на штраф-стоянку, а потом еще пару раз штрафуют за неправильную парковку…
Т. Фельгенгауэр: Ты тут же перестаешь хотеть машину!
А. Плющев: Да, ты уже думаешь, может, Татьяне продать недорого? Спасибо, Сан Саныч.
Ахаха, какая на фиг коробка автомат на ниве? Это тоже самое смешное, когда говорят-“электронная блокировка дефернциала” нива как была и будет одна из лучших внедорожников не просто в своем классе, а выше. Это единственный авто не рамник, который реально, может конкурировать с рамниками. Пишу как владелец уже четыре года шнивы. Пусть шумная, пусть не скоростная. Но только Вы многие ездите по дорогам, а я, где хочу!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.