Наша статистика устроена таким образом, что никто никогда ничего не знает достоверно. В СССР даже Госплан не знал базовых величин. Например, ни один экономист не мог точно сказать, во сколько нам обходится киловатт-час электроэнергии. По чем килограмм хлеба, какова себестоимость литра бензина. Но это не мешает все время апеллировать к статистике и даже делать выводы с цифрами в руках, хотя никакой точности в них нет до сих пор. Поэтому когда возникают новые данные, они, в большинстве случаев, взяты с потолка и носят приблизительный характер. И чтобы оценить их, надо искать еще какую-нибудь цифру для сравнения. Например, наша статистика полагает, что ежегодный ущерб экономики от ДТП составляет полтора триллиона рублей. Цифра пустая и несодержательная. Но ее есть с чем сравнить. Столько же получил бюджет от девальвации рубля в конце прошлого года. И если мы и вправду что-то заработали на девальвации, то, скорее всего, столько же закопали из-за аварий.
АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More
Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More
Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More
Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More
Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More
Единственной японской командой на старте гонки Формулы E в Токио станет Nissan Read More