Общественным транспортом пользуется 61% москвичей

Нельзя верить синоптикам, социологам, Центризбиркому и Дептрансу Москвы. Их данные не бывают ни точными, ни честными, ни правдоподобными. Но если социологи ошибаются потому, что их методики изначально предусматривают погрешность измерений и невнятность респондентов, синоптики имеют дело с природой, заведомо превосходящей людей, то Центризбирком и Дептранс подчинены конкретным задачам и действуют по принципу Карлеля: «С помощью цифр доказать можно все что угодно».

В урбанистике считается, что разумный предел насыщения общественного транспорта составляет 70%. Превышение этого порога – ужас для муниципалитета, поскольку катать на своих автобусах все поголовье горожан не хватит ни бюджета, ни транспорта и надо бы часть желающих как-то прогнать за руль своих машин. При советской власти население Москвы забивало общественный транспорт на 85%. Мы даже на дачу с рассадой, котиками и граблями ездили сначала на автобусе, затем на метро, далее на электричке.

В первый кризис 1998 года, когда Россия стала страной самого дешевого автопрома, и был установлен недосягаемый ценовой рекорд, навсегда отобравший лавры у Tata Nano – наша Ока стоила $500, часть населения наконец-то покинула автобусы, и статистика качнулась к мировым стандартам, опустившись до 72%.

Related Post

Но в целом ситуация не изменилась. Ведь пока одни пересаживались в долгожданные личные автомобили, другие шли этапами из голодных деревень в сытую Москву и уплотняли ряды страждущих на автобусных остановках. При этом в строю оставалось лишь метро. Автобусы, троллейбусы и трамваи сдержанно умирали у заборов автобаз. То есть население росло, количество транспортных единиц сокращалось. Тенденция сохранилась до сих пор. Любые попытки добавить технику на маршруты не успевают за численностью пассажиров.

Статистика на всякий случай уклоняется от точных данных, настаивая, что в Москве живет всего 12 миллионов человек. Тем самым она не обращает внимания на другие 10 миллионов жителей, поскольку нас в этом городе набилось 22 миллиона. По результатам прошлого года 82% населения столицы перемещалось по городу на общественном транспорте. И вот пришли свежие данные. Оказывается, сегодня общественным транспортом пользуется 61% москвичей. То есть борьба Дептранса с водителями еще не выиграна и требует продолжения, чтобы достичь приличных 70%. Но есть нюанс. В мире общественный транспорт работает ради удобства пассажиров, а у нас назло водителям.

Комментарии

  • Аргументы автора " выглядят" значительно правдоподобнее, чем цифры упомянутых заинтересованных организаций!!!

Share

Недавнее:

Foton Tunland G7 теперь доступен в сети дилеров АО «МБ РУС»

АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More

2 часа назад

«Автомобильные технологии» начали серийное производство Citroёn С5 Aircross в России

Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More

9 часов назад

Exlantix ES: комфорт и стиль

Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More

11 часов назад

Сохранение снежных барсов: «Ирбис» передает автомобиль в заповедник «Убсунурская котловина»

Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More

1 день назад

Exeed RX: 5 звезд на краш-тесте

Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More

1 день назад

Nissan создает кимоно для соперников Формулы Е

Единственной японской командой на старте гонки Формулы E в Токио станет Nissan Read More

2 дня назад