В 1991 году Запорожский автомобильный завод и швейцарская фирма Фриден Солар АГ начали выпускать в Венгрии электромобиль Пингвин-Таврия. Наши отправляли готовую машину без мотора, а иностранцы ставили начинку с аккумуляторами. ЗАЗ пошел на это ради валюты. Ему было нечем платить по кредитам, взятым на производство Таврии. А швейцарцам понравилась бросовая цена русской машины и ее небольшая масса. Электромотор развивал мощность 12 кВт. По официальным данным, запас хода составлял 120 км, а по правде – не больше 30 км.
Бывший Мерседес-Бенц PУC теперь продаёт Seres - смотрите фото! Read More
Chery расширяет свое присутствие в онлайн-пространстве, предоставляя возможность приобретения своих автомобилей на платформе Wildberries. Начиная… Read More
На предстоящем автосалоне в Пекине бренд Exeed представит свою новую модель RX PHEV - последний… Read More
Jaecoo представил свой новый полноприводный кроссовер J8 на российском автомобильном рынке Read More
Evolute объявляет о доступности нового семиместного гибридного кроссовера i-SPACE по цене 2 999 000 рублей.… Read More
На автосалоне в Пекине бренд Chery представит свой новый гибридный кроссовер Tiggo Read More