Специалисты отличаются от нормальных людей верой в изобретения. Пока остальные скептически оценивают, раздумывают, взвешивают, предаваясь сомнениям, специалисты, быстрее всех постигнув суть и прыгая от предвкушения, спешат применить, использовать и, вне зависимости от результата, похвастаться итогом. Именно специалисты распространяют бессовестный оптимизм. И, когда все с треском проваливается, они умело объясняют, почему не получилось. Сегодня самая модная тема – 3D принтеры. Нормальные люди видят, что это полная ерунда, станок по изготовлению некрасивых игрушек, и ничего серьезного у него не получается. Но специалисты громоздят на 3D дома, автомобили и оружие и, несмотря на их одноразовость, трепещут от наслаждения, рассказывая сказки о перспективах. Самая страшная – скорое изготовление автомобильных комплектующих на 3D. Чтоб мы расслабились, нам рассказывают о выгодной цене, которая снизится в 2-3 раза. Можно подумать, что нынешние комплектующие из нормальных материалов дорого стоят. Они и без того копеечные. А то, что их продают в три конца, не имеет отношения к материалам, из которых они сделаны.
АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More
Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More
Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More
Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More
Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More
Единственной японской командой на старте гонки Формулы E в Токио станет Nissan Read More
Комментарии
Для малых серий самое то... Конечно на промышленных принтерах ;)
Это похоже на старческое брюзжание и, скорее всего, таковым и является.
Достаточно поглядеть на то, как шагает прогресс - уже вовсю ездит карбоновая BMW i, а ведь каких-то 10 лет назад это был материал почти на вес золота. И те же 10 лет назад все тот-же Пикуленко, недавно изрекший, что "все-таки лучший мотор это большой атмосферник", пел дифирамбы ныне почившей в бозе Volvo и турбинам
И если бы нынешние материалы стоили копейки, то кто из автопроизводителей не ворочался бы с темой восстановления. Между тем, если б не законодательство, то они бы восстановленные редукторы, КПП, ГУР, дизельные ТНВД и прочие металлоемкие и/или сложные в производстве узлы (типа насоса масляного АКПП) ставили бы даже на конвейере, а не только как запчасти поставляли бы в сервисы свои же, где их доля порой выше новых
Ну так технологии развиваются идут вперед
пока пузырь.