Рубрики Эфир

В Германии ежегодно продаётся тысяча автомобилей Lada

Алексей Соломин: Здравствуйте! Знаете, какая история пришла к нам из Нижней палаты? Как пишет газета Известия, в Думе предлагают учредить должность уполномоченного по правам автомобилистов при Президенте Российской Федерации. Соответствующее обращение к главе государства подготовил первый зампред Комитета по конституционному законодательству и госстроительству Александр Агиев. Омбудсмен должен представлять интересы автомобилистов в вопросах платной парковки и принудительной эвакуации, пока что нерегулируемых федеральным законодательством.

Александр Пикуленко: Я этот бред даже комментировать не хочу. Это уже клиника, которая переходит все разумные границы. Дело в том, что вместо того, чтобы дело делать, у нас занимаются ерундой. Уже отрегулирована проблема с парковкой, проблема с эвакуацией.

Алексей Нарышкин: Действительно, отрегулирована? Это не сарказм?

А. Пикуленко: Нет, не сарказм. Товарищ Собянин всей стране показал, как надо. Берёте Ликсутова, берёте бывших изгнанных из милиции каких-то людей и организовываете платные парковки. Всё начинает работать. Нравится это кому-то или не нравится.

А. Нарышкин: Но ведь пробок всё же становится меньше. Движение разгружается.

А. Пикуленко: Пробок не становится меньше. По городу как было плохо ездить, так и осталось. Город не стал ездить быстрее. И даже с точки зрения правильности парковок, есть вещи совершенно хамские. Например, раздача мэром Москвы кусков земли уважаемым людям.

У нас, например, есть Ветошный переулок. Он отдан на откуп какой-то организованной преступной группировке, которая называется Парковочная служба ГУМа. Она оттяпала общий переулок, пускает туда только тех, кого хочет. А деньги берёт сама.

Поэтому не нужен никакой омбудсмен. Пусть они сидят себе тихо. Это паноптикум, из которого иногда доносится какой-то бред.

А. Соломин: Ну почему же? Был бы человек, который аккумулирует все претензии и носил бы их президенту.

А. Пикуленко: Там полно людей, готовых побороться за права автомобилистов. Есть Собянин, а есть Дума. Собянин главнее, чем Дума. Они пытаются продвинуть какой-то закон, а Собянин говорит: «Нет, ребята, это Москве не подходит». И всё встаёт на свои места. Наш мэр гораздо круче, чем Дума.

А. Нарышкин: А я хочу спросить у наших слушателей, поддержали бы они кандидатуру Сан Саныча Пикуленко на пост автоомбудсмена.

А. Пикуленко: Какой из меня омбудсмен? Я считаю себя приличным человеком, я профессионал. И я окажусь в этой своре! Да, двух-трёх приличных людей туда могут пригласить. Но ты ничего там не сделаешь. Это бред. Туда есть проходной балл, а проходной балл определяется совестью. Есть человек с совестью и человек без совести. Был такой депутат Митрофанов, он приходил и в нашей гостевой при женщинах крыл трёхэтажным матом. И вы хотите, чтобы я оказался в этой мерзкой компании? Да никогда. Даже если силой будут тащить, я буду сопротивляться.

А. Нарышкин: Нам, кстати, пишут смс: «Пикуленко по своим знаниям автомобиля достоин Нобелевской премии».

А. Пикуленко: Нет, есть люди, которые знают больше.

А. Нарышкин: 91% слушателей «Эха Москвы» поддержали бы вашу кандидатуру на пост автоомбудсмена.

А. Пикуленко: Если бы я стал президентом, то первое, что я бы сделал, – это запретил бы общественный транспорт. Давайте я вам расскажу про хорошую страну Германию.

У нас как-то принято говорить, что в Германии все ездят на Mercedes или как минимум на BMW и уж последние отщепенцы покупают себе Volkswagen. На самом деле, я тут посмотрел и нашёл где-то с 15 автомобилей, которые продаются в Германии по цене до 10 тысяч евро.

Related Post

Что же может купить какой-нибудь обездоленный германец, у которого ничего в жизни не удалось, но страстно желает машину, у которого есть всего 10 тысяч евро? Он за 6750 евро может купить даже Lada Granta, причём с двигателем Евро-5.

А. Соломин: А зачем? Ему же сюда приезжать придётся.

А. Нарышкин: Или она продаётся там?

А. Пикуленко: Она есть там. Deutsche Lada. Они продают около тысячи машин в год.

А. Соломин: Тысяча штук Lada в год в Германии? А что мы тогда здесь мучаемся? Так надо экспорт налаживать!

А. Пикуленко: Вот, наладили. Причём в этих машинах за 10000 евро целых три произведения Волжского автозавода – Lada Granta, Lada Kalina и Lada 4×4.

Причём, если Lada Granta в Германии – это самая дешёвая машина за 6750 евро, чуть дороже Dacia Sandero, который мы знаем как Renault, то Lada Kalina стоит уже 6950 евро. А Lada 4×4 уже стоит 9500.

А. Соломин: А это дешевле, чем здесь?

А. Пикуленко: Нет, это дороже, чем здесь. У нас всё-таки они по 300 тысяч стоят. Хотя близится к 500. При этом за 6990 евро можно купить Mitsubishi Space Star. Это микроб. Или можно купить Ford Ka за 7740 евро.

А. Нарышкин: Кто обычно покупает себе такие машины – женщины, мужчины? Как первый автомобиль?

А. Пикуленко: Мне трудно представить себе человека, купившего такой автомобиль. Я не вижу такой портрет немца. Это может быть человек, недавно ставший немцем. Какой-нибудь турецкоподданный. Или казахстанскоподданный. Они могут тосковать  по родине и купить такую машину. Или им всё равно, на чём ездить. Dacia Sandero стоит уже 9890 евро, столько же стоит Toyota Aygo.

А. Соломин: Вы видели когда-нибудь на улицах немецких крупных городов российские машины?

А. Пикуленко: Да. Есть целый клуб владельцев Лады. Более того, Бу Андерссон, представляя новую модификацию Lada Urban, собрал там слёт любителей Лады. Привезли эту машину, и она не завелась на демонстрации. Завелась только с пятого раза.

А. Нарышкин: Но с пятого раза ведь завелась? А вы сразу – не завелась, не завелась.

А. Пикуленко: Lada встречается на слётах ретроавтомобилей. Там встречается полностью вся гамма советских автомобилей, от КрАЗа до Запорожца. Мы поставляли эти автомобили в соцлагерь. Один человек выкупил армейский КрАЗ, а кто-то купил Запорожец. Есть люди, которые покупают ВАЗы.

А. Соломин: Мы можем за них только порадоваться.

А. Пикуленко: Или пожалеть их.

Комментарии

  • Кто их там покупает? Бомжи ?

  • Кто их там покупает? Бомжи ?

  • Германия большая страна. И тысяча идиотов на 90 миллионов населения, это очень немного. Да и надо же детям бомжей, на чем то учиться ездить.

Share

Недавнее:

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

7 часов назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

10 часов назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

2 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

2 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

3 дня назад

Встреча культурных путей: Hongqi и ММОМА представляют выставку «Шелковый путь»

«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More

3 дня назад