Алексей Нарышкин: Сан Саныч Пикуленко уже у нас в студии. Как всегда, с новинками?
Александр Пикуленко: С новинками. Я не оставляю мысли всё-таки подобрать Алексею Соломину автомобиль. Кстати, по моей просьбе автомобилестроители пошли по тому же пути и решили, что в России много людей, достойных хорошего автомобиля. А так как весна, открытого автомобиля. Один из вариантов, который я тебе предлагаю, – это Rolls-Royce Wraith. Это новый кабриолет. Ты пока можешь копить, потому что он появится только к середине 2015 года. Классический кабриолет от Rolls-Royce с мягким верхом.
А. Соломин: А мне было бы достаточно их символа – птички.
А. Пикуленко: Это не птичка. Это дух экстаза. Ты можешь купить себе сначала дух экстаза, поставить его на видное место.
А. Нарышкин: А почём дух экстаза?
А. Соломин: Нельзя его продавать. Туда придёт какая-нибудь организация и скажет, что дух экстаза – это очень плохо для пропаганды среди детей.
А. Пикуленко: Хорошо. Давай тогда упадём в другую крайность и решим, что раз ты городской житель, тогда новый Smart Cabrio.
А. Соломин: Но я провинциал.
А. Пикуленко: Он маленький, очень стильненький. И стоит в Европе всего 14 тысяч евро. То есть вполне достойный и доступный автомобиль. А Нарышкину, как человеку практичному, обременённому семьёй, предлагаю BMW первой серии. Выводится новый седан. Он пока ещё в камуфляже. Самое главное в новом BMW 1 серии – что он будет переднеприводный. Новая переднеприводная платформа, двигатель полуторалитровый.
А. Нарышкин: Для BMW как-то несолидно.
А. Пикуленко: Это стартовый BMW.
А. Нарышкин: Как раз для меня?
А. Пикуленко:
Да, BMW 1-Series – это бюджетный вариант для человека практичного, семейного. Потому что это обычный четырёхдверный седан с передним приводом, с трёхцилиндровым полуторалитровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил.
Но при этом ты становишься владельцем не какого-нибудь Hyundai, а приличного автомобиля BMW.
А. Нарышкин: А детские кресла влезут туда?
А. Пикуленко: Детские кресла влезут. Но, с другой стороны, если уж ты совсем хочешь жить богато и при этом обременён семьёй, но не хочешь платить лишних денег, вот тебе новый Skoda Superb универсал.
А. Нарышкин: Нет, мне как-то не очень. Может, Соломин позарится?
А. Пикуленко: У универсалов есть кличка «сарай». Алексей и сарай – вещи несовместимые. Это как минимум ему надо завести жену и троих детей. А для тебя как для человека практичного.
А. Соломин: Я настаиваю на духе экстаза.
А. Пикуленко: Есть ещё один автомобиль. Не могу его рекомендовать ни вам, ни себе. Хотя, Алексей, если ты любишь свою жену, то можешь купить ей весной ещё один кабриолет. Это четырёхместный, очень практичный кросс-кабриолет Evoque.
А. Соломин: Он в очень страшной леопардовой раскраске. Это скорее далматинец, но тем не менее.
А. Пикуленко: Дело в том, что я им показываю автомобили в камуфляже.
А. Нарышкин: А что значит, в камуфляже? Вы уже несколько раз это сказали.
А. Пикуленко: Камуфляж – это опытные образцы, будущие автомобили, которые спрятаны под камуфляжем, чтобы конкуренты не могли определить реальные возможности, что будет представлять собой автомобиль. А то ведь могут украсть идеи.
А. Нарышкин: Так вот поэтому далматинцы, леопарды!
Когда она будет серийной, тогда вы уже получите автомобиль в нормальной расцветке. Просто это тестовые автомобили, которые появятся на рынке в ближайшее время.
Я покажу вам ещё одну машину, которая очень достойна, и очень жаль, что она не придёт к нам на рынок. Это новый Opel Astra. Это массовый автомобиль, который, понятно, что будет продаваться в большом количестве. Но ещё бывают и беды. Вот так вот заканчиваются иногда испытания. Это новый BMW 7-ой серии.
А. Соломин: Сан Саныч показывает нам фотографию разбитых в хлам машин, причём в этой сумасшедшей раскраске.
А. Пикуленко: Это были ночные тест-драйвы, ночные городские испытания в Германии нового BMW 7-ой серии. Произошла серьёзная авария, разбили опытный образец. Это всегда трагедия, потому что опытные образцы стоят дорого, их немного. Когда ты разбиваешь опытный образец, останавливается работа большого коллектива. И все плачут. Есть ещё одна игрушка для быстрых, которая появится у нас на рынке в ближайшее время.
А. Нарышкин: Для Соломина?
А. Пикуленко: Нет, это всё-таки для продвинутых и искушённых.
В благородном семействе Mercedes есть бастарды, A-класс. Подброшенные из чужой семьи. Они какие-то странные, это попытка заманить в большую семью Mercedes клиента, который до этого о Mercedes мог только мечтать.
Это то же самое, что Rolls-Royce сделает машину по цене АвтоВАЗа. Клиентов, конечно, добавится, но уважения нет.
А. Соломин: Но я наконец куплю себе Rolls-Royce, может быть.
А. Пикуленко: Да. Но есть «придворное» ателье AMG, которое делает неплохие машинки. Оно сделало A-класс. А что такое A-класс? Это банальный хэтчбек, пятидверный.
А. Соломин: Зато логотип, эмблемка.
А. Пикуленко: Эмблемка – это раз. Плюс 360 лошадиных сил. Спойлеры, мощность, скорость. Вроде ты едешь на банальном Mercedes, а в итоге ты получаешь классный автомобиль?
А. Нарышкин: Но всё равно не надо забывать, что это какой-то бастард. Сколько бы там лошадей ни было.
А. Пикуленко: Конечно, бастард. Настоящий Mercedes начинается с E-класса, всё остальное – это как будто им подбросили из чужой семьи.
А. Нарышкин: Но вы представляете себе, какая радость для человека, который наконец-то скопил себе хотя бы на A-класс? Он в новую жизнь входит!
А. Пикуленко: Естественно. Я за то, чтобы люди ездили на хороших машинах. Mercedes – это хороший автомобиль. Но я ведь имею право на своё субъективное мнение? Я считаю, что такие автомобили имеют право на жизнь, но в этом есть некая порочность. Я понимаю Evoque. Ты можешь даже на Lada Priora ездить. Но, чтобы быть совсем состоявшимся, ты жену обязан посадить в Evoque кабриолет. Это высшая степень состоятельности. Ты уже можешь позволить себе всё. Но жену должен посадить в хорошую машину. Она может даже медленно передвигаться. Но ты представляешь – она открывает крышу, отъезжает от дома, и ты понимаешь, что жизнь удалась. Красивая жена, красивые дети, замечательный кабриолет – я состоялся! Человек состоявшийся должен радоваться не за себя, а за других.
Откуда у Пикуленко такая ненависть к корейскому автопрому? Практически в каждой статье он трепетно хвалит немецкую тройку и небрежно пинает «какие-то там «Hyundai».
Обидно же платитить в полтора раза дороже за то, что хуже — приходиться как-то самоуговариваться.
Это что. Вот «покупка УАЗа — это плевок в душу каждому владельцу иномарки». Ближайший конкурент в 3-5 раз дороже — «так не честно».
Кстати Соломину однозначно нужен Патриот. Коллег смотреть сбежится больше, чем на Бентли смотреть, с каждым днем все больше уверенности, что купил правильную машину, а как нибудь и Сан Саныч, униженный, но деватьс некуда, придет просить, ягуара своего из кювета вытаскивать.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.