Слухи об этом ходили уже давно, но теперь, по всей видимости, BMW наконец готова добавить новую модель к своей «ультра-горячей» линейке M. Причем больше всего будут рады те, кто ждал от немецкого бренда более компактной и дешевой машинки. Релиз M2 Coupe должен состояться уже в конце этого года.
Ожидается, что эта новая модель на базе Coupe 2-Series, запечатленная шпионами во время тестов в Нюрбургринге, преуспеет там, где не смог преуспеть M Coupe 1-Series, а заодно станет более дешевой альтернативой BMW M4.
Расположившись чуть повыше M235i, M2 будет сочетать в себе ездовые характеристики дорожно-гоночного автомобиля с мускулистыми пропорциями, чуть более выпуклыми колесными арками и капотом, оформленным изгибами в форме буквы M. Под самим же капотом будет клокотать 3-литровый 6-цилиндровый рядный турбомотор, позаимствованный у M235i, но развивающий не 321 л.с., а 370 л.с.
«Если взглянуть на M3 и M4, то речь здесь не только о том, чтобы поставить самый здоровый двигатель с самым большим объемом и самым высоким показателем лошадиных сил», – объясняет Карстен Прист (Carsten Priest), ответственный в BMW за разработку продуктов. «Суть в правильном балансе между мощностью и весом, чтобы в итоге получилась машина, достаточно быстрая для разгона, но при этом достаточно ловкая и с дополнительными преимуществами».
При этом BMW осторожно следит, чтобы M2 не пошла по следам M4, славящейся более агрессивным характером, но в то же время явно подумывает о том, чтобы поставить на новую модель одну лишь ручную КПП. «Перетаскивать людей с M3 и M4 было бы неразумно», – говорит Прист. «Если помните, M Coupe 1 серии слегка заступала на их территорию, но мы предлагали только ручную коробку передач – это было одним из главных отличий».
Ряд гоночных апгрейдов платформы должны сделать из M2 более быструю машину, ориентированную для езды по дороге и трекам. Адаптивные амортизаторы от M235i уступят место своим гораздо более жестким собратьям, позволив сэкономить на весе и усилить контроль колебаний кузова.
Кроме того, новый автомобиль, возможно, получит пластиковые панели, усиленные карбоном, чтобы сбросить еще больше веса, а также механический дифференциал повышенного трения. Прист добавляет: «Суть M235i – в эмоциях и удовольствии от вождения, но ему все же далеко до базовой M-модели. Чтобы добиться этого, ему нужно будет сделать большой шаг вперед».
АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More
Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More
Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More
Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More
Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More
Единственной японской командой на старте гонки Формулы E в Токио станет Nissan Read More