Черкесское автомобильное предприятие Derways, на котором собираются китайские автомобили марок Brilliance, Lifan, Chery, Geely, Haima, Hawtai и JAC, ожидает резкое сокращение производства и массовые увольнения сотрудников. Единственный выход, который видит компания, – заключить партнерское соглашение с ЗИЛом и таким образом получить право на промсборку автомобилей.
Режим промышленной сборки позволит предприятию ввозить автокомпоненты по льготным таможенным ставкам, а также воспользоваться государственными гарантиями и программами по утилизации, госзакупкам, субсидированными автокредитами и другими субсидиями, в том числе социальными, которые позволяет избежать массовых увольнений персонала.
На данный момент производство на заводе уже фактически остановлено: выпускается только Lifan.
Несмотря на то, что практически все китайские автопроизводители рассматривают вопрос о переходе на собственное локализованное производство, оно требует высокого уровня продаж, что на данный момент на российском рынке невозможно. Так что идея о партнерстве Derways с ЗИЛ была воспринята ими положительно.
Источник: Известия.ру.
АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More
Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More
Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More
Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More
Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More
Единственной японской командой на старте гонки Формулы E в Токио станет Nissan Read More
Комментарии
"Несколькими неделями ранее столичные власти дали понять, что не видят перспектив у автомобильного производства на территории, которую занимает ЗиЛ и предпочли бы видеть там офисную застройку. Правда, стоит отметить, что внезапное осознание факта проблемной логистики и дороговизны автопроизводства в мегаполисе пришло в голову мэру Собянину уже после того как в 2013 году столичные власти и Герман Греф подписали соглашение о масштабной программе производства легковых автомобилей на мощностях ЗиЛ. На реализацию этого проекта госбанк выдал кредит «МосАвтоЗиЛу» на 150 млн. рублей, а город перечислил 800 млн."
Нет слов...