В 1961 году завод БелАЗ, начавший с выпуска тяжелых грузовиков Минского автозавода, перешел на выпуск собственной машины. Это был первый в СССР специально спроектированный карьерный самосвал модели 540, грузоподъемностью 27 тонн. Машина была чрезвычайно оригинальной по облику и конструкции. Одноместная кабина в виде капитанской рубки, непривычный по форме кузов, гидропневматической подвеской колес и гидромеханической трансмиссией и танковым двигателем от Т-34. Это был лучший карьерный самосвал в мире.
КАМАЗ готовит к испытаниям карьерный самосвал Самсон
В номинации «Самосвал года» одержал победу новый…
Белшина обует мегасамосвал БЕЛАЗ-75710
БЕЛАЗ разработал две мощные машины для подземных работ
Самосвал лоб в лоб столкнулся с микроавтобусом – 12…
И Как он? Стоит брать БУ чтобы ездить по Москве на работу?
Я не так давно тахограф на такой ставил.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.