Журналисты Mitsubishi ASX ругали, а потребители – покупали

Журналисты Mitsubishi ASX ругали, а потребители – покупали
26 января 09:00 2015

Кому нужна автомобильная журналистика? Сколько людей готовы обратить внимание на подсказки прессы и узнать правильный ответ в газете? На самом деле населению пресса не очень нужна. Лишь старшее поколение хранит в себе уважение к печатному слову, хотя оно сильнее других знает, что верить газетам нельзя.

Более молодая аудитория сменила бумагу на электронные носители, попутно заменив аргументы профессионалов на реплики блогеров. И хотя статистика иногда указывает на пользу профессионального мнения, на самом деле авторитетов нет и каждый сам себе эксперт.

Косвенным доказательством полной никчемности специализированных автомобильных СМИ стала популярность конкретного автомобиля. Mitsubishi ASX обругали все газеты и журналы. Редкий случай, когда журналисты единогласно обозначили машину, как самую неудачную на рынке. Что никак не сказалось на ее популярности. Пока журналисты рассказывали о ее страшных прегрешениях, обыватели покупали ASX в несметных количествах. Из чего следует, что смысла в существовании специализированной автомобильной прессы нет и закрываться можно всем изданиям.

Для тех журналистов, кто пошел на сделку с совестью и решил остаться в бесполезной профессии, большим утешением прозвучали цифры исследования по самому главному вопросу: откуда российские автомобилисты получают информацию об автомобилях?

Ожидаемо, что бóльшая часть воспользовалась отзывами владельцев в интернете – 55%. Почти столько же, 53%, нашли ответы у блогеров, что, казалось бы, закрывает вопрос о СМИ. Но еще 42% вообще ничего не читают и звонят с вопросами друзьям и знакомым. 41% идут за ответом к дилеру и внимательно слушают продавца. 40% ищут ответы сами, приезжая на тест-драйв. И, тем не менее, нашлось 24% тех, кто читает статьи в автомобильной прессе и тем самым реабилитирует профессию. А еще 9,5% умудряются отыскать подходящие им передачи в телевизоре, хотя мы одна из немногих стран, где нет ни одной профессиональной автомобильной телепрограммы.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

8 комментариев

  1. Sergey Zelenov
    26 января, 09:38 #1 Sergey Zelenov

    потому что журналисты говорят про дизайны= а машина= это ящик для перевезти что нить куда нить

  2. Sergey Bobrik
    26 января, 10:40 #2 Sergey Bobrik

    Может правильно не слушали их? Я ни одного несчастного обладателя Asx не встречал, а вот разочарованных в любимом Александром Пикуленко Jaguar XF diesel хватило с лихвой, особенно благодаря датчику турбины, регулярно выходящему из строя и постоянно засоренному сажевому фильтру, который оф дилер рекомендует прочищать путем: покататься по ночному МКАДу 70 км, со скоростью 80-90 км/ч. Хотя я тоже симпатизирую этому авто.
    А на ASX люди ездят и не парятся. Нормальная женская машина.

  3. Dmitry Sitnikov
    26 января, 11:56 #3 Dmitry Sitnikov

    Телеканал Авто люс уже не считается за “профессиональную автомобильную телепрограмму”?

  4. Monty Bodkin
    26 января, 12:06 #4 Monty Bodkin

    “Ёжики кололись, но продолжали жрать кактус”
    Тот факт, что потребитель наплевал на мнение прессы, говорит только о том, что потребителю уговоры рекламщиков показались убедительнее. От этого суть убогости первого поколения ASX и его собрата с французским шильдиком не поменялась, вариатор меньше выть не стал а подвеска не перестала быть похожей на телегу на деревянных осях

  5. Сергей Домущий
    26 января, 12:14 #5 Сергей Домущий

    http://www.gazeta.ru/auto/2012/05/05_a_4573401.shtml
    Помню я этот ваш ASX под французским соусом. Та еще таратайка

  6. Pavel Che
    26 января, 12:55 #6 Pavel Che

    Основные причины, намой взгляд две: 1. Основная ЦА ASX глупые в автомобильных вопросах барышни (в бОльшей своей массе) , для которых главное в машине, красная, симпатичная и чтоб высоко было сидеть. В большинстве они не имеют понятия об управляемости, плавности хода, и прочих важных характеристиках, плетясь в левой полосе на своих кроссоверах со скоростью 50 кмч и невероятно всех раздражая. 2. не все верят журналистам. Есть хотят все издания, ибо все они – коммерческие. В связи с этим правда у каждого своя. Я уже давно не покупаю никаких автожурналов, кроме Авторевю, да и они нет-нет, да и да. Да и последний тест Мерседес ГЛ на AMS RUS поверг в ступор. Я очень люблю Мерседес, но не такие же статьи о нем писать….. Вот как-то так.

  7. Андрей Андрей
    26 января, 17:12 #7 Андрей Андрей

    тигуан тоже покупают. а потом продать на вторичке годами не могут.

  8. Евгений Штуров
    27 января, 23:36 #8 Евгений Штуров

    Казус с ASX выявил моральное банкротство не автомобильной журналистики в целом, а отдельных журналистов. Потому как в реальности это внезапно оказалась вполне резвая, в меру экономичная, практичная и неломучая штука, даже в дорестайлинговом виде. А что рулится плохо и нет полноприводной версии на механике – целевой аудитории совершенно наплевать.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.