Ярославское шоссе ремонтируют всю жизнь, годами, десятилетиями. Ярославка первой удостоилась титульного ремонта в 1991 году, как символ перестройки и сопутствующей интеграции СССР с Западом, пригнавшем невиданную строительную технику с надписью Wirtgen.
Тогда впервые в истории страны дорогу не долбили отбойными молотками, а резали фрезой, снимая старый асфальт.
Результат реконструкции – ровное покрытие, двухуровневые развязки, разделительный отбойник. Но только до Загорска (ныне Сергиев Посад). И никакого освещения.
Темно, хоть глаз коли. Вынырнул из освещенного города и помчался в кромешную тьму.
А зачем свет? Ярославль – город самодостаточный, третий среди европейских русских городов после обеих столиц. Ему круглосуточный трафик туда-обратно не нужен. Да и дистанция до Москвы в 272 км великовата, чтоб мачты городить и лампочки вкручивать. Сейчас Ярославка опять в реконструкции. Не вся, а в избранных местах, где особо мучительные пробки и стоять приходится даже начальству, поскольку растолкать поток транспорта нельзя ни силами ГАИ, ни мощью ФСО. Дорогу подровняют, подлатают, но только рядом с Москвой, а за Сергиевым Посадом все останется по-старому: криво, узко, темно. Как у всех…
Тула к Москве ближе. 183 км. В ее сторону еще со времен СССР построена редчайшая для страны автострада с широким газоном. Самая темная дорога из столицы. Ни единой лампочки.
Проложенная в объезд населенных пунктов и не имеющая ни единого пешеходного перехода, Симферопольская трасса на отрезке до Тулы никогда не подразумевала искусственного освещения.
И так сойдет. Но несколько лет тому назад столбы все же вкопали и до пересечения с «бетонкой» освещение провели. Но дальше – тьма кромешная. Зато во все времена чувствовалась граница областей. За Окой кончался ровный асфальт и начиналась ухабистая и страшная Тульская область. Света нет, так еще и покрытие не везде…
Москва не узнает, как туляки относятся к присланному губернатору Груздеву. Столице он известен сетью магазинов «Седьмой Континент», местом в списке миллиардеров, оставленным вместо себя в столичной думе депутатом Семенниковым, и подводными подвигами, когда будучи депутатом Госдумы нырял вместе с Чилингаровым на Северном полюсе и получил «Орден за заслуги перед Отечеством III» степени. С 2011 года Груздев руководит тульскими землями. И если прежде темень ровной Симферопольской трассы сменялась на колдобины тульского участка, то отныне контраст иного рода.
От границы Тульской области и до Тулы – отличная дорога московского уровня без какой бы то ни было разницы в качестве покрытия. Вместо привычных ям и заплат – ровная лента шоссе. Посередине – отменный разделительный отбойник. И на всем протяжении – искусственное освещение. Дорога до Тулы качественная, добротная, безопасная. Пришел новый губернатор, ощутил позор второсортности и потратил деньги на доброе дело, сделав людям дорогу. И теперь туляки, едущие в столицу, точно знают, где граница областей: там, где кончается свет, становится темно и страшно, там Московская область, центр всей страны…
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) возвращает в модельный ряд свои специализированные версии под названием «Экспедиция». Этот… Read More
АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More
Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More
Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More
Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More
Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More
Комментарии
Обещали же сделать :)
Как прибой) за откатом откат)
я уже замучался искать. На какой волне можно найти Сергея Степановича?
http://www.amsrus.ru - только тут!
Не ездил Асланян по ярославке дальше Пушкино.
Что касается предыдущих реконструкций Ярославки, то колейность на ней появляется так же быстро как и на других дорогах. Нынешняя реконструкция этой многострадальной трассы ведётся на мой взгляд очень сумбурно: где-то что-то сделали (соответственно заузили проезжую часть) и остановились. В таких местах не видно движения строителей. И так на протяжении от МКАД до поворота на Ивантеевку. Складывается такое впечатление, что реконструкторы дороги хватаются за какие то выгодные только им участки работы, не заботясь о результате и трафике движения. Реконструкция Ярославки проходит под лозунгом "Кто в лес, кто по дрова...".
Вторая по значимости автомагистраль, связывающих Тульскую область с Москвой, трасса "Дон" она же Каширка и по сею пору не блещет ровностью и освещением. Ждём-с...
"лет чрез 500 дороги верно у нас изменятся безмерно"(А.Пушкин)
Лексутовская шпана продолжает всюду шалить
доколь сие будем терпеть?!?