Проводить конкурсы сытой жизни в стране с бедным или прибедняющимся населением можно только ради друзей и странного желания казаться щеголем в ватнике. В России, где воровство считается доблестью, работа – наказанием, а главная мечта – чтоб все было бесплатно, переизбыток автомобильных конкурсов.
Почти каждое издание с аудиторией в пару школьных классов заявляет себя успешным, глянцевым и респектабельным и непременно проводит свой конкурс под общим названием «Автомобиль года».
Особенно комично смотрятся мероприятия, где лучшую машину выбирает народ. Люди, ни разу в жизни не ездившие на Bentley и Rolls-Royce судят, что из них лучше. Не менее красноречиво смотрятся затеи с авторитетным жюри, состоящим из авторов идеи, проверенных коллег и потенциальных рекламодателей.
Не достигнув в повседневной жизни уровня Mercedes или BMW, они назначают лучшим сразу всех, чтоб никого не обидеть и по возможности выслужить BMW, а лучше, конечно же, Mercedes. Подоплека конкурсов – деньги. Умелые люди на этом хорошо зарабатывают. И, что особенно примечательно, все эти конкурсы не имеют ни малейшего отношения к реальной жизни.
О том, какая машина лучше или хуже знают не предвзятые специалисты на зарплате, а социологи. Проводя опросы общественного мнения, они все время натыкаются на одинаковые предпочтения и материальный уровень, обозначающий параметры автомобильного интереса в стране.
За последние 10 лет картина изменилась не сильно. По результатам опросов наш человек мечтает о подержанном автомобиле. При этом он грезит внедорожником с полным приводом, бензиновым двигателем мощностью не менее 150 л.с. и автоматом. Это и есть долгоиграющий «Автомобиль года» в нашей стране с небогатым населением. Предыдущие лет 10 народ массово страдал по универсалу с автоматом, но тоже подержанному и достаточно мощному. При этом 66% опрошенных готовы потратить на автомобиль не более 400 тысяч рублей, что по курсу составляет где-то $8500. Прежде планка была выше – хотелось машину за $10000.
Бывший Мерседес-Бенц PУC теперь продаёт Seres - смотрите фото! Read More
Chery расширяет свое присутствие в онлайн-пространстве, предоставляя возможность приобретения своих автомобилей на платформе Wildberries. Начиная… Read More
На предстоящем автосалоне в Пекине бренд Exeed представит свою новую модель RX PHEV - последний… Read More
Jaecoo представил свой новый полноприводный кроссовер J8 на российском автомобильном рынке Read More
Evolute объявляет о доступности нового семиместного гибридного кроссовера i-SPACE по цене 2 999 000 рублей.… Read More
На автосалоне в Пекине бренд Chery представит свой новый гибридный кроссовер Tiggo Read More
Комментарии
Самое поразительное, что отечественный производитель продолжает биться головой об стену, не спрашивая мнения народа. Поразительное упорство. Есть такое ощущение, что нас хотят отучить хотеть автомобиль. :)
А что если о новом теперь и мечтать вредно? Дастер и тот выше миллиона станет... а ведь год назад думала через пару лет "гранд витару" прикупить...
Витару можно и за полляма найти трехдверную с двиглом 1.6 (самый надежный движок у сузуки - сделан на базе тойотовского 1.3VVTI)
Видимо, ближе к делу надо будет искать бу. Неубитые тоже подорожают, а сама ремонтировать не умею ( Естественный отбор)
Автор хочется тебе за такие строки сказать "...В России, где воровство считается доблестью, работа – наказанием, а главная мечта – чтоб все было бесплатно..." - выпей йада.
Воровство может и считается доблестью, но не у нормальных людей, в нашей стране люди хотят зарабатывать и жить нормально, на своей земле, в большом доме, трудиться и не быть обремененным грабительскими налогами, что прямо противоречит политике партейной номенклатуры расеянии.
А такими текстами вы Александр Родин низводите граждан России до состояния пролетариата в исконном значении этого слова.
Опуская сочувствия к автору, который вынужден жить среди воров, которые считают свое воровство доблестью, хочется заметить, что покупка подержанного внедорожника имеет смысл по той причине, что компаний, который выпускают внедорожники остается все меньше и меньше и вторичный рынок - единственная возможность купить неискалеченный маркетологами Ниссан-Патрол, не обвешанный электроникой дизел, с которым можно спокойно заежать в брод, старую добрую механическую раздатку с понижайкой в Гранд-Витаре, которая не перегреется на небольшом горном перевале.
Даже УАЗ и тот прогнулся под городских мальчиков.
Patrоl Y61 RD42 купите и будет Вам счастье