Chrysler давно не жилец, FIAT многолетний покойник. И только Ferrari в плюсе, всем нужна, отлично продается, и до сих пор делает отменные автомобили. Оказавшись вместе с мертвецами, Ferrari ощутила себя в могиле. Надо было выбираться. Да и самый находчивый аферист мирового автомобилестроения – Генеральный директор концерна FCA (Fiat-Chrysler Automobiles) Серджио Маркионе – прекрасно понимает, что фирма должна плыть отдельно, поскольку вместе с его конгломератом шансов нет и дутая привлекательность итало-американского объединения неизбежно лопнет.
Немного помухлевав с бумагами, переложив их из одного сейфа в соседний, Ferrari обрела свободу и так обрадовалась избавлению от опостылевшего FIAT, что сразу принялась отмечать праздник ударным трудом. В порыве упоительного восторга и безудержного творчества тут же была заложена ограниченная серия суперкара Ferrari Pininfarina Sergio.
В прошлом году этот автомобиль был концептом и выглядел слишком далеким от реальности. Но тогда и освобождение от полумертвого FIAT казалось невозможным. А теперь, когда сказка внезапно стала былью, захотелось материализовать фантазию и научить концепт жизни на земле. Не утратив фантастичности облика, далекого от практических перспектив, автомобиль станет дорожным, получит мотор V8 и сертификаты соответствия, позволяющие выезжать в люди.
Вся серия составит шесть экземпляров, что традиционно для мира роскоши. Стоимость одного экземпляра приблизительно три миллиона евро, что в два раза дороже Bugatti Veyron. Как и полагается, вся серия уже куплена. Но никто не знает кем. Имена владельцев не разглашаются.
Сайт недоступен 🙁
Уже лечим
Лобового стекла нет? Шлемы, или активный воздушный заслон?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.