В ноябре 1989 года в Америке стартовали продажи автомобилей новой марки Infiniti. Японцы придумали бренд для того, чтобы увести покупателей от ассоциаций с одноразовыми дешевыми машинами Nissan. Но выше головы не прыгнули до сих пор.
Ну офигеть — заинтриговали выдержкой из статьи — зашел по ссылке, а это вся статья. В чем смысл такого контента? Это больше на чей-то твиттер похоже с недосказанными мыслями и потоком сознания.
Ну ты как первый раз. 🙁 Так получилось трансформировать радио программу Пикуленко «проезжая часть». Вместе эти 3 части (6 утра, 10 и 20) смотрелись бы совсем несуразно… Радио формат… Но по сути — mission complite: зашел, яду плюнул. 🙂
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.