KIA обходится в содержании дешевле, чем Hyundai

KIA обходится в содержании дешевле, чем Hyundai
08 ноября 16:00 2014

Антон Орехъ: Сан Саныч, начнем с 75-ого вопроса. Копнули вглубь.

Александр Пикуленко: Ну и что?

Вот меня беспокоит Алик из Казани. Просит подсказать, какой автомобиль – Hyundai Elantra, Kia Cerato или KIA Ceed.

Я бы все таки пошел за  KIA Ceed. Нравится мне этот автомобиль, потому что хорошо добротно сделан – европейский. Проблем особых с машиной не возникает. И самое главное стоимость его владения будет по дешевле. Вот меня удивляет – Hyundai и KIA это один большой чеболь.

Василий Уткин: Большой что?

А. Пикуленко: Чеболь.

В. Уткин: Что это означает?

А. Пикуленко: Это такая корейская агломерация.

А. Орехъ: Совхоз.

А. Пикуленко: Монополист такой.

А. Орехъ: Не совхоз, а такой – совнархоз.

А. Пикуленко: Совнархоз, да. Они делают все – и пароходы, и самолеты, и автомобили.

А. Орехъ: Называется таким, хорошим словом – Чеболь.

А. Пикуленко: Чеболь называется. Корейское хорошее слово.

А. Орехъ: Я думал, что это какой-то пирожок.

А. Пикуленко: По-японски это называется дзайбацу. Это уже звучит.

А. Орехъ: Еще лучше, на пирожок похоже меньше.

А. Пикуленко: Так вот –

KIA Ceed, как ни странно, KIA обходится клиенту в содержании дешевле, чем Hyundai, хотя они, в общем – то одни и те же.

Хотя все таки отличается европейский KIA Ceed от корейских разработок.

А. Орехъ: Так, едем дальше. «Уважаемый Сан Саныч! Вопрос от вашего тезки: на что поменять трехлетний Mercedes GLK –  на новый или на что то другое?»

А. Пикуленко: А я бы поменял на Audi Q3. Потому что

сейчас у Audi сейчас разумная цена и самое главное – то же самое, большая немецкая тройка.

Audi Q3И еще один маленький момент – мне например дизайн Audi больше нравится. Ну, ограненный GLK, конечно тут вкусовщина, я понимаю. Хотя если бы я шел за новым автомобилем, я пришел бы к Audi.

В. Уткин: Сан Саныч, женщине старше 60, стаж вождения 20 лет, просит посоветовать, что выбрать. Сейчас KIA Rio 2011 года, 1.6, АКП, пробег 60 тысяч – что-то тревожно. Уже пора менять.

А. Пикуленко: Уже пора задумываться о замене автомобиля. А вот что выбрать?

В. Уткин: 60 тысяч, уже менять?

А. Пикуленко: Ну не прямо, я же сказал – задуматься.

В. Уткин: Женщина старше 60, пробег свыше 60.

А. Пикуленко: Ну нормальная женщина, что там. Если пробег с 2011 года 60 тысяч – женщина много передвигается. Женщина, как классический автомобиль – возраст иногда только украшает.

В. Уткин: Сан Саныч, я вообще отношусь к возрасту исключительно почтительно. Я просто хочу сказать, что, на мой взгляд – мы видимо живем в счастливом городе, может в счастливое время, если женщине за 60 нужен совет, что купить из автомобилей.

А. Пикуленко: Это правильная женщина! Мне тоже за 60, я тоже езжу на хорошем автомобиле!

А. Орехъ: Нет, но понимаете, у неё все-таки есть стаж вождения 20 лет, то есть человек водит достаточно давно.

В. Уткин: Мы ей еще не посоветовали ничего пока.

А. Пикуленко: Я бы ей все-таки посоветовал бы еще 40 тысяч наездить на этом автомобиле и подумать. Просто сейчас очень интересный момент – очень хорошее предложение. Дальше конечно, производители сломаются – ну нет у них финансовой возможности долго удерживать эти цены и цены полезут вверх. Ну с другой стороны и вторичный рынок полезет вверх. Поэтому я советую вам машину пока не менять, еще тысяч 40 поездить. Вот когда ей будет около 100 – тогда самое время её заменить.

В. Уткин: Извините, а вы сейчас о ком?

А. Пикуленко: О машине, когда ей будет около ста – и хозяйке и автомобилю, тогда самое время будет поменять.

А. Орехъ: Сто лет, Сан Саныч, самое время менять автомобиль на новый.

А. Пикуленко: Сто лет, жизнь в общем то только и начинается, с новым автомобилем.

А. Орехъ: А сколько историй про бабушек прыгнувших с парашютом на свое столетие.

А. Пикуленко: Ну что вы.

В. Уткин: Нет, ну мы же так, по-доброму.

А. Пикуленко: Вы меня представляете, как престарелого пенсионера, который еле дышит и плохо ходит? И еще не ездит.

А. Орехъ: Тут бы хором ответить: «а как иначе?». Сан Саныч, мы вас воспринимаем как человека, который видел Руссо-Балт когда он ходил с Остапино. Человек, который лично участвовал в пуске Руссо-Балта на тогдашнем «Эхе Санкт-Петербурга». А нет, «Эхе Петрограда».

А. Пикуленко: Руссо-Балт сходил с русско-балтского конвейера в Риге.

А. Орехъ: Я имею в виду, что столичное радио, тогда, находилось в Петрограде и на «Эхе Петрограда» также рассказывал о том. Так, Сан Саныч, шутки в сторону.

В. Уткин: Сан Саныч наверное был среди тех, кто еще машину рукояткой заводил.

А. Пикуленко: Рукояткой я машину заводил – не волнуйся, очень-очень долго.

А. Орехъ: И до сих пор – сейчас подойдет – эх крутану!

А. Пикуленко: Сейчас уже нет, и рукоятки то не стало. А вот вспомнив молодость дореволюционную! Вначале то, было – прямой, кривой не изобрели.

А. Орехъ: Так, ладно, это у нас уже «Проезжая часть» пошла. Почему Opel Zafira Tourer 7 мест, а не Volkswagen Touran в 7 мест?

А. Пикуленко: Потому что дешевле Opel Zafira Tourer это раз. А потом вы знаете, мне трансформация Zafira нравится больше, чем трансформация Touran. Все очень быстро складывается, раскладывается, а еще есть большее количество потайных ящиков, чем у Touran. То есть для меня Opel Zafira Tourer предпочтительнее. Я всегда начинаю с того, что лучше заплатить поменьше за качественный автомобиль, а потом уже потребительские качества. Причем, обратите внимание, что диапазон моторов очень хороший. И здесь я бы взял машину с двигателем 1.8, не убиваемым. Да, он может быть немножко шумноват, но.

А. Орехъ: Из Новокуйбышевска Максим нам пишет: на какие авто сейчас стоят классические гидроавтоматы? Почему то у меня доверие к ним больше.

А. Пикуленко: Ради Бога! Для вас кстати, Volkswagen предлагает машину с классическим шестиступенчатым гидроавтоматом и двигателем 1.6. А если вас смущают сверхсовременные TFSI, DSG, вы можете, что по степени надежности,

если вы выбираете автомобиль – на первом месте это старые, классические гидромеханические автоматы, на втором месте стоит вариатор, и только на самом последнем месте из предпочтений стоит коробка DSG.

А. Орехъ: Сан Саныч, вопрос, смысл которого, я вам честно скажу, не понял, может быть, вы понимаете. Борис из Перми: широко рекламируемый экономайзер Fuel Shark – обман или польза для любого автомобиля?

А. Пикуленко: Я считаю, что широко рекламируемые экономайзеры…

А. Орехъ: А он чего экономизирует?

А. Пикуленко: Оптимизирует расход топлива, как правило. Вот эти все оптимизаторы, гомогенизаторы и прочее, как правило, даже если они ничего не портят, а они ничего не портят, результата они не дают. Поэтому – современный автомобиль достаточно сбалансирован, что бы не использовать что то дополнительно. Вот тюнинг электронный – согласен, что то может дать.

В. Уткин: Есть еще широко известный, правда не рекламируемый экономайзер, называется «вода обыкновенная». Иногда ею разбавляют топливо, и получается расход топлива меньше. Потому что меньше топлива как такового.

А. Пикуленко: К сожалению, впервые это было применено давно. Кстати, трактор Фордзон-Путиловец, работающий на лигроине – там добавлялась вода для снижения детонации камеры сгорания. Потом это вернулась на Жигулях, когда можно было воровать бензин А-76, покупая его у самосвальщиков, поэтому тоже добавляли. Строили целые конструкции – я видел уникальные вещи! Довпрыскивали воду. Но сейчас, ты знаешь, даже уже водой не разбавляют. Нет смысла, не заработаешь на этом.

А. Орехъ: Сан Саныч – какая грусть! Для зимней Москвы с редкими выездами за город, лучше резина шипованная или не шипованная?

А. Пикуленко: Для Москвы лучше не шипованная, сам езжу на липучках. Вот буквально два – три дня. Когда тоскую по шипам. В остальных случаях – чищеный город, липучки хватает. Или чищеный, или политый коктейлем Лужкова – невыносимая слякоть – тоже хорошо работает липучка.

А. Орехъ: Ну, сейчас наверное уже собянинский коктейль.

А. Пикуленко: Ничего подобного! Под присмотром товарища Бирюкова, мы еще долго будем погибать в реагентах. А это лужковский наследник.

А. Орехъ: Вот Сан Саныч может, чего-нибудь такого, эдакого, ввернуть! Кстати, Сан Саныч, между прочим, но это уже от меня такой вопрос – а правду я прочитал, что у нас сейчас цена на некоторые автомобили выгоднее, чем в Европе? Просто даже если переводить во всякие евро. Потому что обычно было как: пока доберется до нас, подорожает на процентов 15 -20, а некоторые автомобили покупать сейчас у нас выгоднее, чем там.

А. Пикуленко: Да, действительно так, потому что сейчас машины, которые у нас в основном локализованные – это локализованные цены. И как я говорю, продавцы не успевают за таким стремительным ростом, они искренне верят, что сейчас все пойдет вниз. У нас цены на некоторые автомобили начали приближаться к американским.

В. Уткин: Почти коммунизм.

А. Пикуленко: Поэтому через какое-то время, все равно придем к нормальной торговле автомобилями. То есть – 90% в кредит, лизинг и другие.

А. Орехъ: Когда все это будет, Сан Саныч?

А. Пикуленко: Человек, пришедший с наличными за автомобилем, как мой слушатель Василий из Москвы любит это делать с мешком наличных – будет выглядеть странно, на него будут смотреть.

В. Уткин: А что такое?

А. Орехъ: Как точку поставил, он выкрутился!

В. Уткин: Сан Саныч, вам пишет Артем из Ростова на Дону, он говорит, что вы этого не знали – в блокадном Ленинграде стационарные двигатели работали на отработанном водороде из аэростата.

А. Пикуленко: Да я пять лет тому назад об этом рассказывал, так что не надо – как добывали водород из аэростата.

А. Орехъ: Все Сан Саныч, сейчас мы не будем открывать эти секреты, ноу-хау. Значит с Сан Санычем мы прощаемся до завтра.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.