Datsun On-Do – в девичестве Лада Гранта, вышедшая замуж за японца

Datsun On-Do – в девичестве Лада Гранта, вышедшая замуж за японца
10 октября 16:00 2014

Антон Орехъ: Доброе утро еще раз, Сан Саныч!

Александр Пикуленко: Доброе утро!

Василий Уткин: Ответственный момент! Сан Саныч выходит в эфир за несколько часов до отлета в Сочи.

А. Пикуленко: Конечно! Там уже механики вовсю крутят гайки, а страстные болельщики топчут трассу. Знаете, положено на трассе накатать «держак», а у нас еще и выпустили болельщиков для этого.

А. Орехъ: Сан Саныч, будете целовать асфальт?

А. Пикуленко: Приложусь. Как истинно верующий в автомобиль.

А. Орехъ: Нам нужно фото. Во-первых, не все поверят, а во-вторых, есть понятие «зримо», а слова – это слова.

А. Пикуленко: Обстучу лбом всю стартовую линию и буду лобызать стартовый светофор (смеется).

В. Уткин: Сан Саныч, какую машину вы бы порекомендовали российскому пилоту Формулы-1 Даниилу Квяту?

А. Пикуленко: Я думаю, что ему лучше всего подойдет Infiniti. Это хороший знак. Одному подошло Infiniti, так он сразу чемпионом стал.

А. Орехъ: Ладно, перейдем к вопросам. Пишет Ольга из Самары, которой вы посоветовали Skoda Yeti 1.2 с DSG, но вместо него предлагают только 1.6 атмосферник с гидроавтоматом. Как быть?

А. Пикуленко: Вы знаете, я объясню, почему так. Клиент как-то дрогнул, испугавшись DSG, а в ответ ему дали 1.6 со стандартным автоматом, но это дороже.

А. Орехъ: То есть, дали лучше?

А. Пикуленко: Ну, как сказать. Дали более дорогой. Но если не найдете 1.2 DSG с моноприводом, то 1.6 с гидромеханикой – почему нет?

А. Орехъ: Подскажите человеку, стоит ли брать дизельный Range Rover Sport 2007 года за миллион или же есть альтернатива?

А. Пикуленко: Вы знаете, альтернатив сколько угодно. Но при нормальной диагностике, если машину не убивали, то у нее есть запас прочности. С дизельным мотором, я думаю, проблем много не будет, за исключением турбин. Очень много проблем может возникнуть по подвеске, по электронике. Нужна диагностика и надо быть готовым к тому, что если все-таки что-то сломается, а любой автомобиль ломается, то придется заплатить большие деньги.

Я бы лучше на вторичном рынке посмотрел Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado таких же возрастов с теми же дизелями, но явно они будут проще и дешевле в обслуживании.

Но если это любовь, тогда берите.

А. Орехъ: Пишет вам Палыч из Москвы: «Cerato, Focus или Cruze? Все 2011 года, с автоматом.

А. Пикуленко: Я думаю, что Cruze. Будет наиболее дешевый автомобиль. Сколько за 3 года он проехал – я не знаю, но при прочих равных в Cruze останется ресурса больше.

В. Уткин: «Toyota RAV4 или Nissan X-Trail? Комплектации примерно одинаковые. Муки выбора не дают спать», – написал нам слушатель.

А. Пикуленко: Я думаю, что Toyota RAV4. Зачем нам Nissan X-Trail устаревшего варианта, если скоро придет новый? Вы окажетесь за рулем старого автомобиля, вас перестанут любить соседи. Потому RAV4.

А. Орехъ: Прекрасный вопрос из Саратова: «Plymouth Barracuda или Dodge Challenger?»

А. Пикуленко: А мне Challenger больше нравится.

А. Орехъ: А что такое Plymouth Barracuda?

А. Пикуленко: Это старый автомобиль. И то, и другое – старые американские машины. Мне Challenger больше нравится.

А. Орехъ: А Plymouth продолжает выпускать автомобили?

А. Пикуленко: Нет, это уже остатки.

А. Орехъ: Тогда надо его брать, и вы становитесь владельцем антиквариата.

А. Пикуленко: Нет-нет, Challenger надо брать. Там стиля больше. Он похож на настоящий мускулистый автомобиль. Barracuda более слизана.

В. Уткин: Сан Саныч, а кто-то из производителей додумался использовать массу топлива для лучшего прохождения поворотов? Если смещать топливо в противоположную повороту сторону, то машина будет более устойчива. Не отвечаю за паранойю нашего слушателя, но мне интересно такой вопрос задать (смеется).

А. Пикуленко: Нет, никто додумался. Тут же вопрос перекачивания. Это же не корабль, который можно откренить, перекачивая балласт, или лодка, когда спереди накачал, назад дифферент изменился. Тут быстродействие нужно. Пока перекачаешь, уже и поворот проедешь. Потому это бессмысленно. А потом и масса топлива, которая находится на борту автомобиля, не имеет никакого значения.

А. Орехъ: От чего же, когда была гонка Формулы-1 в Остине, где трасса неровная, холмистая, столкнулись с тем, что у них оттекало топливо?

А. Пикуленко: Здесь происходит несколько иная вещь, потому что здесь большой запас топлива на борту. На обычном автомобиле у тебя максимум 50-80 литров, 100 – это уже запредельно.

А. Орехъ: А в Формуле сколько?

А. Пикуленко: 160 литров.

А. Орехъ: Тогда понятно. Пишут еще нам: «А что скажете хорошего о Peugeot 3008?»

А. Пикуленко: Это неплохо, но это и не кроссовер, и не универсал, и не хетчбек. Это не пойми что, но вместима, хороша. Но проблемы те же, как и у всего PSA. Не берите с автоматом, турбомотором, а все остальное не противопоказано.Peugeot 3008

А. Орехъ: «Что такое Datsun On-Do? Стоит ли губы раскатывать?», – спрашивает Наталья, которая еще не в курсе новой производственной гаммы АвтоВАЗа.

А. Пикуленко: On-Do в девичестве назывался Лада Гранта. А предки Лады Гранты – ВАЗ-2108.

А. Орехъ: Она просто вышла замуж за японца.

А. Пикуленко: Да, просто вышла Гранта за японца, как-то немного вытянулась в длину, появился чуть больший багажник, немного изменилось все. Не могу сказать, смогли ли японцы научить волжских автозаводцев делать качественный продукт. Пока не знаю. Но позиционируют они эту машину так, что это для тех, кто желает новый автомобиль, но не желает покупать Жигули. Это клиент подержанных иномарок должен прийти за On-Do. Мне непонятны эти люди, мне непонятна эта машина, но посмотрим, что из этого получится.

Datsun – задумка японцев, мировой продукт с локальным наполнением. В Индии Datsun делаться будет один, в южной Африке – другой, в России – третий, где-то еще – четвертый.

То есть, будут локальные продукты, но под единым названием. У нас будет еще Mi-Do.

В. Уткин: «Сан Саныч, зачем Bentley сделал кроссовер? Может, они еще за коммерческие фургоны возьмутся», – спрашивает слушатель?

А. Пикуленко: Нет, не возьмутся, но кроссовер жизненно необходим, потому что вынужден владелец Bentley зимой пересаживаться на всякие ненужные ему Porsche.

В. Уткин: То есть, на какую-то Honda он не может пересесть?

А. Пикуленко: Вы знаете, Вася, мы его не любим, а он тоже купил. Я, как владелец Bentley, хочу, чтобы зимой у меня был кроссовер Bentley, а летом был купе Bentley.

В. Уткин: А осенью?

А. Пикуленко: А осенью седан, потому что осенью работать надо.

В. Уткин: Кроссовер для безделья.

А. Пикуленко: Весна год кормит, осень – сбор урожая, а зимой…

А. Орехъ: А зимой – кроссовер.

В. Уткин: А сколько мешков картошки поместится в кроссовер?

А. Пикуленко: Я не знаю, какой объем багажника будет. Если мне скажут, что объем багажника, допустим, 525 литров, то это нормально, четыре мешка картошки там укладываются без вопросов.

А. Орехъ: 500 литров – 4 мешка? А для восьми что ли 1000 литров багажник нужен? Сан Саныч, не путайте. У меня с арифметикой неплохо, с устным счетом, по крайне мере. А на базе чего они делать-то будут этот кроссовер?

А. Пикуленко: Эти новые кроссоверы в группе будут строиться на базе большого кроссовера. Большая кроссоверная платформа у них будет больше, чем Audi Q7. Это там платформа, на которой будет новый Audi Q7, новый Touareg. Выделяться будет только новый кроссовер Lamborghini, который будет явно склоняться в сторону большей спортивности. Вас не пугает кроссовер от Lamborghini, Василий?

В. Уткин: Я сам давно пользуюсь кроссовером. Я считаю, что я сам в каком-то смысле кроссовер. Есть вопрос последний у нас: «Хочу Nissan NV200. Но ведь не продают же?»

А. Пикуленко: Не продают, потому что получается, что этот класс автомобилей у нас не очень востребован, хотя NV200 – интересный автомобиль. Не зря его ухватил Нью-Йорк. Они выиграли тендер на поставку этой машины в Нью-Йорке и сейчас думают, как бы его стилизовать под лондонский такси кэб. Я видел скетчи, уже смешно смотрится. Это хороший коммерческий автомобиль. У нас просто не пользуются спросом такие автомобили, поэтому они к нам не поставляются.Nissan NV200

В. Уткин: Сан Саныч, мы желаем успешно вам долететь до Сочи. Вы стоите на пороге мечты. Мы вас с Орехом очень хорошо понимаем, как спартаковские болельщики, которым на днях построили стадион. Мы очень хорошо вас понимаем. Летите и будьте счастливы.

А. Орехъ: Спасибо, Сан Саныч.

А. Пикуленко: Вы уже топтали поле спартаковского стадиона?

А. Орехъ: Топтали, прикладывались.

А. Пикуленко: Я всегда говорю, что мои соведущие – правильные люди.

В. Уткин: Ну, все, Сан Саныч, идите. Самолет ждет.

А. Пикуленко: Хорошо (смеется).

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.