Рубрики Новости

Алюминиевый Ford F-150 – проблемы серийного производства

Один из самых популярных автомобилей Ford – Ford F-150 – выпущен в алюминиевом кузове. Это уменьшает массу автомобиля на 317 кг. В классе легких рамных пикапов с полной массой автомобиля до 3500 кг это весьма значительный выигрыш с точки зрения веса, позволяющий, соответственно, увеличить полезную нагрузку, экономию топлива, упростить буксировку. Так, при прочих равных условиях снижение веса на 10% приводит к 10% экономии топлива.

И, тем не менее, проблемы, связанные с изготовлением кузовов больших внедорожников и пикапов из алюминиевых сплавов, остаются. В основном они связаны с вопросами поставки запчастей, аксессуаров, ремонта и страхования.

Так, пикапы – автомобили, к которым поставляется, наверное, наиболее значительное число всевозможных аксессуаров. Это автомобили для перевозок грузов, для дальних путешествий и т.п. Естественно, исполнение автомобиля из алюминия создают определенные сложности для производителей дополнительного оборудования для пикапов. Например, при непосредственном соприкосновении стальных и алюминиевых элементов в месте их соединения возникает опасность образования контактной коррозии.

Related Post

Определенные задачи ставит также вопрос страхования и сервисного ремонта и обслуживания автомобилей с алюминиевым кузовом. Например, в США, где Ford особенно активно продвигает свои инновационные алюминиевые пикапы, сертифицированных сервисов, которые работают с кузовами из алюминия, всего 10% от общего числа автосервисов. Несмотря на то, что для ремонта таких автомобилей применяются те же методы и технологии, что и при ремонте обычных машин, замена деталей может быть дороже. В некоторых случаях процесс крепления детали конструктивно более сложен и увеличивает стоимость ремонта автомобиля после серьезных аварий. При этом процент таких случаев, по данным Ford, может составлять 20-25% от общего числа всех случаев восстановления автомобиля после аварии. Ремонт алюминиевого кузова также, как правило, требует уникальных технологий сварки и клепки, а также очистки соединяемых поверхностей. Это требует значительных инвестиций со стороны владельцев автосервисов на оборудование и дополнительное обучение сотрудников.

Несмотря на все сложности, Ford постоянно проводит исследования, специальные учебные программы для владельцев и сотрудников предприятий автомобильной промышленности и очень серьезно намерен просто завалить мир алюминиевыми автомобилями.

Пикап Ford F-150 2015 с алюминиевым кузовом дебютировал на автосалоне в Детройте.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • В России люди мечтали иметь автомобили,но забыли,что автомобили мечтали о хороших дорогах.Мечтатели.

Share
Автор
Метки F-150Ford

Недавнее:

Chery пришел к Wildberries

Chery расширяет свое присутствие в онлайн-пространстве, предоставляя возможность приобретения своих автомобилей на платформе Wildberries. Начиная… Read More

18 часов назад

Exeed RX PHEV будет представлен во время автосалона в Пекине

На предстоящем автосалоне в Пекине бренд Exeed представит свою новую модель RX PHEV - последний… Read More

1 день назад

Jaecoo показал прайс на кроссовер J8

Jaecoo представил свой новый полноприводный кроссовер J8 на российском автомобильном рынке Read More

2 дня назад

Новая цена на семиместный гибридный кроссовер i-SPACE от Evolute

Evolute объявляет о доступности нового семиместного гибридного кроссовера i-SPACE по цене 2 999 000 рублей.… Read More

2 дня назад

Chery обновит флагманский гибрид

На автосалоне в Пекине бренд Chery представит свой новый гибридный кроссовер Tiggo Read More

2 дня назад

Мощный, маневренный, выразительный: новый Audi S3

Благодаря множеству новых функций Audi S3 — это больше, чем просто обновление продукта... Read More

3 дня назад