Лидеры мирового автопрома, производители автомобилей премиум-класса Mercedes-Benz и BMW, стремятся к выпуску более стандартизированных автомобилей и услуг, чтобы повысить рентабельность продаж и упростить для покупателя выбор опций. В то же время компании оставляют за покупателем право заказать собственную комплектацию.
Этот шаг отчасти направлен на привлечение дополнительных клиентов. Потребителям сложно ориентироваться в постоянно растущем списке моделей, функций информационно-развлекательной, технологий безопасности, доступных в новых автомобилях, сообщили представили автокомпаний в четверг на пресс-конференции в рамках Парижского автосалона.
Иэн Робертсон, член совета директоров BMW, ответственный за продажи и маркетинг, заявил, что новый купе 4-Series в настоящее время предлагается в четырех комплектациях, а спортивный гибрид i8 – только в трех. При этом стандартизация не означает полную унификацию автомобилей во всем мире: на разных рынках будут предлагаться разные модели с различными опциями, исходя из маркетинговых исследований потребительского спроса и предпочтений. Так, уже сегодня BMW не предлагает в США спортивные автомобили с механической трансмиссией, а в Австрию не поставляет полноприводные модели.
Упрощает пакетные предложения и Mercedes. По словам представителя компании, есть два подхода к продаже автомобилей – отправлять стандартные партии на склад или делать автомобили на заказ. Потребители в разных странах также предпочитают действовать по разным схемам. Для продажи автомобилей под заказ и поддержки клиентов Mercedes использует новый сервис MercedesMe.
«Мерседес постоянно предлагает интересные инновации – и часто темп смены поколений различных систем весьма стремительный. Но при этом мы хотим быть уверены, что клиенты могут не только приобрести современный автомобиль, но и понимать, какие опции ему доступны и как ими пользоваться», – говорит Ола Кэллениус, глава департамента продаж компании.
АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More
Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More
Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More
Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More
Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More
Единственной японской командой на старте гонки Формулы E в Токио станет Nissan Read More
Комментарии
Потребителю не сложно определиться с тем, что он хочет.
Ему сложно отбрыкаться от того, что ему навязывают.
Берёшь себе в качестве опции спортивный руль за 5000р., а тебе в качестве сюрпизца ещё спорт-пакет навязывают за четверть миллиона... заказал руль, называется... спасибо, царь-батюшка, облагодетельствовал.