После Volvo S60 Ford Kuga может разочаровать качеством материалов интерьера и подвеской

После Volvo S60 Ford Kuga может разочаровать качеством материалов интерьера и подвеской
27 сентября 21:00 2014

Илья Рождественский: Сан Саныч готов отвечать на вопросы слушателей и есть у нас первое сообщение. Что называется, на вечную тему: «Владельцы ВАЗов знают машину лучше, чем владельцы Mercedes, и починят свой автомобиль в любой ситуации». Вот такие автолюбители.

Александр Пикуленко: ВАЗолюбы – действительно автолюбители. А все остальные уже автомобилисты. Знаете, умение ремонтировать автомобиль – все-таки удел профессионалов. Если ты умеешь ремонтировать, тогда иди работать на автосервис. У тебя золотые руки – тебя примут и оторвут с большой зарплатой.

Сергей Шаргунов: Ну, понятно.

А. Пикуленко: А если ты ковыряешься около дома, в грязной луже под развалюхой, то у меня это не вызывает уважения. Причем эти любители ВАЗов – для них ведь тоже все заканчивается. ВАЗ, оборудованный ABS, подушками безопасности, впрысковыми двигателями, сложными роботизированными коробками тоже ведь будет все меньше и меньше подлежать. Вообще ведь современные автомобили все меньше и меньше подлежат гаражному ремонту, и такие машины будут требовать специального оборудования, специальных навыков и никуда от этого не деться. Хотели ремонтировать автомобили – занимайтесь ржавым обильным движением, восстанавливайте старину.

И. Рождественский: Поехали дальше. Mercedes GL, Lexus LX или Infiniti QX?

А. Пикуленко: Конечно, Infiniti QX (улыбается).

И. Рождественский: А почему такая улыбка на лице?

А. Пикуленко: Потому, что хороший автомобиль. Я люблю такой.

И. Рождественский: Значит, Mercedes плохой?

А. Пикуленко: Нет, но по сравнению с Infiniti, со всеми запасами прочности, со всем размером и такой мускулистостью – очень брутальная машина.

С. Шаргунов: Вот Александр пишет и просит посоветовать вас кроссовер. Бюджет – 2,2 миллиона.

А. Пикуленко: За 2,5 миллиона я бы пришел, конечно, к Audi. Ну, это Q5, ребята. В полной упаковке. Q7 там лежит. Что еще искать-то?

С. Шаргунов: А Geely вам не нравится? То мы за кулисами говорили об этом…

А. Пикуленко: Не нравится. Я не люблю Geely, не люблю Lifan. Из китайских производителей я, может быть, выделил бы некоторые модели Great Wall, они вполне устраивают. Я не против Changan. Опять же кроссовера. Один и тот же китайский производитель может делать и хорошие машины, и средние, и очень посредственные.

И. Рождественский: Понятно. Пишет Ирина, которая уже 10 лет за рулем, ездит каждый день, в основном по городу. Она хочет поменять свой Volvo S60 на Ford Kuga и боится: не будет ли разочарования?

А. Пикуленко: Разочарование будет только с точки зрения материалов интерьера и короткоходности подвески. Kuga хоть и кроссовер, но сделан на базе легкового автомобиля, как и большинство кроссоверов. Но меня у Kuga не устраивает именно подвеска. Стоит только попасть в более-менее серьезную ямку, а таких у нас много, получаешь удар. А в целом, для города очень неплохой автомобиль.

С. Шаргунов: У Андрея из Пензы очень социальный вопрос: «Могут ли снимать номера сотрудники ГИБДД на трассе?»

А. Пикуленко: Нет, сейчас сотрудникам ДПС запрещено снимать номера. И чтобы даже соблазна не было – приклепайте их намертво.

С. Шаргунов: Каким-то клеем специальным?

А. Пикуленко: Нет.

Сейчас, так как у нас была эпидемия воровства номеров, появилось очень много специальных рамочек, специальных винтиков, которые можно выкрутить только вместе с бампером. Чтобы потом открепить – надо использовать специальное оборудование. Кстати, я советую водителям внедорожников крепить номера, как следует. На Алтае туристы в бродах оставляют огромное количество номеров. Мы там были в одном месте, нам ехал навстречу человек без переднего номера. Его просто смывает. Номер должен быть закреплен намертво, тем более что сейчас это позволительно. Не имеют права сотрудники ДПС снимать номера.

И. Рождественский: Skoda Octavia или Opel Insignia для езды по городу?

А. Пикуленко: Конечно, Opel Insignia. Потому, что по городу это вполне респектабельно, есть благородство форм. И самое главное, что у нас до сих пор не поймут, что Insignia – автомобиль хороший. Я, конечно, люблю с большим мотором и полным приводом, но это дороговато. А вот Insignia с турбомотором будет все-таки лучше, чем Skoda.Opel Insignia 2014

И. Рождественский: Роман из Саратова хочет машину для супруги. Бюджет – 1.4 миллиона. Размышляет Роман о Citroen C4 Grand Picasso в максимальной комплектации с дизелем и роботом, и думает, не подождать ли ему бензин с автоматом?

А. Пикуленко:

Ребята, я вообще не советую сейчас обращаться к PSA. Они переживают тяжелые времена, несут огромные убытки. Машины не стали лучше, но стали дороже. Они повторяют тот же путь, который прошел Ford Focus. Сумев за 3 года добавить в цене 200 тысяч – и народ от него отвернулся. Сейчас тем же путем идут Citroen и Peugeot. Хотите компактвэн? Обратитесь к Opel. По крайней мере, получите качественную машину. Обратитесь к Chevrolet Orlando, это достаточно удобный автомобиль, если уж очень хочется.

С. Шаргунов: А вот все тот же Андрей из Пензы переживает: «Вчера сняли номера в Тольятти за отсутствие ОСАГО».

А. Пикуленко: Ну, не имеют права снимать номера сейчас, есть закон. Идите в прокуратуру, зачем жаловаться в нашу радиостанцию? Есть надзирающий орган. Идите в прокуратуру, подавайте в суд, собирайте таких, как вы 10-15 человек.

И. Рождественский: Мы же лучше, чем прокуратура, мы добрее.

А. Пикуленко: Да, мы можем только пожалеть товарища.

И. Рождественский: Volvo V40 2.0л бензин или BMW X1 2.0л, но дизель?

А. Пикуленко: Конечно, V40.

С. Шаргунов: Почему? Там же BMW!

А. Пикуленко: С BMW не всегда все понятно, это все-таки удел немного другой категории населения. А Volvo – это человек солидный, человек уравновешенный, машина со строгим скандинавским дизайном и машина, не выпадающая за пределы. Вот у BMW всегда какой-то выпендреж, агрессия из нее прет. А Volvo – машина для уравновешенных людей. Причем машина-то не очень уступает немецкой тройке.

И. Рождественский: RAV4, Kia Sorento или что-то еще в этой ценовой категории?

А. Пикуленко: Нет, RAV4. Лучшее – враг хорошего.

И. Рождественский: Кстати, к вопросу о BMW. Ваше мнение о BMW X3 3.0л, дизель.

А. Пикуленко: Я очень люблю трехлитровые дизели, но я бы купил не BMW, а Audi.

И. Рождественский: Mercedes SLK 230 купе, 2008-й год, пробег – 70 тысяч. Предлагают за 600 тысяч рублей. Будут ли проблемы в течение ближайших трех лет?

А. Пикуленко: Половину ресурса эта машина уже изъездила. Дальше надо посмотреть. Проблемы начнутся после 120-150 тысяч у Mercedes. Но машина очень интересная, очень красивая. Нужна профессиональная диагностика. В принципе, цена вполне рыночная за эту машину.

И. Рождественский: Хочет человек из Казани поменять Grand Vitara. На что можно?

А. Пикуленко: Хороший вопрос.

И. Рождественский: Я впервые вижу, чтобы Сан Саныч задумался.

А. Пикуленко: Просто уходит Grand Vitara, на замену ей приходит чахлый кроссовер. Даже не знаю, что посоветовать на замену. Из всего того, что поближе, наверное, SsangYong Actyon. И в такой же ценовой группе, и автомобиль, как показал опыт эксплуатации многих людей, совсем неплохой.SsangYong Actyon

И. Рождественский: Он качественный и не разваливается на дороге?

А. Пикуленко: А почему SsangYong должен разваливаться по дороге?

И. Рождественский: Ну, не знаю. Меня он как-то смущает. Чисто внешне.

А. Пикуленко: Чисто внешне – это вкусовщина.

С. Шаргунов: Субъективизм. X5 дизель или Toyota Prado?

А. Пикуленко: Prado. Со старым дизелем, который 2.7 и убить его невозможно. Лопает даже ту солярку, на которой ездят тепловозы. Вообще неубиваемый автомобиль, будете внукам его завещать. В наших условиях – самое то. Да, туповат, шумноват, но очень надежен.

И. Рождественский: Nissan Teana 4×4 хотят поменять на что-нибудь за 1,2 миллиона в этом же классе.

А. Пикуленко: Да нет за 1,2 миллиона полноприводного седана бизнес-класса.

И. Рождественский: Не менять?

А. Пикуленко: Не менять. А зачем? Единственное, чем меня Teana всегда не устраивает – клиренс. Уж очень она низковата, гребешь вечно защитой, брюхом. А так не на что менять. Самое близкое, что есть – полноприводная Insignia.

С. Шаргунов: Андрей из Омской области разрывается на части. Он любит механику, а жена – автомат. Нужен один автомобиль.

А. Пикуленко: Купите робот (улыбается).

И. Рождественский: Кстати, да, хорошая мысль. Спасибо большое, Сан Саныч!

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Зоя Павлова
    27 сентября, 23:44 #1 Зоя Павлова

    Зачем так грубо…Мне нравится…

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.