Люблю столицу нашу Москву по выходным или праздникам. В дни эти можно добраться на экипаже в любой переулок без лишних волнений. Особенно радует, непонятно откуда взявшаяся, вежливость господ водителей по отношению друг к другу. Едем в Европу прямой дорогой!
Путь мой лежал по шоссе Варшавскому из области в село под названием Бутово. Место в народе известное. Бывало, как встанут местные против городского главы в многомесячное противостоянии по поводу имений загородных. Шуму в газетах столичных было много. Бывает машина сквозь землю провалится. Одним словом, не соскучишься.
Еду по делам своим не спеша и в настроении прекрасном. Примечательно, что день сей — 14 сентября, по совпадению явился единым днем голосования, а я стараюсь выборы не пропускать. Еду и думаю, как скоро свершится акт моего гражданского волеизъявления и воздастся по заслугам всем коррупционерам и нерадивым чиновникам.
Меж тем, дорога вывела меня на улицу Новобутовскую, которую в народе величают «дорогой пьяной», потому что крива она сверх всякой меры, а, намедни, на пересечении вышеописанной улицы, улицы Грина и Варшавского шоссе учудили развязку диковинную да так, что улица эта стала еще «пьянее». Отныне, дабы повернуть с «пьяной дороги» на улицу Грина, требуется проехать по петле длинной, т.е. потерять аж полминуты драгоценного личного времени. Ну да не будем гневаться в адрес строителей и инженеров ученых. Быть может, другой вариант найти было затруднительно.
Еду я и вижу, как доблестные стражи порядка на экипаже иностранном проезжают по пешеходному переходу, который проложен аккурат по газону травянистому. Вираж сей заложили они это дабы сократить время в пути на эти самые полминуты. Примечательно, без включения сирены и огней проблесковых. При виде такого поступка беспардонного, возмутился я до глубины души. Полицейский ведь должен быть примером для подражания… а тут такое невежество.
Поравнялся я с экипажем, аккуратно посигналил и опустил окошко боковое. Водитель патрульного экипажа сделал тоже самое и обратил на меня свой взор с полным вниманием. Я спросил: «Ездить по пешеходным переходам это нормально?». Ответ прозвучал твердо и убедительно: «нормАльно» с ударением на букву А, что означало примерно следующее: «мол не суй свой нос не в своей дело, гражданин хороший, и езжай своей дорогой, пока не нашел приключений ты на собственную биографию».
Факт сей меня безмерно опечалил. «Как это так?», — подумал я. Где это видано, чтобы в Россиюшке-то нашей, полицейские закон-то нарушали, а главное так бесстыже отвечали гражданину. «Негоже это», — подумал я и тот час запечатлел сотрудника и его автомобиль на диковинный прибор, который и фотографировать обучен, и даже речь человеческую на большие расстояния передавать умеет без всяких проводов. Следом набрал я номер части дежурной, который на борту его колесницы обозначен был, а потом, для пущей важности, и номер службы доверия, как инстанции вышестоящей и совершенно независимой.
Спустя минут 20 звонок раздался из дежурной части от чина высопоставленного. Величать его было то ли Виталием, то ли Валерием. Здесь у читателя прощения прошу за забывчивость мою, но, при желании, звание и отчество можно уточнить по телефону официальному. Господин сей сказал мне, что стражи факт проезда по пешеходному переходу признали. Причиною указали вызов срочный, который другие граждане осуществили. Мол видели они водителя странного, который управлял своей повозкой не слишком умело и вилял опасно. Подозрение в пьянстве вызывал он. Как потом выяснилось, дед старый обронил безделушку под ноги. От того и вилял он из стороны в сторону. Одним словом, вызов ложным оказался, а полицейские так на него торопились, что решили по пешеходному переходу путь срезать, ради целей благих.
Ни секунду не усомнившись в правдивости слов господ полицейских, я поспешил уточнить по какой такой причине столь дерзок был со мной один из них. Высокий чин удивился факту сему и пообещал во всем досконально разобраться, попутно уточнив имею ли я намерение официально на бумаге изложить суть моих претензий. Я ответил, что давеча уже имел звонок на «линию доверия», где мое обращение во всех деталях записала милая барышня и обещала, что в определенный срок получу я ответ письмом. Господин сообщил, что будет ждать запроса из канцелярии министерства и заверил меня в намерении всецело содействовать объективному расследованию. В завершении он поблагодарил меня за активную гражданскую позицию.
Мораль. Сам не без греха. Бывает разгоню тройку сверх меры, но честно признаюсь, что делаю сие не часто и финансовые взыскания оплачиваю исправно и вовремя. Считаю поступки подобные достойными порицания. Настаиваю, что нарушения вроде езды по полосе встречной, вождение под хмелем или парковка рядом вторым никак и ничем оправдана быть не может. Сам в подобном замечен не был.
Меж тем, сотрудники полиции обязаны быть примером для граждан на том простом основании, что они поставлены на службу государеву дабы следить за исполнением закона. Требования к ним повышенные. Уверен, что общество гражданское должно внимательно следить за поведением сотрудников органов внутренних, но и о себе не забывать. Печально, но, в последнее время, в городах крупных имеет место грубое и повсеместное несоблюдение правил дорожных. А это может ввергнуть всю нашу жизнь в хаос, чего, мне лично, крайне бы не хотелось.
За сим позвольте откланяться.
Редактор AMSRUS.ru
А я вот давеча пытался мусор, мешающий проезду, убрать. Не вышло http://bagass.dyndns.org:8081/pic/images/IMG_0426.JPG
…в Европу на велосипеде. В субботу наблюдал, как неустанно трудятся труженники правопорядка, не щадя ваще ничего во благо Дела Всемирной Эвакуации на тротуарах Садового кольца в районе. Непонятно, по какому принципу чередуются знаки парковки и запрета остановки. Но расчёт безупречно верен: запутавшись в этом административном хаосе или просто не найдя свободного места, «фраеры ушастые» обеспечивают пополняемость бюджета «Московскому паркингу».
Леша, нету правды жизни — Ни погони! Ни стрельбы!)))
Я гнался за ними целых 500 метров со скоростью 60 км/ч 🙂
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.