Пикапам разрешили двигаться вне грузового каркаса

Пикапам разрешили двигаться вне грузового каркаса
11 сентября 12:00 2014

Василий Уткин: Сан Саныч нам рассказал историю о том, как он встретился на Московском автосалоне с одним весьма известным российским футболистом. Описание было следующим: ну, такой, маленький, черненький. Я хочу, чтобы наши слушатели написали свои версии, кто бы это мог быть.

Антон Орехъ: Ну, хороший футболист на самом деле.

Александр Пикуленко: Мне сказали, что он очень известный. В наших краях точно. Но мое знание футболистов не очень велико, но я верю, что он известный.

А. Орехъ: Но мы ведь с вами и не про футбол здесь. Ваше знание автомобилей ценно для нас.

А. Пикуленко: Да, у меня очень много информации. У нас сейчас в Восточном округе вводится грузовой каркас. Чтобы было понятно, это те улицы, где могут ездить грузовые автомобили и те улицы, где они ездить не могут.

В. Уткин: А почему называется каркас?

А. Пикуленко: Ну, так назвали его. Каркас, по которому будут двигаться грузовики, то есть ни вправо, ни влево. Например, во двор к тебе грузовик приехать не может.

А. Орехъ: По-моему, мы в понедельник что-то начинали обсуждать на эту тему.

А. Пикуленко: Да, у нас была проблема. Под запрещение движения вне грузового каркаса попали пикапы. Например, Toyota Tundra, пикап UAZ Patriot.

В. Уткин: А почему он не может заехать во двор? Насколько я понимаю, сейчас в подавляющем большинстве домов первые этажи сдаются под маленькие магазинчики. Как же они будут товары доставлять?

А. Пикуленко: Когда имеется в виду доставка груза, они получают для этого специальный пропуск. Вот просто на ночь на грузовике приехать домой поспать водитель не может.

В. Уткин: Это понятно.

А. Орехъ: Есть же люди, которые просто в Москве ездят на здоровых, необъяснимых автомобилях, чудовищных размеров. Это пикапы.

А. Пикуленко: Да, это пикапы.

Они были поражены в правах, что меня очень обидело, но все-таки у московской власти иногда наступает просветление в голове. Редко, правда. Хотелось бы чаще. Это частичное просветление, но пикапам разрешили двигаться вне грузового каркаса. Такая коротенькая, но очень приятная новость.

Мы отмечаем столетие Первой мировой войны в этом году. Разные события происходили в это тяжелое время, и к нынешнему дню французам удалось стабилизировать наступающие немецкие войска на реке Марна. Почему так произошло? Потому, что была первая в истории той войны большая транспортная операция, когда использовались автомобили.

Немцы подходили к Парижу, остановить их было трудно, и тогда командование французской армии приняло решение перебросить имеющиеся у них в распоряжении войска на Марну. А под рукой у них оказались только марокканские туземцы генерала Галлиени. Они взяли такси, а в основном тогда по Парижу бегали Renault AG. Такая себе таксистская модель. Они забросили туда этих туземцев и отвезли на фронт.Марнское такси Renault AG

В. Уткин: Тогда марокканцы впервые в жизни ехали на такси, наверное.

А. Пикуленко: В машину удавалось запихнуть по 9 человек. Вообще-то в такси сидел водитель, рядом с ним открытое местечко, и три места было в салоне. В итоге кто-то стоял на подножке, кто-то лежал на крыле. Вот по 9 человек они и перемещались. Что самое интересное, таксистам за эту перевозку заплатили, вышло по 6 сантимов за километров. Наверное, этого было достаточно.

А. Орехъ: Ну, и расстояния были небольшие, я думаю.

В. Уткин: Был известный случай, когда человек в Лондоне взял такси и поехал в Кейптаун. А потом заплатил по счетчику.

А. Пикуленко: В конечном итоге немецкое наступление на Марне остановилось, а вся эта операция получила название «Марнское такси». Более того, сейчас Renault AG стоит в Доме инвалидов, в военном музее. Но забыли про грузовики. Были еще мобилизованы и они. Так как марокканские туземцы обладали артиллерией, а возить ее сзади, как сейчас, было не принято, поэтому было собраны некоторое количество грузовиков, куда положили боеприпасы, пушки и они тоже поехали на Марну. Вот так в истории осталось «Марнское такси».

Еще я хочу рассказать о новинках от BMW. Уже понятно, что в ближайшее время мы увидим BMW 7-series. То есть, есть три равновеликих автомобиля для очень уважаемых людей. Это шестисотый Mercedes, BMW 7-series и Audi A8. Вот обновился шестисотый, а сейчас приходит семерка BMW.

BMW 7-series 2015

А. Орехъ: Это примерно так, как и с iPhone. Вышел шестой, а теперь интересно, чем ответит Galaxy Note.

А. Пикуленко: Да-да. Так вот она стала легче на 200 килограмм, потому что в ней там алюминий, магний, карбон. Но главное, что они не стали мелочиться. Да, будет для особо жадных двухлитровый мотор.

А. Орехъ: Но он все равно везет.

А. Пикуленко: Да, везет.

А. Орехъ: Вообще, Сан Саныч, это хорошо. У нас по пробкам, потихонечку ехать, не разгоняясь…

А. Пикуленко: Стоп-стоп-стоп. Специально для таких рынков, как наш и китайский, сохранены автомобили с двигателем V12. Так что не надо грязи на великую немецкую тройку (смеется).

А. Орехъ: И сколько будет выдавать сил V12?

А. Пикуленко: От шестисот.

А. Орехъ: Как хорошо-то. Со скоростью 20 км/ч, с 12-ю цилиндрами и все 600 сил…

А. Пикуленко: Зато чувствуешь себя человеком.

А. Орехъ: Да, Сан Саныч, на меньшее нет смысла соглашаться.

А. Пикуленко: Нет, ну есть еще V8, но это уже совсем. Хуже только два литра.

А. Орехъ: Нищеброды. Хуже только пол-литра, Сан Саныч, но это уже другой литр.

В. Уткин: Мы как-то обсуждали машину. По-моему Porsche или Bentley сделали маленькую желтую машинку.

А. Пикуленко: Это был Aston Martin, они сделали машину на базе Q7.

В. Уткин: По этому поводу Кларк очень точно выразился, что это только вы думаете, что едете на Bentley, а все люди снаружи видят, что у вас нет денег на нормальный Bentley.

А. Пикуленко: Есть еще одна интересная машина, это то, что мне нравится. Это серия М2. Очень мощная машина. Представьте, там трехлитровая рядная шестерка. Это мой любимый двигатель. Он на все времена. Мощность – 380 л.с. Тачка пуляет, как надо. Это возвращение к классическим спортивным автомобилям – маленькая, легкая, мощная.

Появится еще BMW 2-series Active Gran Tourer. Это порочное дитя маркетологов.

А. Орехъ: Мы уже заклеймили эти машины.

А. Пикуленко: Ну, переднеприводный компактвэн, который еще как таксу растянули на 200 миллиметров. Ну, отвратительно.

А. Орехъ: Мы и Mercedes клеймили за похожую машину.

А. Пикуленко: Да, это продолжение. Бастарда одним словом.

Но есть еще одна интересная машинка – BMW i9. Это компактное купе гибрид. Вот как i8, только чуть меньше. Электробензиновая машина, очень классная. Порадует она. То есть, система «i» будет развиваться. Конечно, есть еще совсем нетипичная новинка для BMW – это X7.

BMW i8

А. Орехъ: Больше, чем Х5.

А. Пикуленко: Это большой внедорожник. Представьте себе кроссовер размером с Land Cruiser 200.

А. Орехъ: У Mercedes есть такие же аналоги, здоровые дуры.

А. Пикуленко: Да, GL. Так вот BMW X7 по существу будет еще больше, чем GL.

А. Орехъ: Они сделали машинки для таких нищих и убогих, но и сделали для тех, кто «я хочу ездить только на BMW, но мне мало уже этих здоровых дур, дайте мне вагон метро, приделайте эмблему»…

В. Уткин: Сан Саныч, а кто их покупает сейчас? В Европе принята тема экономии.

А. Пикуленко: Американцы. Очень любят арабы, австралийцы. Ну, на берегах Москва-реки и Янцзы это вызывает буйный восторг. Есть четкое определение, кому это надо. Это меньше всего надо немцам и прочим жадным французам. Ну, экономным, но это все хорошо идет во всем остальном глобальном мире, поэтому такие машины будут.

А. Орехъ: Сан Саныч, мы с вами не прощаемся и ждем вас, когда вы придете отвечать на вопросы.

В. Уткин: Кстати, Сан Саныч встретил на автосалоне Кержакова. Некоторые угадали. А еще были разные версии – от Вагнера Лава до Пеле.

А. Пикуленко: Да, это действительно был Кержаков и действительно он любит автомобили. Я не мог с ним поговорить о футболе, потому поговорили о машинах.

А. Орехъ: Спасибо, Сан Саныч!

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Mikhail Yurovskikh
    11 сентября, 14:25 #1 Mikhail Yurovskikh

    “парковочное пространство”, “Грузовой каркас…” почему не “трамвайный остов” ?

  2. Liahim Vokzhurk
    11 сентября, 16:21 #2 Liahim Vokzhurk

    Да только вместе с пропуском в москву пикапы типа тундры, ф150, ремы поучат и легковой налог вместо грузового – а 300-400 кобыл это будет неприятным сюрпризом

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.