BMW 2-series, одна из наиболее ожидаемых новинок Парижского автосалона, который состоится в октябре, поступит в продажу на европейские рынки в начале следующего года.
История этой модели началась в 1967 году, когда немецкий автопроизводитель выпустил первую партию 02 Series – укороченной версии купе седана New Class. Кузова модели до 1971 года создавались в немецком ателье Baur.
Нынешняя 2-series целиком и полностью создается на собственных заводах BMW. Мягкий верх с электронным управлением открывается и закрывается за 20 секунд. Новая серия будет доступна в черном цвете (базовая комплектация), а также цветах антрацит и коричневый (опционально). Несмотря на серьезную защиту, корпус автомобиля не испорчен дополнительными элементами: защитные дуги выдвигаются только в момент аварийной ситуации.
В плане двигателя никаких изменений не ожидается – как и другие автомобили 2-series, 228i будет поставляться с турбированным рядным четырехцилиндровым мотором объемом 2,0 литра в паре с восьмиступенчатым автоматом с подрулевыми переключателями. Разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды. Доступен будет также полноприводный вариант xDrive.
Более мощный кабриолет M235i получит 320-сильный рядный турбированный шестицилидровый двигатель объемом 3,0 литра. Время разгона этой модификации до 100 км/ч составит 4,8 с (восьмиступенчатый автомат) и 5,0 с (шестиступенчатая механика). В базовую комплектацию этого автомобиля входят тормоза типа M Sport тормоза и система активного рулевого управления. Эти же системы опционально будут предлагаться и для 228i. 228i будет поставляться с 17-дюймовыми дисками, но покупатели смогут заказать комплектацию с 18- и даже 19-дюймовыми дисками M Performance. В качестве опции предлагается также адаптивная подвеска Adaptive M.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.