Антон Орехъ: Здравствуй, Сан Саныч! Здравствуй, дорогой! Мы скучали.
Александр Пикуленко: Доброе утро. Знаете, как-то так совпало. Лето кончилось – и тут вы.
А. Орехъ: Это не совпадение. Именно потому, что мы, потому лето и кончилось, Сан Саныч.
Василий Уткин: Ух, какие у вас обороты, Сан Саныч!
А. Пикуленко: Это машинка, такой себе ураганный бык. Потому, что все Lamborghini называются в честь быков, которые когда-то бегали по корриде и тыкали рогом в кого-нибудь, а потом их за это, честно говоря, отправляли на колбасу. Хотя вот этот самый Huracan – это бог ветра у каких-то древних индейцев.
В. Уткин: А в Аргентине есть футбольная команда с таким названием, в которой работал Эктор Купер.
А. Пикуленко: Так вот Huracan – современный автомобиль, с центральным расположением силового агрегата, с двигателем мощностью 610 лошадиных сил.
В. Уткин: Руль посередине?
А. Пикуленко: Руль справа. Василий, прежде чем куда-то залезать – посоветуйтесь со своим невропатологом.
В. Уткин: Лучше с психиатром. У меня нет прав, я не умею водить машину, зачем-то мне с невропатологом советоваться? (смеется).
А. Пикуленко: Ну, мало ли, а вдруг вас пригласят на сидение справа?
В. Уткин: Я девушка что ли? Надо быть полным придурком, чтобы катать на Lamborghini такого неживописного толстяка, как я. Но это ладно, поехали дальше.
А. Орехъ: Развесовка по осям изменится.
А. Пикуленко: (смеется). Василий, что самое интересное, мало того, что в нее неудобно садится, у нее дверь гильятинного типа.
А. Орехъ: То есть, если вовремя не сел, то дальше всадник без головы едет.
А. Пикуленко: Причем, когда они поднимаются, а на улице слякотно, все, что на них есть, сразу выливается на тебя. Когда ты садишься в эту машину, то ты с удивлением понимаешь, что твои глаза где-то на уровне ступицы внедорожника. Бордюры у нас высокие, а глаза у тебя на уровне бордюра. Одно удовольствие, знаешь, это на уровне женских коленок. Но это если лето.
А. Пикуленко:
В принципе, она может проехать везде. Huracan может прекрасно ездить по скользким дорогам, но мало кто это делает. Машина-то полноприводная.
Вот у нас в стране, например, я Lamborghini очень часто вижу на Новом Арбате.
А. Орехъ: И по звуку их можно отличить.
А. Пикуленко: Да. Потом же, эта машина не для того, чтобы ездить. А для того, чтобы демонстрировать свои возможности. Вот, например, Huracan всего 20 счастливцев получат через год. Причем, если даже мой постоянный слушатель Василий из Москвы, открыв небрежно дверь в салон Lamborghini, скажет: «Мне вон ту, желтенькую», – то ему скажут, что может быть, на 2016-й год вы встанете в очередь и только тогда получите.
Сейчас только четыре человека, которые стояли в листе ожидания, имели ранее несколько автомобилей этой марки, конечно, получат машину первыми. И будут очень счастливы. У нас, кстати, почему-то предпочитают заказывать автомобили желтого и черного цвета. Вообще автомобиль делается под заказ, потому можно выбрать свой цвет. Но у нас предпочитают желтый и черный.
В. Уткин: Сан Саныч, красный и синий уже не в моде. У нас предпочитают державные цвета – желтый и черный.
А. Пикуленко: Это державные цвета?
В. Уткин: У нас же есть считай второй флаг – имперский.
А. Пикуленко: Ну, понятно. Чтобы было совсем приятно, не все люди, которые заказывают Lamborghini, живут в Москвы.
А. Орехъ: Еще есть кто-то из Санкт-Петербурга?
В. Уткин: Меня это не удивляет.
А. Пикуленко: Из Новосибирска есть, Екатеринбурга, Северный Кавказ.
А. Пикуленко: Они у себя заказывают. 20 машин – это то, что полагается нашей великой стране. Проклятые буржуины вместо того, чтобы запустить конвейер в Тамбове и выпускать Lamborghini сотнями…
А. Орехъ: Я думаю, что они в Тамбове будут ездить только по конвейеру, потому что за ворота они вряд ли выедут.
В. Уткин: У меня есть история. К нам как-то раз обратился наш добрый телевизионный знакомый, который сказал, что есть один парень, у них там есть своя компания, они очень любят спортивные машины и на них гоняют. У него было какое-то желание телевизионное, если честно, наш товарищ не очень понял, но попросил, чтобы мы с ним поговорили, и, может, чем-то ему поможем.
Приходит парень лет 35-ти, одетый как хипстер, модный такой, и говорит: «Вот мы с друзьями ездим на спортивных машинах, мы вполне обеспеченные люди, у меня три Ferrari. Мы собираемся, катаемся в Подмосковье. В принципе, мы иногда снимаем это все, но чисто для себя. Но нам хотелось бы как-то более профессионально».
Мы ему сказали, что есть возможности. Ну, грубо говоря, выкатить ПТС и все снять. Это же несложно, пусть и частный заказ. Его устроила сумма, он сказал, что в этом нет проблем, тем более, они уже пару раз выкладывали видео в интернет, и к ним даже из TopGear обращались за роликом. Мы удивились и спрашиваем: «Так, а что вам тогда нужно?». В ответ получаем: «Ну, мы же им не дали, нам это не нужно, мы снимаем для себя».
В общем, человек хочет, вроде бы, и для себя, но на самом деле точно и не знает, чего хочет. Мы с ним потом еще поговорили, а затем спрашиваем:
– А чего TopGear-то не дали?
– Ну, нам нельзя.
– А почему нельзя?, – и дальше он говорит:
– Ну, я заместитель прокурора такой-то области.
И я хочу сказать, что всячески приветствую увлечение спортивными автомобилями.
А. Пикуленко: (смеется). Я тоже.
В. Уткин: Это было одно из моих самых ярких знакомств на профессиональном поприще, но вне профессии.
А. Пикуленко: Василий, ну, для того, чтобы не обидеть тебя, я поговорил с представительством Lamborghini, у меня там связи, и в Санта-Агате я знаю некоторых.
В. Уткин: И саму Агату? Как она там, кстати? (смеется)
А. Пикуленко: Замечательно!
Так вот через некоторое время будет сделан внедорожник Lamborghini с условным названием Urus. И он-то как раз вполне подойдет для зимней езды. То есть, летом – Huracan, а зимой – Urus. Очень славная машина.
В. Уткин: Сан Саныч, как ее привезут – поведите меня на тест-драйв.
А. Орехъ: Там-то и встретишь своего знакомого прокурора (смеется).
А. Пикуленко: Я обещаю, что лично приеду за вами, как только машина появится в Москве. Приеду за вами, приеду за Орехом…
В. Уткин: И за Осиным, который ездит до сих пор на «восьмерке», по-моему.
А. Пикуленко: Не обижайте Алексея. Если уж он тягает гири по утрам, то это не значит, что он не отказался от тренажера ВАЗ-2108. У него теперь все с усилителями, даже усилитель руля есть, и кондиционер. Это раньше он считал, что потный мужчина с утра – это хорошо.
В. Уткин: Мы любим Лешу Осина, просто чуть-чуть гиперболизируем ситуацию.
А. Орехъ: Мы после того, как с ним в пятничном эфире заступили, он меня теперь по вечерам доставляет до дома. Сам рулит, на хорошей машине, все в ней есть. Да, он по-прежнему на механике работает. А что, многие люди любят это.
А. Пикуленко: У Lamborghini ведь был LM002 – настоящий внедорожник, впереди у него висел двигатель V12. Был полноприводный.
В. Уткин: А сейчас какой будет?
А. Пикуленко: Сейчас кроссовер. Богатый, очень дорогой, очень быстрый. Понятно, что там будет стоять двигатель мощностью не меньше 500-600 л.с. Ну, надо же уважать клиента. Он ведь должен долетать до столба за две секунды. В худшем случае – за три.
В. Уткин: Марат нам в эфир написал, что по-татарски «урус» – это русский.
А. Орехъ: Спасибо, Марат, мы знаем. Ну, что, Сан Саныч, мы пока с вами прощаемся и ждем вас, когда вы придете отвечать на вопросы.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.