Престиж General Motors, уже значительно подорванный в глазах общественности из-за обнаруженного дефекта в системе зажигания, вызвавшего несколько аварий со смертельным исходом и приведший к отзыву 2,6 млн автомобилей, снова оказывается под ударом.
Согласно недавнему опросу ведущих поставщиков в автоиндустрии, компания в настоящее время считается худшим среди крупных автопроизводителей с точки зрения взаимоотношений с поставщиками. Это ежегодное исследование, проводимое консалтинговой группой Planning Perspectives Inc, основывается на опросе крупнейших поставщиков в отрасли и ставит целью оценить их бизнес-отношения с шестью автопроизводителями, на долю которых приходится более 85% рынка легковых автомобилей в США.
По данным последнего опроса, GM стал самым «нелюбимым» крупным заказчиком в автомобильной индустрии, менее популярным, чем Chrysler, подразделения Fiat Chrysler Automobiles (FIA.MI), ранее бессменно занимавшего это сомнительное лидерское место с 2008 года. Низкие оценки поставщики поставили GM практически по всем параметрам: общей надежности компании, коммуникативным процессам, защите интеллектуальной собственности. В целом свои отношения с производителем как «плохие» или «очень плохие» охарактеризовало 55% опрошенных компаний.
Самой лучшей автокомпанией (первое место рейтинга) оказалась Toyota Motor, второе заняла Honda Motor. Nissan с незначительной разницей в баллах обогнал Ford Motor и занял третье место. Глава PPI, Джон Хенке, так прокомментировал ситуацию: «тот факт, что первые места уверенно заняли японские компании, свидетельствует о новой эре в автоиндустрии в целом, и это однозначно не сулит ничего хорошего для большой тройки из США».
УАЗ Пикап возглавил список лидеров продаж
VisionLabs научил систему компьютерного зрения распознавать…
Компанию Subaru возглавил новый генеральный директор
Lexus возглавил независимый рейтинг самых надежных…
Haval возглавил шорт-лист премии «Топ-5 авто»
C 2014 года www.amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.