В июле прошлого года, решили мы с женой поменять своего старенького, но надежного праворульного японца – Nissan Sunny 2000 года выпуска. Машина отличная, хороший и тихий двигатель, довольно приличная тяга для 1,5 литрового мотора, но холодноватая печка при температурах ниже -25. Ездили на нем полтора года, но ни разу машина не подвела. Менялись лишь расходники, да стойки, которые на наших дорогах при наших морозах хватает на одну зиму на любых машинах. Итак, начали присматривать себе машину, не очень дорогую, но комфортную и надежную, чтобы не ездить по сервисам каждую неделю.
Сначала приехали в пежо. Понравилась машинка Peugeot 308. Приятные материалы отделки, цена тоже устраивала, но все изменилось, когда мы на ней проехались. Подвеска для наших дорог слишком жесткая. Да и как выяснилось в дальнейшем, на вторичном рынке это у нас неликвид. Не продаются они совсем. Поехали дальше. Дилер фольксваген. Кроме поло в приличной комплектации, хорошим двигателем и автоматом смотреть было не на что. Либо турбодребезжалки от кофемолки, либо запредельный ценник. Да и в салоне поло лично нам с женой совсем не понравилось. Жесткий пластик, напоминающий таковой в жигулях (да, знаю я, знаю, мне не грызть его, и не кусать), хотелось бы за эти деньги либо мягкий, либо просто приятный на ощупь, но увы. Плюс стоимость обслуживания, потенциально проблемные двигатели как-то смущали. Едем дальше. Заезжаем в Ниссан. Еще свежи воспоминания о старой машине, с ее надежностью и комфортом передвижения.
Смотрим Nissan Note. Мда, что-то как-то все дешево и ни разу не сердито. Ну не нравится мне салон, напоминающий логан. Где же те практичные и добротные салоны от старых Ниссанов? Другие машины либо очень дороги, либо откровенно ужасные, как, например Juke. Современные тойоты не делают хороших и качественных машин, но ценник просят на них запредельный. Даже не стали рассматривать. Всерьез рассматривать Renault Logan мы не стали. Да, машина хорошая, надежная как кирпич, но их автоматы, а мы выбирали именно с автоматом, не вызывали восторженных возгласов у владельцев. Стали смотреть корейцев. Solaris приглянулся своим мотором, плавной коробкой и не плохой шумоизоляцией для своей стоимости. Но вот интерьер как-то не очень. Сносно, конечно, но хотелось чего-то поспокойнее.
И вот настает тот момент, когда мы стали обладателем новой машины. Впервые в жизни не подняли окурок, а купили полноценную пачку сигарет. Менеджер спросил, нужны ли коврики? А я, заблаговременно узнал цену оригинальных в известном всем магазине -2400р. оригинал. Менеджер назвал цену в 1900р. Ого. Конечно беру оригинальные, тем более, что у дилера дешевле. Можно было купить универсальные в соседнем магазине за 1400, но как ни крути, а оригинал лучше, ничего резать не нужно. Установка сигнализации тоже порадовала. Средняя цена по городу на 500р. дороже чем у дилера. Установка примерно одинакова по стоимости. Менеджер сказал, что в принципе можно поставить что угодно и где угодно, но при спорных моментах во время поломок, они оставляют за собой право провести экспертизу и если будет доказано, что виной неисправности послужила кривая установка, то никакого гарантийного ремонта. В общем страшного ничего, просто время можно потерять много. А оно мне надо? Итак, первое время эксплуатации. Очень радует шумоизоляция. Для своих денег она очень достойная. Единственный момент это колесные арки, их хотелось бы изолировать чуть лучше. Расход топлива в смешнном режиме около 8ми литров на сотню. Мой ниссан кушал 7,7. Но разница в мощности и моменте прямо скажем космическая. Кондиционер одновременно и удивил и немного расстроил. Расстройство вызвало то, что он в сильную жару +30 и выше, не сильно хорошо морозит. Воздух прохладный, но не более того. В ниссане можно было замерзнуть. Удивило то, что при включении кондея не падает мощность, как на ниссане. Если в старой машине его включаешь, то резво стартануть со светофора невозможно. Машина не едет вообще. Тяга в горку тоже заметно падала. И это не проблема именно моего экземпляра, это на всех машинах так. А у корейца не чувствуется падения мощности. Даже по расходу топлива разницы я не заметил. Ездил с кондеем и без. Расход около 8ми литров. Удивительно.
Машина прогревается в -37 за семь минут. Еще через три-четыре минуты можно снимать шапку и расстегивать пуховик. Очень тепло. Климат-контроль поставил на 22градуса и забыл про него. За всю время ни разу его хотелось переключить или что-то настроить. Работает так, чтобы создавать как можно меньше шума и не дает затянуть стекла. Обогрев сидений тоже вызывает восторг. Прогревается быстро, жарит хорошо. Обогрев руля тоже фишка полезная в нашем климате. Греется быстро. В сильный мороз стойки, конечно, замерзают, едешь как на телеге, но это проблема всех машин в сильный мороз. За пару дней до моего дня рождения машину, тихо и мирно стоявшую на стоянке подвинул МАЗ, видите ли ему дороги было мало, он решил по машинам проехаться. Из двух сотен машин задел именно нашу. Бампер под замену. Предварительно узнал цену в магазине, который все знают, сам бампер 8600р. и накладка 1900р. Не дешево, подумал я. У дилера тот же самый бампер стоит 7т.р. и накладка 1700. Забавно. Но для страховой был выставлен счет по ценам инет-магазина. Мошейники, блин. Они не обеднеют. Так же купил у дилера балончик с краской для закрашивания сколов. Два бутылька, в одном лак, а в другом краска. Отдал по-моему 750р, в том же магазине на 50р. дороже. Радуют цены на расходники. Копеечные оригинальные фильтры, от 100р., все сайлент блоки меняются отдельно, есть оригиналы, которые дешевле аналогов. Пока все. Буду держать в курсе событий.
Бывший Мерседес-Бенц PУC теперь продаёт Seres - смотрите фото! Read More
Chery расширяет свое присутствие в онлайн-пространстве, предоставляя возможность приобретения своих автомобилей на платформе Wildberries. Начиная… Read More
На предстоящем автосалоне в Пекине бренд Exeed представит свою новую модель RX PHEV - последний… Read More
Jaecoo представил свой новый полноприводный кроссовер J8 на российском автомобильном рынке Read More
Evolute объявляет о доступности нового семиместного гибридного кроссовера i-SPACE по цене 2 999 000 рублей.… Read More
На автосалоне в Пекине бренд Chery представит свой новый гибридный кроссовер Tiggo Read More
Комментарии
Правильный подход к выбору машины. Я примерно так же выбирал для себя машину и мне подошел Дастер. Где-то я также, как и Вы, описал процедуру выбора модели, похода по салонам и т.д.