Александр Пикуленко: Тест-драйв Toyota Highlander

Александр Пикуленко: Тест-драйв Toyota Highlander
02 марта 12:00 2014

Первое поколение Toyota Highlander появилось в 2000 году, позаимствовав платформу у Toyota Camry. Нынешний автомобиль уже на платформе от Lexus RX, т.е. у него задняя многорычажная подвеска, мощная шумоизоляция и более качественные материалы отделки.

 


Система полного привода здесь такая же, как у Lexus RX 350. Это автоматически подключаемый полный привод, изменяемое в диапазоне от 100 : 0 до 50 : 50 распределение момента по осям, а доля крутящего момента, подаваемая на заднюю ось, определяется блоком управления в режиме реального времени. В роли центрального дифференциала выступает электромагнитная муфта.


Под капотом у полноприводного Highlander двигатель V6 3,5 л. Мотор дефорсирован до 249 л.с. Всем понятно почему. Хуже он от этого не стал. Тяговит, надежен и не очень прожорлив. С этим двигателем, шестиступенчатым автоматом и полным приводом автомобиль стоит 2 138 000 рублей.


Внутри три ряда сидений. Хотя на деле он не семиместный, как заявляет Toyota, а 4 + 2, с очень небольшим пространством для багажа. Радует, что салон трансформируется очень легко. Ведь изначально автомобиль предназначался для американцев, которые сложные системы не жалуют.


Интересная особенность – память высоты подъема задней двери. Не у всех рост позволяет дотянуться до кнопки закрывания, если она поднята на полную высоту.

Toyota Highlander


Яркая подсветка приборов хороша в городе, но ночью на трассе начинает раздражать. Зато радует удобный отсек на передней панели с нежным освещением. Он практичен, туда входит много вещей. А в отсек между передними сидениями умещается немалого размера сумка.


Двум пассажирам второго ряда просторно. У них свой микроклимат и подогрев сидений. А вот на третий ряд надо протискиваться.

Toyota Highlander


Toyota Highlander – хорошо сделанный кроссовер бизнес-класса, да еще и со своим лицом, что редко удается японским производителям.

Toyota Highlander

 

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

5 комментариев

  1. Konstantin Mastiugin
    02 марта, 22:47 #1 Konstantin Mastiugin

    Внешне похож на Соренто-СантаФе. Стоит как две Камри. Каков фактический расход?

  2. Konstantin Mastiugin
    02 марта, 23:09 #2 Konstantin Mastiugin

    Какие комплектации будут идти в РФ и с какими двигателями?

  3. Konstantin Mastiugin
    02 марта, 23:16 #3 Konstantin Mastiugin

    Это по паспорту для 3,5 л.
    Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 14,4 / 8,4 / 10,6

  4. Konstantin Mastiugin
    02 марта, 23:18 #4 Konstantin Mastiugin

    Инфа с сайта drive.ru

  5. Konstantin Mastiugin
    02 марта, 23:24 #5 Konstantin Mastiugin

    Корма от Вензы!!!

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.