Выход из строя дроссельной заслонки Freelander, Range Rover Evoque

09 октября 13:40 2017

Одной из существенных системных неисправностей на дизельных моторах 2.2 литра Freelander, Range Rover Evoque считается короткий срок службы дроссельного механизма. Первый признак каких-либо неполадок в конструкции дроссельной заслонки — это появление на панели приборов значка в виде мотора. При этом изначально водитель не замечает каких-либо изменений в работе силового агрегата. Второй, и уже более существенный признак неисправности, который ясно дает понять, что с дроссельной заслонкой не все в порядке, – это длительный период выключения мотора. Если двигатель долго глохнет, значит, необходимо менять дроссельную заслонку.

Всё дело в том, что при неисправности дроссельной заслонки зубцы шестеренок начинают перескакивать, поэтому электронный блок управления «думает», что заслонка не до конца отрабатывает свой цикл, а потому посылает сигнал повторного открытия/закрытия. Заслонка с износившимися зубцами снова начинает новый цикл работы, но снова происходит перескакивание зубцов, в связи с чем полноценной работы не получается. Однако двигатель уже выключен, поэтому ЭБУ не может подавать повторных сигналов. Заслонка после выключения открывается несколько раз, но не закрывается до конца из-за перескакиваний зубцов.

Поэтому и двигатель, который должен глушиться резко и в один момент, не может выключиться сразу: появляются рывки или плавно затухающие колебания. Помимо этого, при сильной выработке может наблюдаться ряд других неприятных симптомов: плавающие обороты мотора, залипание педали газа и проч. Эти неисправности не только причиняют дискомфорт водителю, но и могут привести к аварии.

Единственным разумным решением этой проблемы может считаться только замена дроссельной заслонки. Однако менять этот узел — это достаточно дорогое удовольствие, поэтому если выработка заслонки еще не слишком серьезная, можно обойтись стандартной ремонтной процедурой. Ремонт дроссельной заслонки Freelander осуществляется по имеющемуся регламенту: аккуратно снимаются износившиеся элементы и на их место устанавливаются новые из ремкомплекта. Очень важно соблюдать порядок работ, так как при замене деталей необходимо соблюдать очередность, а если она будет нарушена, то и работать в штатном режиме заслонка не будет.

Оригинальная дроссельная заслонка после замены должна вернуть автомобилю первоначальные характеристики мощности и работы. Необходимо помнить о том, что мотор при выключении должен глохнуть мгновенно — только такой режим работы считается нормальным.

Статья подготовлена специалистами автосервиса ЛР-Эксперт


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.