Volkswagen, Авторевю и DSG-7

Volkswagen, Авторевю и DSG-7
12 февраля 07:30 2015

Журнал “Авторевю”(№3), вышедший 9 февраля 2015 года порадовал автовладельцев техническим откровениями, оказав “медвежью услугу” автовладельцам по русской традиции начав за здравие, закончив за упокой.

Все старания “отмыть” концерн Volkswagen оказались тщетными, потому что “эксперты” прокололись всего лишь на одной фотографии, в которой пытались продемонстрировать безупречность узла нового сцепления.
Но об этом чуть позднее.

Интригующее начало было положено авторитетными экспертами, которые не поленились подкрепить статью преданным (и не очень) читателям графиком программы испытаний, красивыми миниатюрами, иллюстрированными комментариями, показывающими абсолютную надежность узлов коробки передач, а также изменениями и модернизацией отдельных элементов коробки.

Редакционный рапид целых 32.000 км скакал по буйракам, тащился войлоком, блеял в горах, разгонялся и тормозил, словом только не летал и не плавал, но все-таки был доставлен в место своей постоянной дислокации, после чего гвардия “экспертов” решила нам открыть завесу тайны новой коробки передач.
И открыла, показав нам на одной из фотографий, чего стоит “глубоко переработанный узел сцепления”:

АВТОРЕВЮ сцеплениеМодернизированное сцепление DSG-7

Давайте рассмотрим в деталях и постараемся разобраться в чем же прокололась команда “экспертов” под бдительным присмотром представителей Фольксваген груп рус, любезно приглашенных редакцией этого “журнала”.
Итак, собравшийся “консилиум” не увидел самого главного: сработавшего SAC.

Справка:
SAC – (Self-Adjusting Clutch) встроенная система компенсации естественного износа.
Она необходима для сохранения прежнего хода нажимного штока при наличии признаков стачивания фрикционных накладок и, как сейчас это ни парадоксально, также предназначена для увеличения общего времени службы сухого сцепления.
Детально посмотреть как срабатывает SAC можно по ссылке: http://youtu.be/ZN3KMQOUU1g?t=2m19s

Иными словами: как только SAC полностью срабатывает, сцепление идет под замену.

На представленном снимке модернизированный ремкомплект сцепления полностью с нормальной SAC, с завода (для наглядности отмечены красным кружком):

Новое сцепление_ed

А теперь давайте взглянем, где SAC полностью сработала:

Close_up_all_ SAC_ed

Как вы видите “пружинки ” полностью отодвинулись на максимальную длину и система компенсации естественного износа преждевременно сработала,
что является технической коллизией сухих сцеплений, поскольку накладки находятся почти в идеальном состоянии, с коэффициентом износа менее 0,5 мм

Clutch1 surface

Теперь сравним с полученным результатом “Авторевю”
????

Подведем итоги:

“Эксперты Авторевю” так спешили сообщить об успехах Volkswagen, с гордостью отрапортовав, что накладкам “еще служить и служить“, т.к. они “стерлись менее чем на 0,5 мм”, не разобравшись , что система компенсации естественного износа уже сработала, показали нам пример того, что будет происходить со сцеплением в будущем.
И неважно какое оно: дюжину модернизированное или старое, факт остается одним: владельцы злополучных коробок DSG-7 будут и дальше участвовать в экспериментах над собой , а после отмены расширенной гарантии в 2014 и после истечения официальной 2-х летней еще и оплачивать из своего кармана (совсем недешевое удовольствие).

Эпилог:

Мы понимаем, что журнал должен продаваться, но не должны продаваться журналисты в угоду коммерческой прибыли концерна Volkswagen, которые так безграмотно подтасовывают факты, занимаются профанацией и вводят в заблуждение автовладельцев.
В любой другой стране мира подобный произвол со стороны таких безнравственных журналистов был бы предан анафеме с далеко идущими последствиями с потерей репутации как самого журнала, допускающего выход таких “репортажей” , так и самих журналистов,  явно отработавших заказ  концерна Volkswagen.

Дорогие автовладельцы!
Не покупайте продукцию концерна Volkswagen пока проблемы с коробками DSG-7 не будут решены и пока российское подразделение концерна не изменит свою позицию по отношению к российским автовладельцам, которые голосуют своим рублем за подобный беспредел.

Пожалуйста, поддержите наше стремление добиться справедливости, призвав к ответственности концерн Volkswagen – проголосуйте за претензию на имя Президента.

Благодарим Константина Усанова (UKV) за предоставленные материалы и за неоценимую техническою помощь при составлении данного материала.

Главное фото: журнал “Авторевю”
Davydoff
Davydoff

В конце 2011 года группа энтузиастов решила создать сайт www dsg7.com, посвященный проблемам с коробками DSG-7 в России. В июле 2012 года мы добились увеличения сроков гарантии до 5 лет или по достижению150.000 км пробега с момента передачи автомобиля первому покупателю. Как оказалась Volkswagen пошел на хитрость и ограничил свою "программу лояльности" (не путать с официальной 2-х летней гарантией) заменой двух элементов: сцепления и мехатроника. Остальные элементы коробки DSG-7, вышедшие из строя, владельцы данных авто вынуждены были ремонтировать самостоятельно. За ремонт всей коробки в сборе, Volkswagen выставлял счета в 420.000 рублей. В 2013-2014 годах благодаря СМИ, общественным деятелям, журналистам, Volksvagen включил все элементы коробки в дополнительные обязательства. В июне 2014 года Volkswagen благополучно забывает о своих обязательствах и продолжает отказывать в безвозмездном ремонте автовладельцам. Продолжение следует.... Один из создателей инициативной группы DSG7.NET

Больше статей
Напишите комментарий

38 комментариев

  1. Олег Громов
    12 февраля, 08:14 #1 Олег Громов

    Очередная заказная статья

  2. Vitaliy Gulyaev
    12 февраля, 08:59 #2 Vitaliy Gulyaev

    не понятно причем здесь петиция президенту Путину по ДСГ? ЛОЛ. Рублем голосуйте и судами..

  3. Oleg Repnikov
    12 февраля, 09:02 #3 Oleg Repnikov

    Дсг – сцепа на три буквы

  4. Антон Разгуляев
    12 февраля, 09:16 #4 Антон Разгуляев

    Действительно. Прямо Путину претензию, это правильно. Еще Пан Ге Муну надо копию отправить. И Елене Малышевой.

  5. Денис Тепляков
    12 февраля, 09:24 #5 Денис Тепляков

    Авторевю давно из автомобильной газеты превратился в подобие бложика для проявления “прогрессивных” взглядов редакции и отнюдь не по автомобильной тематике.

  6. Andrew Kiryukhin
    12 февраля, 09:25 #6 Andrew Kiryukhin

    Напоминает чем-то проблему валютных ипотечников

  7. Alexander Ivanov
    12 февраля, 09:35 #7 Alexander Ivanov

    -28% по итогам января

  8. Ilya Gerasimenko
    12 февраля, 09:37 #8 Ilya Gerasimenko

    Ну и напишите им письмо, они ответят, если надо, даже извинятся. Я только не понимаю, тест моделирует 100 000 км. реальной эксплуатации. Неужели это такая проблема, если за 100 тысяч пробега у вас кончилась сцепа? А сколько она должна ходить по-вашему? Просто интересно…

    • 21083
      12 февраля, 10:41 21083

      Вы этот абзац читали?
      «Эксперты Авторевю» так спешили сообщить об успехах Volkswagen, с гордостью отрапортовав, что накладкам «еще служить и служить«, т.к. они «стерлись менее чем на 0,5 мм», не разобравшись , что система компенсации естественного износа уже сработала, показали нам пример того, что будет происходить со сцеплением в будущем.”
      Автор утверждает, что Авторевю врёт в полный голос (осмысленно или по незнанию вопроса).
      Если тест моделирует 100 т км и коробке пора сломаться, так об этом надо так и написать, а не утверждать, что “еще служить и служить”. Нет?

  9. Павел Давыдов
    12 февраля, 09:40 #9 Павел Давыдов

    История старинная, насколько мне известно. Фольксваген рус упорно не соглашается ничего менять, одна реклама. Упоротые

  10. михаил отрешко
    12 февраля, 10:01 #10 михаил отрешко

    Вся эта богодельня с плясками вокруг DSG7 напоминает заказуху хорошо проплаченную главными конкурентами, типа тойже, якобы не погрешимой, тойоты.. У Форда такой же робот частенько истекает маслом и перегревается в пробках, у Пежо/Ситроен уже лет 15 постоянно дохнут АКПП AL4, у Ниссанов гудят и перегреваются вариаторы, у СсангЙонга постоянно глючат прошивки на АКПП6, но только вот к DSG7 прикопались как невероятному конфузу, а то что замена сцеплений там дешевле чем ремонт вариатора или классической АКПП почему то все забыли. Я коробку не оправдываю эту, она на самом деле гумнястая и самому мне меняли сцепления в ней по гарантии на новые, но проблема у нее уже не в сцеплениях, новые блоки действительно более долговечны. Проблема в том что она очень долго думает и параноидально экономит топливо включая 7.ю передачу на 60км.ч., что особенно напрягает на машинах с не особо мощными моторами.

  11. dzegasht dzegasht
    12 февраля, 10:17 #11 dzegasht dzegasht

    Вы в журнал непосредственно обращались? Размещали эту статью там на форуме или отправляли главному редактору?

    • Davydoff
      12 февраля, 11:41 Davydoff Автор

      Не забудьте спеть гимн Германии, боты. Вас давно не было слышно.
      А это вам на закуску, чтобы не возникало сомнений, кто тут проплачен:
      http://www.youtube.com/watch?v=CIjr1J1BrKk
      И как тойтота решала похожие проблемы и что ее в итоге ждало:
      http://dsg7.com/2014/03/kak-nakazyvayut-toyota-v-ssha/

      • Alex No
        30 марта, 17:08 Alex No

        Сколько вам заплатили за публичное обсерания (простите уж) АР? И тяга пропадает за счет того, что второе (отвечающее за четные передачи) сцепление отжимается/изношено. И это вполне диагностируется компьютером, так что проблема в прокладке между рулем и педалями, которая привыкла давить в пол, как на гидромеханическом автомате. А, да, в статье симулируется 100 000 км пробега, а на МТ где-то столько же сцепление и живет.

    • Fox
      26 февраля, 15:35 Fox

      В Авторевю ответили.
      http://www.autoreview.ru/news/7396/144022/

  12. 21083
    12 февраля, 10:24 #12 21083

    Было у меня сомнение, что журнал “Авторевю” не совсем чистоплотен.
    Спасибо Author: Davydoff
    Если что-то изменится в гражданских позициях у VW или Авторевю, держите в курсе.

  13. Mikhail Yeremeyev
    12 февраля, 10:44 #13 Mikhail Yeremeyev

    Согласен, с PowerShift есть похожие проблемы. Другое дело, что дилеры все понимают и молча меняют, без лишних хлопот. А у dsg7 нет никаких особых проблем,отличных от проблем роботов. А dsg-6 так вообще прекрасна !)

  14. Ilya Bodrov
    12 февраля, 11:16 #14 Ilya Bodrov

    Скажу так – я ездил с разными автоматическими коробками и лучше DSG коробок ничего нет. Вся шумиха про “ломучесть” DSG связана с истерикой конкурентов. Ведь концерну Volkswagen удалось сделать коробку, которая имеет очень высокое КПД по сравнению с обычными гидротрансформаторными коробками передач.
    Динамика и разгон говорят сами за себя.
    Следующая машина у меня будет обязательно с DSG!

    • Олег Громов
      12 февраля, 12:00 Олег Громов

      Лучше дсг только s-тройник)

    • Pavel Chernyshev
      12 февраля, 19:00 Pavel Chernyshev

      У друга ломалась дважды за 40 тыс. Шкода саперб, 1.8 дсг

    • Alexander Panin
      12 февраля, 19:33 Alexander Panin

      Я согласен с автором! Поменял сцепление по гарантии, проблем больше нет!

    • Alexander Panin
      12 февраля, 19:34 Alexander Panin

      S-tronic, по сути тот же дсг! Тоже робот! Просто еще больше ступеней)

    • Ilya Bodrov
      12 февраля, 20:09 Ilya Bodrov

      Павел, у меня 30 тыс. пробег – и намека нет на подергивания или износ – главное правильно пользоваться роботом – не давать машине ехать накатом – нужно постоянно немного давать газ – либо отпускать газ и нажимать тормоз – что бы диски сцепления размыкались.
      И тем более, я стараюсь не давать машине катиться накатом при подъеме!!! Это главное!
      Ведь DSG это та же механическая коробка – вы же на механической коробке при 5-10 км/ч слегка жмете на газ – что бы машина не заглохла ?! На DSG то же самое! Либо мы на ней едем – жмем на газ, либо нажимаем на тормоз – и размыкаем сцепление! А просто катится накатом – не есть хорошо для DSG 😉

  15. Alexey Pasechnik
    12 февраля, 11:56 #15 Alexey Pasechnik

    Редакционный рапид целых 32.000 км скакал по буйракам, тащился войлоком,

    Войлоком?!

  16. Олег Громов
    12 февраля, 11:59 #16 Олег Громов

    Комментирующие -напишите честно, у вас для то была хоть раз? у меня в семье было 2 на дсг7. Суммарный пробег 200. Поэтому свою позицию имею по данному вопросу 🙂

  17. Сергей Иванов
    12 февраля, 12:06 #17 Сергей Иванов

    Вот смотрю я на картинки и не вижу на них того, о чем тут пишут. Да, механизм SAC на фото Авторевью действительно не похож на девственный. Но и полностью распрямившуюся пружину он не похож! Естественно, сцепление за 32 тысячи суровых километров подизносилось. Естественно, зазор был компенсирован. Но ресурс не выработан полностью – это на фото и видно.
    Что до компетентности Авторевью… понятно, что любая журналистская деятельность связана с поиском компромисса между желанием написать разоблачительный материал и необходимостью поддерживать хорошие отношения как с ньюсмейкерами, так и с рекламодателями. Так вот, лично мое ощущение, что именно Авторевью этот компромисс находить удается лучше иных российских автомобильных изданий.

  18. Vitalii Degtyarev
    12 февраля, 14:17 #18 Vitalii Degtyarev

    Да коробка DSG самая конченая Вы еще на 30000 км это поймете когда на эвакуаторе к дилеру машину потащите а вам там это не гарантия я это очень хорошо знаю работал в фольце:-)

  19. Vitalii Degtyarev
    12 февраля, 14:20 #19 Vitalii Degtyarev

    А на счет ниссановских коробок они не убиваемые сам езжу на теане 3 года, под хвоста получает каждый день люди так на механике не всегда могут:-)

  20. Fox
    26 февраля, 15:36 #20 Fox

    В Авторевю ответили.
    http://www.autoreview.ru/news/7396/144022/

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.