Война НЕ Вест

Война НЕ Вест
13 февраля 16:00 2016

В войну рекламных билбордов, начатую АвтоВАЗом, постепенно втягивается все больше и больше компаний. В ход пошли уже не только “невесты”, но и женихи. Ниже – последние креативные творения маркетологической мысли.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

20 комментариев

  1. кирилл кириченко
    13 февраля, 19:24 #1 кирилл кириченко

    Хороший(яркий) пример – полного отсутствия чувства меры.

  2. Teofrast Cohauzen
    13 февраля, 19:46 #2 Teofrast Cohauzen

    заебали насмерть. И это кстати хороший показатель того, что у рекламщиков нет ни мыслей, ни идей, а те что есть, на уровне Бивиса и Баттхеда, но те хоть смешные были, а эти просто убогие.

  3. Николай Волков
    13 февраля, 21:12 #3 Николай Волков

    На самом деле вазовцы молодцы, раз всех так задело!

  4. Rinat Aisin
    13 февраля, 22:36 #4 Rinat Aisin

    Снимаю шляпу перед маркетологами придумавшими автоваза тему с неВестой, они одержали сокрушительную победу над своими коллегами, заставив конкурентов в своих пиар акциях рекламировать Весту. Любой ответ про НеВесту, говорит и о Весте.
    Браво.

    • AMSRUS
      13 февраля, 22:42 AMSRUS

      А толк?

    • Rinat Aisin
      13 февраля, 22:46 Rinat Aisin

      Толк в том что конкуренты свои рекламные бюджеты тратят на продвижение товара Ваза.
      Толк в том, что ваз создал нишу, выделив свой товар – есть Веста, а есть все остальные, не весты. И конкуренты за свои же деньги это многократно усиливают!

    • AMSRUS
      13 февраля, 22:48 AMSRUS

      Сомневаюсь. Особенно тому, что ВАЗу это поможет.

    • Rinat Aisin
      13 февраля, 22:53 Rinat Aisin

      Это уже второй вопрос. Он лежит вне возможностей маркетологов. … На это они повлиять не могут.
      Хотя нет, поможет однозначно. Лейтмотив ответных акций вполне именитых корейцев, немцев, французов и прочих имеет какой-то оправдательный что-ли оттенок ))). Они своим пиаром подняли Весту до уровня своей продукции. Или свою опустили до весты. В общем они догоняют Весту, а не наоборот …
      Ваз сделал гениальный ход. Он точно извлечет из него пользу )))

    • Gennady Negrobov
      13 февраля, 23:04 Gennady Negrobov

      Поддерживаю. Автору акции про НЕвест большой респект. Так завести всех! Знаю людей которые не в восторге от отечественного производителя, но на этой волне таки пошли в салоны ВАЗ а чтобы посмотреть на Весту только из-за этой рекламы. Это многого стоит.

    • Sergey Mironenko
      14 февраля, 02:56 Sergey Mironenko

      Но в муссированном слове ключевая частица “НЕ”. В итоге запоминается как раз Не Веста. Минусы от повторения перечеркивают в итоге плюсы от корневого слова

    • Rinat Aisin
      14 февраля, 08:42 Rinat Aisin

      Запоминается корень слова, но не частица не )))

      Не звучит в их кампаниях как оправдание перед вестой. Запоминается не фиеста, не поло, не партнер. А именно невеста. Учитывая что сам автоваз вбросил эту игру слов про НеВесту, получается, что все подхватили его слоган на разный лад )))

    • Sergey Mironenko
      14 февраля, 14:35 Sergey Mironenko

      В слове “невеста” корень “невест”, но я например воспринимаю эту кампанию как “Если выбирать, то только не Весту!” Частица “не” теперь прочно связана со словом Веста через раскрытие слова Невеста на два слова. И маркетологи сознательно на это пошли. Более того, реклама, очерняющая конкурентов, считается моветоном.

    • Rinat Aisin
      14 февраля, 17:02 Rinat Aisin

      Согласен, моветон. Но конкуренты его же и подхватили. … фактически своей бурной реакцией они пропиарили ваз

  5. Vadim Vladimirov
    14 февраля, 00:17 #5 Vadim Vladimirov

    Я бы сказал,что ценность всего цикла с невестами в одном: он породил гениальное- эмблема Феррари с надписью-“Кому и кобыла неВеста”))

  6. Alexey Pasechnik
    14 февраля, 00:27 #6 Alexey Pasechnik

    Вряд-ли человек готовый купить весту по собственной воле и в трезвом рассудке умеет читать.

  7. Олег Кленов
    14 февраля, 01:43 #7 Олег Кленов

    Не согласен с комментариями. 🙂 На далёком западе такие перепалки бывают, их законы не запрещают. У нас очень мало таких прецендентов, на одной руке по пальцам пересчитать. Да и то — один два хода. Кароч… Мне нравится, но не Веста. Ы…..

  8. Александр Кнышенко
    14 февраля, 16:15 #8 Александр Кнышенко

    Кому и кобыла- НЕвеста.

  9. Dmitry Hiks
    14 февраля, 19:55 #9 Dmitry Hiks

    Насколько я помню начали ее BMW

  10. Андрей Харламов
    14 февраля, 23:57 #10 Андрей Харламов

    а мне нравится ! Процесс нравится !!

  11. Геннадий Сёмин
    15 февраля, 19:10 #11 Геннадий Сёмин

    POLO – наша НЕ “ВЕСТА”! =)))

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.