Война детей с родителями в автомобиле

Война детей с родителями в автомобиле
26 октября 15:00 2015

Сергей Асланян: Педагогировать детей чрезвычайно трудно. Основоположник международного движения ненависти к детям фрекен Бок констатировала: «Какая мука – воспитывать детей».  Многие родители оказываются абсолютно безоружны. Часть родителей понимают, что нужно брать учебник ОКД. Это в собаководстве «Общий курс дрессировки». Первые два тома полностью совпадают.

Мы выкидываем слово «ребенок», вставляем туда слово «собака» и получаем вполне неплохой, убедительный результат. Желание придушить собственного ребенка, как правило, начинает потихонечку отпускать где-то к первому классу. Когда он идет в первый класс, его очень жалко. Ко второму классу возникает все-таки желание его придушить. И так до потери полного управления над ребенком где-то к четырнадцати годам, когда выясняется, что нужно было прочитать до конца учебник ОКД и все-таки перейти к телесным наказаниям. К детям у родителей много претензий. Недавно было проведено исследование о том, нет ли у детей каких-нибудь претензий к родителям. Провела его компания Ford. Это касалось поездки. В Европе была создана репрезентативная группа из нескольких тысяч детей.

И. Ружейников: Это в Европе Ford проводил?

С. Асланян: Это европейский Ford, не американский. Он зашел в Италию, Германию и Британию и у местных детишек поинтересовался, а у вас к папам и мамам пожеланий, случайно, никаких нет? И выяснилось, что у детишек тоже есть определенные пожелания. Немцы были в этом отношении чрезвычайно аккуратны. Они сначала спросили у детей, а потом переспросили у родителей: «А как вы-то думаете? Может быть, у ваших детей все-таки есть к вам определенные претензии?». Чем получили неплохой стереоскопический взгляд на проблему. А в нашей стране пошли так же далеко и на сайте «ВКонтакте» была открыта группа, где родители могли предположить, какие пожелания у детей. То есть, наших детей не спросили, но у наших родителей поинтересовались, вдруг грешок какой, вдруг что-нибудь не то.

Сегодня, когда я этот анонс выяснил у себя на сайте, в Facebook в своей группе, я его проиллюстрировал рекламным роликом Mazda 6 первого поколения, в кузове Wagon. Этот ролик ходил только по британскому праворукому рынку. Там папа летом упивается машиной, едет, ему все нравится, потому что машина хороша. А сзади у него два балбеса постоянно его пинают в спину, играют в какие-то шумные игры, визжат, кричат, очень его достают. Папа выходит из машины, открывает багажник, нажимает на кнопку автоматического складывания сидения и, вместе с детьми схлопнув все это, придушив их аккуратно, садится за руль и счастливый, с облегчением едет дальше. Это был очень негуманный ролик. Он получил массу наград и осуждений в Европе. Так с детьми поступать нельзя. Признаваться в том, что желаете их выбросить в окно или повесить, тоже нельзя, поэтому нужно очень аккуратно их воспитывать. Тем не менее, есть у обеих сторон пожелания друг к другу.

Европейские дети сказали, во-первых, что папы водят лучше, чем мамы.

И наши дети, и наши родители с ними согласились. Наши родители высказались в том смысле, что, наверно, мы получше, чем русские женщины, умеем управляться с транспортным средством. Родители британские в первую очередь, немецкие и итальянские во вторую сказали: «Мы подозреваем, что нашим детям не нравится, когда мы им запрещаем на всякие кнопочки нажимать». И с точки зрения родителей это было самым большим камнем преткновения. Второе место у них была вредная привычка ругаться с соседями по потоку. Они ругаются и самое смешное, что итальянские родители ругаются меньше всех в Европе. Больше всех англичане и немцы. Они лаются друг с другом и отметили, что, наверно, дети от этого удовольствия не получают, когда видят всклокоченную маму или, например, беснующегося папу. Грешок такой есть. На третьем месте у них курение за рулем в машине в присутствии детей.

И. Ружейников: Ну это недопустимо. Даже не будем обсуждать.

С. Асланян: Они отметили, что, наверно, дети тут тоже понимают, тем более здесь как раз есть двуличие взрослых людей. Они говорят: «Сынок, курить плохо. Дочурка, курить плохо. Сыночек, ты, пожалуйста, не пей».

И. Ружейников: Я сейчас открою окно, покурю. Ты свое тоже открой, но курить нельзя.

С. Асланян: Хуже дальше. Потом, когда они вырастают, они говорят: «Сынок, наливай, давай закурим». Ты, лицемер, чему учил перед этим вопреки собственному примеру, хочется спросить.

И. Ружейников: Хорошо, что я не учил этому своих детей, поэтому теперь свободен.

С. Асланян: На предпоследнем месте из того, в каких грехах родители готовы признаться – пение за рулем.

И. Ружейников: Oh, my God! Это страшно.

С. Асланян: А самое последнее место, грех, который родители с готовностью взяли на себя – это ковыряние в носу в присутствии детей. Это всеевропейский тренд, не имеющий серьезной дифференциации по разным странам. Что ответили дети? На первом месте у них оказалось пение родителей.

То, что эти гады воют за рулем, бесит детей гораздо сильнее, чем родители про себя думали.

И. Ружейников: Я знаю, что немцы очень любят. На отдыхе они всегда любят петь песню «Ну Йорк, Ну Йорк». Вот они вот это поют детям своим.

С. Асланян: Они вообще поют и это в целом ужасно. И все дети по Европе сжались и скукожились на последних сидениях и детских креслах, и переполняют памперс терпения эмоциями, и говорят: «Мама! Папа! Ну что же вы?». Но иногда они ничего не говорят, просто тихо наполняют памперс. На втором месте перелай с соседями по потоку.

И. Ружейников: Ну, это наша история. Это нормально.

С. Асланян: Хотя родители подозревали, что это, конечно, тоже детей нервирует, но не так сильно, потому что проценты не совпали. Родители за собой только девятнадцатью процентами от общего количества провозгласили невыносимость этого сценария поведения, а детишки-то сказали, что шестьдесят один процент. «Что ж вы, гады, лаетесь-то? Нам же и так страшно. После того, как вы водите, после того, что вы поете, вы еще набрасываетесь на соседей? Мы не знаем, что с вами делать».

И. Ружейников: «Вы запрещаете ковыряться пальцем в носу при этом».

С. Асланян: И, кстати, ковыряние в носу они тоже отнесли на последнее место. Ну ладно, в довершение ко всему еще и ковыряние в носу. Интересная дифференциация, что спокойствие за рулем отмечают в основном итальянские дети. Вот их родители как раз в готовности покусать соседа и лаяться со всеми тем не менее стоят на последнем месте в табели о рангах по европейскому среднем градусу болезни.

И. Ружейников: Это потому, что итальянцы выбрасывают все в пиццериях, а в машинах они отдыхают.

С. Асланян: А мы ведь и не знаем, что у них считается нормой поведения.

И. Ружейников: Вот что такое ругань по-эстонски и по-итальянски? Итальянец скажет: «Да я вообще спокоен, как мамонт мертвый».

С. Асланян: И те четыре трупа на тротуаре, я просто спросил у них, сколько времени. А они не ответили вовремя.

И. Ружейников: А эстонец подумает, что началась ядерная война.

С. Асланян: Поэтому итальянские дети, они закаленные абсолютно, они готовы, у них пожеланий к своим родителям меньше всего. В целом, по количеству замечаний, которые прозвучали, меньше всего чего бы то ни было высказали немецкие дети. Они самые дисциплинированные. Как и ожидалось. У них с молоком матери идет…

И. Ружейников: Папа-мама правы.

С. Асланян: Несмотря на то, что поют. Несмотря на то, что мама водит хуже, чем папа. Несмотря на то, что они ковыряются в носу, что они курят…

И. Ружейников: Das ist ordnung. Можно я добавлю? Что меня достает в последнее время. Я не буду называть эту радиостанцию. Просто, когда я сажусь в машину, мне дочка семилетняя говорит: «Включи эту радиостанцию». Я думаю, таких много.

С. Асланян: По уничтожению детей какая у нас ассоциируется радиостанция?

И. Ружейников: Я тебе потом скажу. Она специализируется на уничтожении интеллекта. А детьми разговаривает вот таким вот голосом. Вот когда с детьми говорят: «Ну, Машенька, ты до нас дозвонилась». И я теперь вынужден это слушать.

С. Асланян: Ты как раз на очень верный вывод выходишь. Принято считать, что дети идиоты. На самом деле дети точно такие же, как и взрослые. Он отличаются от нас только тем, что у них меньше жизненного опыта. Вот совпадение претензий и пожеланий в данном случае говорит о том, что в принципе и дети, и взрослые думают одинаково об одном и том же.

И. Ружейников: Начальник транспортного цеха Сергей Асланян.

С. Асланян: И его внимательный слушатель…

И. Ружейников: Внимательный и благодарный. Мы принимаем ваши звонки. Сергей Асланян готов ответить на ваши вопросы. Телефон 728 71 71. Код Москвы 495. Разумеется, у нас есть СМС-портал 5533. Сообщение должно начинаться словом «Маяк». Наш номер 8967 1035533. Сегодня Сергей Асланян отвечает на вопросы: «Каких детей вы хотите приобрести»? О машинах, автомобилях говорим. Можно, я сразу зачитаю? А ты уже отвечал на это.

С. Асланян: Они могут повторяться, эти вопросы.

И. Ружейников: Просто вчера приходил вопрос. Мы не ответили.

Подскажите, пожалуйста, что лучше купить: Subaru Forester, 2007 года, 2,5 литра турбированный или Volvo XC90, тоже 2007 года, 3,2 литра. Разумеется, оба на автомате. Виктор, из Рязани.

С. Асланян: Рязань за несколько лет сделала очень серьезный скачок на пути цивилизованности. Subaru Forester 2007Там появилось много интересного. Ровный асфальт. Я не так давно заезжал в Рязань. И, кстати, когда у разных людей, занимающихся оголтелым туризмом, спрашивал, почему у них на маршруте никогда нет Рязани, они отвечали, что там нечего делать и, если что, даже поесть не получится. Но лет пять уже, как сильно изменилась жизнь в Рязани.

И. Ружейников: Я там год назад был, мне там даже понравилось.

С. Асланян: Да, там есть, чему понравиться. В том числе сервис и дороги. Я Subaru Forester опасаюсь всегда, потому что у него ненадлежащее неяпонское качество. У них качество плавает, как на АвтоВАЗе. Сегодня хорошо работали, а завтра будет плохое настроение.

И. Ружейников: Может, это традиция создания самолетов для камикадзе? Он лететь должен недолго.

С. Асланян: Одноразовость японца, одноразовость самурая, одноразовость его меча, одноразовость автомобиля, они, бесспорно, где-то красной ниточкой продернуты. Но фирма Subaru и Fuji Heavy Industries, которые рассказывают о своем великом авиационном прошлом, не пересекаются нигде, кроме как в кошельке хозяина.

И. Ружейников: В кошельке хозяина все-таки пересекаются. Это важно. Subaru – это дорогая машина.

С. Асланян: Subaru – это переоцененная машина. Она когда на наш рынок пришла, то на старте было оговорено участниками соглашения, что она приходить будет всегда максимальной комплектации. Это позволит выкрутить у людей максимальное количество денег, выжать их вместе со слезами. Subaru Forester машина очень низкая, машина легковая. Подвесочники на Subaru великолепные. Двигателисты абсолютно несчастные люди, потому что это

проклятье фирмы Subaru – оппозитный мотор. В нем нет никаких преимуществ.

Все, что в нем можно было, осталось на рубеже 60-ых годов, когда он появился в автомобилестроении. От оппозитника отказались все, кто с ним работал. На сегодняшний день оппозита уже нет. Это тупая схема.

И. Ружейников: Тупиковая ветвь.

С. Асланян: Тупиковой она была раньше. Сейчас она просто тупая. И Subaru, когда она пытается рассказать о своем симметричном полном приводе, об идеальной развесовке, она не может привести никаких аргументов, кроме геометрических выкладок. И когда Subaru была на международном чемпионате по ралли, они не выигрывали за счет этого. У них были победы, они меняли гонщиков

И. Ружейников: Там Лежье был на Subaru, по-моему, нет?Volvo XC90 2007

С. Асланян: Там было много Хаккиненов и Мякиненов. Были молодцы. Но сказать, что это серьезное преимущество приводило машину к победе, никто из них так и не смог. Не было ни одного подиума, когда гонщик сказал: «Кабы не оно, ничего бы не было в моем активе». И фирма Prodrive, конечно, взяла в работу Subaru именно исходя из ее инженерной утонченности, изящества и определенной прочности, но она выкидывала оттуда все слабое и ставила все сильное. Машина, как донор, была неплохая.

И. Ружейников: Значит, Volvo?

С. Асланян: Volvo XC90, посмотрите, сколько раз ей меняли коробку. Это будет дорогой ремонт. У Volvo XC90 двигатель обычно идет один, а коробки к нему три-четыре на весь срок службы.

И. Ружейников: Причем, объем 3,2 литра, он переживет сто коробок.

С. Асланян: 2,5 сворачивает коробку на раз.

И. Ружейников: Значит, ничего не брать из этого?

С. Асланян: Нет, Volvo XC90.

И. Ружейников: Volvo XC90, посмотрите коробку.

С. Асланян: Я бы посмотрел с 2008 года, когда ей на задние колеса кинули 10 процентов крутящего момента. Потому что до 2008 года они все переднеприводные. А с 2008 года, после рестайлинга, она уже хоть и девяносто на десять…

И. Ружейников: Все-таки кроссовер.

Слушатель: Здравствуйте, Денис, Москва. Сначала спрошу про Volvo XC90. У жены как раз 2012 года. Начинаю волноваться немножко.

С. Асланян: И жена молодец, и Volvo молодец, и вы молодец. Все будет хорошо, тем более, двенадцатый год – это как раз тот период, когда шведы на китайские деньги и благодаря безупречным китайским технологиям смогли подобрать все производственные огрехи. И вот теперь, на излете своей карьеры, эта машина была доведена до того уровня, когда начала потихонечку стоить своих денег. А у вас она дизельная или бензиновая?

Слушатель: Дизель.

С. Асланян: Тоже неплохо, хотя с D5 она была интересней. Вы жену спасли от необходимости мучиться на колонках с плохим топливом. И не дай бог капнет на себя солярочки, не отмывается никогда.

Слушатель: Такие же аргументы были у меня в голове. Главным был все же образ легендарной безопасности.Volvo XC90 2012

С. Асланян: Он подкреплен реальными испытаниями и практикой. Фирма Volvo – единственная в мире, кто последние тридцать лет выезжает на все ДТП с участием Volvo в радиусе ста километров от Гетеборга, анализируя абсолютно каждую аварию и делая из этого выводы. Поэтому Volvo не голословна в утверждении, что они действительно безопасны.

И. Ружейников: Можно, я задам короткий вопрос про пробег автомобиля. И мнение по поводу надежности автомобилей вообще. Все чаще возникает вопрос. Купил машину или новую, или с небольшим пробегом. 2012 года, жена не таксист, жена ездит мало. Что ждать? Почему люди спрашивают, что ждать от импортного автомобиля неважно какой сборки до 100 тысяч.

С. Асланян: Потому что это наши люди.

И. Ружейников: Мы привыкли, что отечественная фабрикация до 100 тысяч не едет. 100 тысяч – это уже несколько поломок.

С. Асланян: Во-первых, 100 тысяч – это рубеж, после которого жизни нет. Во-вторых, в анамнезе большинства людей нашей страны есть «Жигули». Они учат, что с первого дня…

И. Ружейников: Нет, «Жигули», «Москвич», «Волга», все они, ну слушай…

С. Асланян: С первого дня ты живешь под машиной, в обнимку с ней, изменяя жене, потому что ты занят автомобилем. Гаечные ключи у тебя в комплекте обязательно к каждому автомобилю. Это видно по тем людям, которые машины меняют нечасто. До недавнего времени они оставались еще на плаву. И, купив в салоне новую машину, неважно какого ценового диапазона, в том числе и рубежа полтора-два миллиона…

И. Ружейников: Они возили с собой комплект ключей.

С. Асланян: И даже не один. Я на этих людей наталкивался на авторизованных мастерских по установке музыки и сигнализации, когда они заруливали, чтобы усовершенствовать что-то в своей машине, открывали багажник, а там – о чудо! На случай капремонта в полевых условиях есть все. И когда я это увидел в Subaru, это уже насторожило. Но я это видел и в Mercedes.

И. Ружейников: Это связано с нашей ментальностью.

С. Асланян: Это наш человек. Он не верит технике.

И. Ружейников: Это паранойя. Если вы купили технику, нормальную, а не Поднебесной, до 100 тысяч ни о чем думать не надо, если нормально эксплуатируешь ее и заезжаешь на тот или иной сервис.

С. Асланян: В целом машина рассчитана на то, чтобы прожить 100 тысяч вместе с вами в любви и согласии без измен и поломок. Подозревать ее заранее не имеет смысла. Плохие машины делают только страны БРИКС. Остальные делают нормальные машины. И у нас, в большинстве своем, автомобили, не имеющие отношения по месту происхождения и конструирования к странам БРИКС. У нас есть исключения.

У нас есть бразильский автомобиль Chevrolet Cobalt, сделанный великолепно.

Иногда он к нам приходит под видом Ravon Cobalt узбекской сборки. И это машина, убить которую невозможно. Она одна из лучших в своей классе. Может быть, самая лучшая. У нее двигатель, у которого совершенно фантастический результат. С каждым десятком тысяч пройденных километров она становится лучше. У него очень заметно падает количество стружки в масле. То есть, он перестает грызть сам себя. Хотя у остальных двигателей все наоборот.Chevrolet Cobalt

И. Ружейников: 728 71 71. Код Москвы 495. Ваши вопросы начальнику транспортного цеха Сергею Асланяну.

Слушатель: Dodge Nitro, скажите про машину что-нибудь. Дизель, коробка автомат.

С. Асланян: Он у вас есть или вы к нему только прицениваетесь?

Слушатель: Да, есть. Полгода езжу.

С. Асланян: И у вас ничего не сломалось?

И. Ружейников: Это не новый, вы подержанный его купили.

Слушатель: Да, 145 тысяч он проехал.

С. Асланян: Почем вы его брали?

Слушатель: За 7 тысяч евро.

И. Ружейников: Вы его сюда пригнали из другой страны?

Слушатель: Нет, я живу в другой стране. Езжу по рейсам, на вашей волне постоянно.

И. Ружейников: Просто в России Dodge – это машина из золота. Поэтому не прижилась.

С. Асланян: У вашего Dodge очень неплохой итальянский двигатель, она является прямым родственником Cherokee, когда он еще был нормальным автомобилем. Это не совсем внедорожник. Но определенный запас прочности в автомобиле есть. И претензий к нему не будет, тем более вы его, видимо, из какой-то очень хорошей страны его взяли и в неплохих условиях будете эксплуатировать. Есть основания полагать, что у него титаническое здоровье и хватит его надолго. А ехать в нем удобно и, самое главное, это имиджевая составляющая. Он очень хорошо смотрится. И даже его нижняя губа, которую вы в нашей стране оторвете, как только приедете, добавляет в аэродинамике, сокращает расход топлива.Dodge Nitro 2012

И. Ружейников: С М-1 не съезжайте, когда в России, и все нормально будет. Хорошая машина, просто в России она безумно дорогая.

С. Асланян: Dodge Nitro не очень был дорог. Он был локален. Он пришел, ушел. Это все-таки заслуга нашего отечественного представительства. Потому что Dodge, Chrysler – это лучшие. Они провалили абсолютно все.

И. Ружейников: Зайдут еще, и будет то же самое.

С. Асланян: Сейчас вот у нас, например, сеньор Горелли, который руководит представительством, а до этого был Джон Стек, который провалил все, что можно. На смену ему пришел Горелли, великолепный человек. Горелли – это итальянец, он руководит объединенной конторой, американской и итальянской. Почему Горелли хорош? В далеком 1998-99 году у нас в стране было создано СП «Нижегород-Моторс». Горьковский автозавод собирался делать в диких количествах FIAT Palio Weekend и со стороны итальянцев руководителем этого проекта был сеньор Горелли, проваливший его вдребезги. Потом у нас был проект 2008 года вместе с Sollers. Должны были построить несколько заводов и завалить легковыми Fiat’ми нашу страну. С итальянской стороны руководителем проекта был сеньор Горелли.

И. Ружейников: И вот он, наконец, вернулся в Россию в качестве представителя Dodge.

С. Асланян: Сеньор Горелли великолепно руководит здесь проектом. Какое-то время назад я пытался вызвать его на интервью. Позвонил в его пресс-офис. Там огромное количество перепуганных девочек, икающих от ужаса, когда они слышат фамилию Асланян. Это было в преддверии Франкфуртского автосалона. Я объяснил, что хочу поговорить с сеньором Горелли в прямом эфире, причем не торопясь, не сию секунду. Это можно было попозже, когда сеньор Горелли закончит пить валидол, когда они придет в себя, будет готов к этому разговору.

И. Ружейников: Тебе сказали, что он будет занят.

С. Асланян: Нет, девочки ответили еще более блистательно. Они сказали: «Извините, он готовит Франкфуртский автосалон». Я очень удивился, когда выяснилось, что Франкфуртский автосалон все-таки состоялся.

И. Ружейников: Если за что-то серьезно берется Горелли… Ты не ответишь коротко? Денег нет, всего двести тысяч. Что купить?

С. Асланян: С какого региона?

И. Ружейников: Не из Москвы.

С. Асланян: Если этот вопрос всерьез задан и за двести тысяч человек хочет купить машину, то на вторичном рынке он обречен на то, чтобы брать окурок с асфальта, но среди всех окурков наибольшая длина остается у машин, которые были флагманами на момент рождения. «Жигули» брать нельзя. «Японцев» брать нельзя. Остаются, как это ни парадоксально, «французы». И среди этих автомобилей лучше всего идет Peugeot 607. Либо Citroen C5 первого поколения.Peugeot 607 2002

И. Ружейников: А Ford первый?

С. Асланян: За двести тысяч это будет уже машина многократно умершая и похороненная. Французы непопулярны.

У французов не гниет кузов, потому что Peugeot 607 будет, может быть, с облупленной краской, но без единого очага ржавчины.

И Citroen C5 то же самое. Может быть, он будет уже обшкурен до металла, но он будет с очень неплохим запасом прочности железа. Машина непопулярная. Цена на нее будет небольшая. А комплектации у них были достойные. Машины-флагманы, в них ресурс закладывали с душой.

Слушатель: Здравствуйте. Евгений из Магнитогорска. Использую Ford Explorer пару лет. Купил двадцатилетним. Состояние удовлетворительное. Хотел бы спросить про двигатель, у меня четырехлитровый, полный привод. Что вы можете сказать по двигателю, стоит ли переходить на российское масло?

С. Асланян: Во-первых, с двигателем ничего не произойдет. Это те самые знаменитые фордовские блоки с очень серьезным ресурсом.

И. Ружейников: Даже на 92-м бензине.

С. Асланян: Да, хотя они не предназначены. Это все сказка, что американские машины изначально на 92-м.

И. Ружейников: Не сразу умрет просто.

С. Асланян: С двигателем Ford до сих пор ничего не случилось и не случится впредь. Но даже после того, как что-то произойдет, все-таки износ физический даст о себе знать, его можно будет перебрать и продолжать ездить на этом автомобиле. Поскольку он рамник, кузов уже, наверно, наполовину отшелушился и лежит на дороге.

И. Ружейников: Она же рамная, она ездит.

С. Асланян: Там все уже отгнило, задняя полка уже отвалилась у него. А по поводу масла, когда у вас машина с большим пробегом, тогда нужно переходить на масло Mobile-1, так называемая линейка Peak Life, если не ошибаюсь, 5W-40. Это специально для двигателей с очень большим пробегом. И есть у них несколько специальных масел, разработанных для двигателей с чудовищным пробегом. Именно Mobile-1.

И. Ружейников: Именно 5W-40. Представляешь, Магнитогорск зимой.

С. Асланян: У них, если не ошибаюсь, 5W-50 есть. И это, тем не менее, пакет присадок, рассчитанных на большие припуски-допуски, неагрессивны по химическому составу, не выедающие насмерть сальники коленвала и специально придуманные для пожилых, для старых, для пенсионеров.

И. Ружейников: На отечественное масло переходить не надо.

С. Асланян: На ничего отечественное переходить не надо, за исключением хлеба и колбасы по два двадцать.

И. Ружейников: Поддерживаю. У нас пятьдесят секунд до перерыва. Что у тебя с смс-ками?

С. Асланян: Сергей Степанович, знаю ваше отношение к китайскому автопрому, но уже два года пользую FAW V5. Марка с историей.

И. Ружейников: Два года – хороший срок.

С. Асланян: Очень доволен. Начинка от Toyota Yaris первого поколения. Ни разу не подвела. Калининградская область. Замечательно, продолжайте дневник наблюдения за природой.FAW V5

И. Ружейников: Toyota Yaris первого поколения – это пятнадцать лет назад. Хотя ничего, нормально.

С. Асланян: Чуда не произойдет. И то, что вы по сию пору очень довольны, это как анекдот про рыбака. Ты не рыбак, тебе не понять. Те, кто понимает, они не купили эту машину, поскольку знают, чего опасаться. Скорей всего, вы именно этого не боитесь.

И. Ружейников: Пожелаем удачи, на самом деле.

С. Асланян: Человек за рулем китайской машины нуждается в том, чтобы ангел-хранитель успевал.

И. Ружейников: Начальник транспортного цеха Сергей Асланян отвечает на ваши вопросы, которые вы задаете, звоня по телефону 728 71 71, код Москвы 495.

Слушатель: Добрый день. Я хотел бы возразить по поводу надежности европейских автомобилей. И что до 100 тысяч не нужно в них лазить, и они не ломаются. На примере конкретного автомобиля Peugeot 308 с двигателе Е 106.

И. Ружейников: Вашего, который у вас сломался. Ну и что? Ну мы же говорим в общем, понимаете?

Слушатель: Так форум завален проблемами конкретно этого двигателя, причем проблема в том, как дилер обслуживает. В данном конкретном случае переборка двигателя, головки блока цилиндров, выработка и все такое.

С. Асланян: На каком пробеге это?

Слушатель: Пробег 87 тысяч.

С. Асланян: Так много? Этот двигатель умирает на двадцати пяти.

И. Ружейников: Это то самое исключение из правил.

С. Асланян: Peugeot и Citroen, надо отдать им должное, по кузовам они великолепны, по большим моторам они великолепны, особенно когда на них стоит всефранцузская шестерка V-образная в 211 лошадиных сил, а вот Е106 или те самые коробочки-автомат DP-4, у которых разная конфигурация названия, именно они и похоронили в нашей стране бренд Peugeot.

И Peugeot у нас сегодня лежит под откосом, дрыгает лапками. В ближайшее время труп будет предан земле.

Придут доброхоты и закопают. И мы с вами все будем плакать.

И. Ружейников: Вот надо было Сергею Асланяну до покупки звонить. Или хотя бы после двадцати тысяч.

С. Асланян: Двигатель Peugeot, именно этот, получил все награды, какие только можно на европейских конкурсах.

И. Ружейников: На конкурсах он не ездил 87 тысяч.

С. Асланян: Вообще-то он обычно живет двадцать пять. Потом у него ремонт головки блока, либо замена по гарантии. В шестьдесят еще один ремонт. Дальше – как повезет.

И. Ружейников: Это исключение из правил. Знаешь, у меня один автомобиль. Я в нем поменял радиатор на восьмидесяти тысячах. Это была беда этой модели. У нее радиатор после шестидесяти тысячах стал течь.

С. Асланян: Это мелочь, хотя, конечно, неприятная.

И. Ружейников: Да, это зимой было. 728 71 71, код Москвы 495. Ваш вопрос Сергею Асланяну.

Слушатель: Николай из Самары. Хотел бы услышать про Mitsubishi Lancer 9.

Хотел бы согласиться с вами. У меня было двадцать автомобилей до покупки иномарки. Всегда я возил с собой инструмент, ключи и чемодан со всякими гайками, шайбами и саморезами. По привычке я возил с собой чемодан в течении полгода. Просто передвигал его из стороны в сторону. Я просто выгрузил его в гараже, и теперь у меня пустой багажник. Пробег у меня 76 тысяч 236 километров. За это время я заменил заднюю подушку двигателя, передние тормозные диски, стабилизатор передний и задний и втулки.

С. Асланян: Это вы обслуживаетесь у официального дилера. Он вам сказал…

Слушатель: Нет, я сам все делаю. В общем, спасибо, жду ответ по радио.Mitsubishi Lancer 2008

С. Асланян: Николай, вы сносили двадцать «Жигулей», гремя гаечными ключами и имея в каждом кармане вместо семечек и мелочи крепеж, необходимый в каждую минуту эксплуатации автомобиля. Потихоньку отвыкайте. К 100 тысячам с Lancer ничего не произойдет. И к 150 тысячам у него только появятся первые проблемы. Хотя у него может быть по газораспределительному механизму определенные трудности.

И. Ружейников: Дроссель чистить надо и не будет трудностей.

С. Асланян: В целом, машина безбедная. Это как раз та самая последняя звезда на небосводе Mitsubishi, когда легковые автомобили у них были очень достойного уровня. Mitsubishi Lancer 10 в этом отношении уже похуже. Это не полный привод, это не те внедорожники Pajero Sport, которые свое место на Олимпе уже навсегда заняли. У них там маленькая комната с мемориальной табличкой.

И. Ружейников: Он на ней ездит, как на Mitsubishi Evolution. Он диски сточил за 80 тысяч неполных. А двигатель 1,6.

С. Асланян: Кто знает, может 1,8.

И. Ружейников: Все равно. Меньше 100 тысяч. Он ездить долго будет. Я сегодня проходил мимо Mitsubishi Lancer 9, насколько это удачный автомобиль.

С. Асланян: Он действительно был удачен. Жалко, что японцы толкают себя в спину необходимостью прогресса, снимая хорошее в пользу лучшего. А лучшим оно не оказывается.

И. Ружейников: Есть время ответить как минимум на один вопрос. Добрый вечер.

Слушатель: Меня зовут Роберт. Я из Костромы. Nissan Primera Р12 с 2004 года верой и правдой служит. Вроде бы хотелось уже поменять.

Выбор между Renault Duster для нашего бездорожья и Nissan X-Trail. Стоит ли переплачивать за Nissan X-Trail? Потянет ли Renault Duster нашу дорогу?

С. Асланян: Они оба потянут. Вы хотите на ручке или вы готовы рискнуть Nissan X-Trail на вариаторе?

Слушатель: Хотелось бы механику обычную. Максимально упрощенный, потому что с сервисом у нас проблемы, с дорогами тоже есть проблемы.

С. Асланян: И та, и та машина будет молодцом. Renault Duster изначально сделан для плохих дорог. Nissan X-Trail сделан для не очень плохих дорог. Renault Duster в этом отношении будет большим гуманистом, но у него небольшой багажник.

Nissan X-Trail даст вам практически безграничные грузопассажирские возможности.

На механике бояться там нечего. При нормальной эксплуатации, когда вы не крушите ямы и не прикладываете машину об буераки, как и предыдущий автомобиль будет служить долго. Тем более, у вас уже есть определенное понимание того, как именно и что на японских машинах нужно делать, потому что Nissan Primera вас много чему научила. Вы поначалу удивлялись, с чего это у нее так сделано? И с какой бы стати это нужно было таким образом решать? На Nissan X-Trail подобное удивление вам уже будет ни к чему. Многое покажется привычным и на своих местах. Я бы взял Nissan X-Trail потому, что он больше. Мне Renault Duster по геометрической проходимости ближе. Я на нем ездил даже из Магаданской области в Архангельскую. Но в вашем случае берите Nissan X-Trail.

Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.