Великая битва Toyota, Volkswagen и General Motors

Великая битва Toyota, Volkswagen и General Motors
22 января 14:00 2015

Обычно первое место одно. И красуются на нем в одиночку. В автомобильном состязании фирм на звание самого главного производителя машин на Земле, обычно, участвуют двое: GM и Toyota. Третье место вежливо занимает VW, регулярно запугивающий первых двух неизбежным приходом на пьедестал еще одного сильного игрока – Hyundai/KIA.

Когда наступает выход в финал, все фирмы заявляют итоговые цифры продаж, нервно оглядываясь на соперников в невыполнимом желании подглядеть чужие цифры, а аналитики одобрительно кивают головами, после чего провозглашается победитель и все опять отправляются на дистанцию, длинной в следующий год. И хотя всегда слышно ворчание, по поводу первого места никто явственно не спорит.

В этот раз о безоговорочной победе и статусе мирового лидера заявили двое и каждый не согласился с мнением конкурента.

Первым пьедестал занял GM с результатом в 9.92 млн. автомобилей. По его версии вторым стал VW с достижением 9.91 млн. Бронзу выдали Toyota с показателем в 9.9 млн.

Праздник GM продолжался неделю. Toyota была посрамлена и опущена, три года главенства спешно закрашены в нейтральные цвета, а возврат лидера воспринят, как символ возрожденной экономики США.

Затем наступила очередь японцев и они воздвигли себя на первое место. Чтобы справиться со своей статистикой, им хватило недели, после чего они вышли в люди с результатом 10.23 млн. Немецкому VW  в этом рейтинге опять досталось серебро, но с более воодушевляющим достижением в 10.14 млн. выпущенных автомобилей. Американскому GM мстительно определили третье место, не став спорить с заявленной ранее цифрой в 9.92 млн.

В прошлые годы аналитики помалкивали и не возражали по поводу цифр, но 10 миллионов так их потрясли, что они отказались верить японцам.

Вооружившись калькуляторами собственной системы, они вывели прежний результат, назвав истиной ранее упоминавшиеся 9.9 млн., холодно отметив, что дела у Toyota плохи, поскольку истинный прирост уперся в жалкие 100 000 автомобилей.

Спор обещает некрасивые поступки и заходы в суд, где шансов у японцев нет никогда. Но вне зависимости от дальнейших событий чрезвычайно примечателен оспариваемый рубеж в 10 миллионов. Такой диковинной цифры мировая статистика еще не знала.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Вадим Енотов
    22 января, 15:26 #1 Вадим Енотов

    верю в тойота

  2. German Dorin
    22 января, 19:21 #2 German Dorin

    Toyota Land Cruiser – что может быть лучше для России?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.