Вечные дороги

Вечные дороги
21 марта 08:00 2016

Крупнейшая голландская дорожностроительная компания KWS Infra и строительная корпорация VolkerWessels начнут создавать автомобильные дороги из переработанного пластика. Это первый проект подобного рода.

Первым городом, где появятся автомобильные трассы из переработанных синтетических материалов, станет Роттердам. Проект уже согласован с властями.

Как утверждают авторы идеи «вечных» дорог, они будут намного более устойчивыми к истиранию и перепадам температуры по сравнению даже с самым качественным современным асфальтовым покрытием. А использование для их создания отходов, скопившихся в морях и океанах, позволит очистить мировой океан от мусора.Вечные дороги

Помимо долговечности у пластиковых дорог есть еще множество преимуществ: они легко и быстро монтируются, сами конструкции отличаются небольшим весом и надежностью, а внутри пластиковые плиты – полые, что позволит укладывать коммуникации внутри плиты и сэкономит средства и время, необходимые на рытье траншей вдоль традиционных автотрасс.

Компания сообщает, что на «вечных» дорогах не будут образовываться канавы и ямы – они смогут почти полностью обходиться без техобслуживания.

Источник.
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

12 комментариев

  1. Илья Беломытцев
    21 марта, 10:57 #1 Илья Беломытцев

    Осталось насобирать бутылок в тихом океане на миллионы квадратных километров дорог. Построить для этого специальный флот и всю инфраструктуру для переработки, разработать стандарты и допуски, перепрофилировать несколько дорожных ВУЗов. Всего делов то.

  2. Valentin Shelashski
    21 марта, 11:01 #2 Valentin Shelashski

    Вот нам бы хотя бы перенять.Но наши будут утверждать где и как столько мусора взять и опять Всё очень Дорого и цена легче на Луну раз 10 слетать чем на Земле создать в особенности опять же в России!?

  3. Serge Medvedev
    21 марта, 11:23 #3 Serge Medvedev

    о, отправьте картинку оленеводу, чтобы понял где надо прокладывать велодорожки.

  4. altersmile
    21 марта, 11:26 #4 altersmile

    Тащемта, идея хороша, но даже опуская сарказм насчет автодора и “Как это так, дороги не ремонтировать!??!”, возникает чисто эксплуатационных несколько вопросов:

    1. температурное расширение. Все пластики этим так или иначе грешат. Есть пластик, чтобы он не трескался под колесами грузовика в -40 и не мялся/плыл при +45оС? А об него при такой температуре еще тормозить должны! И сколько он будет стоить? И сгодятся ли мусорные бутылки/банки/канистры для его производства?

    2. А шипами его еще будут рвать, будет же колея, как ее заделывать?
    2.1 А при авариях если глубокие царапины, сколы будут, как с ними?

    3. А если машина загорится, не загорится ли пластик дороги под ней? Он должен быть по-любому огнестойкий, самозатухающий V0, FR-LS, и даже zero-halogen, но при наличии горящего бензина это самозатухание ни о чем. И что потом с дорогой? сколько метров/километров полотна под замену?
    Какова стоимость и трудозатраты для такой (очень оперативной, кстати), замены?

    3.1. и что будет с кабелями, проложенными по сути в полотне дороги в этом случае?

  5. Константин Никитенков
    21 марта, 12:43 #5 Константин Никитенков

    Молодцы, посмотрим что получится и сколько стоит, глядишь и возьмём на вооружение.

  6. Афанасий Семенович Фунт
    21 марта, 13:34 #6 Афанасий Семенович Фунт

    а у нас из него давно строят, только вот с вечностью подкачали

  7. Aleksey Babushkin
    21 марта, 13:52 #7 Aleksey Babushkin

    Где, хоть одно реальное фото?

  8. Anton Shastin
    21 марта, 14:57 #8 Anton Shastin

    Нам бы таких голландцев, у нас этого мусора, а дорого нет.

  9. Sergey Rumiancev
    21 марта, 15:15 #9 Sergey Rumiancev

    Нам не надо. Нам деньги осваивать надо.

  10. Elena Tilly
    21 марта, 16:13 #10 Elena Tilly

    Вы сомневаетесь? 😉

  11. Nikita Burtsev
    21 марта, 19:54 #11 Nikita Burtsev

    наши уже давно дороги из мусора строят и чо?..

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.