В Северной Корее все ездят на газу

В Северной Корее все ездят на газу
19 января 12:00 2015

Полезные ископаемые и теплый климат способствуют умелому управлению экономикой и принятию верных решений. Но даже если ископаемых маловато, то достаточно климата. Когда людей постоянно пригревает благодатным солнышком, небо всегда голубое, а трава стремится к вечнозеленому состоянию, – результаты руководства отраслями заведомо выигрышней, чем в странах вечной мерзлоты.

Прогретые жаром солнца иранцы, поколениями живущие в условиях экономических санкций, ненависти к цивилизации и противостоянии с культурой Запада, спокойно существуют на собственных запасах нефти и газа, умело развивая потребление готового продукта и потому являясь в мире страной номер один по количеству автомобилей на газовом топливе. Зачем непременно ездить на бензине, если газ девать некуда? Это у русских из-за их сибирских морозов на газу не поездишь, а у иранцев потеплее и потому рациональней не трогать нефть. В итоге на всю планету насчитывается 18 миллионов газовых автомобилей, и 3.3миллиона из них ездят по Ирану. Дешево, практично и экологически чисто. Европа к такому показателю уже не успеет.

Примечательно, что второе место по газифицированным автомобилям у Пакистана. У них тоже хватает собственной нефти, но почему бы не перевести часть автопарка на более дешевый, доступный и незатейливый газ. Третье место по автомобилям на газу у Аргентины.

Но если считать не в абсолютных цифрах, а в соотношении к общей численности автопарка, то самый газифицированный транспорт – в Северной Корее. Там давно нет ни бензина, ни солярки, ни даже касторки и грузовики ездят на дровах, то есть на газогенераторных установках. Показатель стремится к 100% за исключением нескольких легковых машин и трех автобусов в столице.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Сергей
    19 января, 15:57 #1 Сергей

    Довольно странная связь между температурой и газовым топливом. LPG уж всяко лучше переживает холода, чем солярка. Но вроде никто от дизелей по этой причине массово не отказывается.

    Статистика про 18 миллионов какая-то смешная. Любой (ну почти любой) бензиновый автобиль уже является газовым. Кто когда считал во сколько из их балоны поставлены. В России один только парк ГАЗелей, можно смело считать 50% на газу ездит.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.