УАЗ Патриот 2015 – по-прежнему авто для сельского жителя

УАЗ Патриот 2015 – по-прежнему авто для сельского жителя
16 марта 19:00 2015

Алексей Соломин: Это программа «Утренний разворот». Сан Саныч Пикуленко рядом с нами. Уже есть вопросы.

Пишет Макар из Москвы. В каком авто, кроме Honda Crosstour и тайваньского Luxgen, есть опция вывода изображения слепых зон на дисплей при включении указателя поворота.

Александр Пикуленко: У кого ещё – не могу сказать. Но в принципе, я не вижу смысла вывода слепых зон на дисплей. Мне достаточно жёлтой лампочки в зеркале бокового вида. Пользуюсь этой системой постоянно.

Алексей Нарышкин: Кстати, а у жёлтой лампочки есть какое-нибудь научное название?

А. Пикуленко: Да. Это система появления препятствия в мёртвой зоне. У Volvo, например, она называется BLIS. Каждый придумывает своё название.

Volvo BLIS

А. Нарышкин: Она на самом деле удобная?

А. Пикуленко: Удобная. Она хороша даже, скорее, не в городе. Хотя и там частенько бывает, что замигала. Уже знаешь – что-то есть у тебя. Летом это мотоциклисты, их очень хорошо видно. На них я с удовольствием реагирую. Это вещь полезная. Я вообще считаю, что среди современных систем безопасности бесполезных очень мало. Они все в том или ином виде помогают расслабиться во время движения.

А. Нарышкин: Да я обычно и так не зажат.

А. Пикуленко: Ну и напрасно. На дороге друзей нет, есть одни враги. Поэтому ты должен быть всё время как на войне. Иначе ты можешь попасть в какую-то ситуацию. Понятно, что ты работаешь одной десятой частью твоего подсознания, потому что всё зашито в автоматизм, но ты постоянно должен быть начеку.

Расслабиться можно тогда, когда ты приехал, поставил машину и вышел из неё. Тогда всё, день хорошо закончился. Во всех остальных ситуациях ты в любой момент можешь попасть в неприятности, и день закончится плохо.

А. Нарышкин: Уверен, вы с радостью ответите на вопрос Сергея из Тульской области. Он просит отрекомендовать ему первый автомобиль до четырёх миллионов рублей.

А. Пикуленко: Я бы сразу пошёл и купил большую немецкую тройку – Audi, Mercedes, BMW. То, что нравится. Я бы пошёл к Jaguar Land Rover: или за полноприводным Jaguar XF 3 литра дизель или за кроссовером Discovery 4.

А. Соломин: А теперь давайте обратим ещё раз внимание на вопрос. Речь идёт о первом автомобиле.

А. Пикуленко: А почему бы и нет? Первый автомобиль должен быть хороший автомобиль.

А. Соломин: Но первый автомобиль – это ещё и автомобиль, который где-то можно поцарапать из-за неловкого вождения.

А. Пикуленко: Но ведь есть страховая компания. Ты оформляешь КАСКО, если ты неопытный водитель.

А. Соломин: Какой автомобиль в ценовом диапазоне до четырёх миллионов рублей вам наименее жалко поцарапать?

А. Пикуленко: Мне жалко любой автомобиль. Я за него всегда страдаю больше, чем за хозяина. Если хозяину отдавят ногу, мне его не так жалко, как если автомобилю проколют колесо. В современной городской жизни без вопроса оцарапывания обойтись нельзя. Но всё-таки это автомобиль, он функционален.

А. Соломин: Дмитрий из Самары спрашивает. Есть Outback 2005 года, 170 тысяч километров и Forester 2008 года, 105 тысяч километров. Обслуживались у дилера. По 2,5 литра. Пока не ломаются. Но всё же подскажите, когда лучше поменять и на что.

А. Пикуленко: Subaru лучше всего менять на Subaru. Если Outback с пробегом 170 тысяч примерно половину ресурса своего уже выходил, то Forester – это одна треть. Можно ещё столько же проехать на Outback и ещё два раза по столько на Forester. Не имеет смысла сейчас менять эти машины. Тем более, если они нормально обслуживаемые, в такой комплектации. Не вижу смысла.

А. Нарышкин: Алексей из Ярославский области спрашивает, что вы думаете про обновлённый УАЗ Патриот 2015.

А. Пикуленко: Я думаю, что он всё равно остаётся очень специфичным автомобилем. Никак не горожанином.

Это автомобиль сельского жителя, причём достаточно обеспеченного, но всё равно с умением ремонтировать всё в придорожной канаве и, самое главное, с постоянной работой на бездорожье. Меньше всего Патриот нужен в городе.

А. Соломин: Для директора колхоза, для главы села?

А. Пикуленко: Агроном – уважаемый человек. Механизатор широкого профиля, прилично зарабатывающий.

А. Соломин: Последний вопрос. Автомат для девушки с двумя детьми. Город-дача. Юля, Москва. Стоит ли покупать новый Nissan X-Trail, двухлитровый?

Nissan X-Trail 2014

А. Пикуленко: Зачем X-Trail? Я бы для девушки лучше купил Qashqai. А ещё лучше Juke. Или Opel Mokka. Оптимально я бы взял Opel Mokka 1,4 Turbo.

А. Соломин: А цена примерно такая же?

А. Пикуленко: Они все сейчас, поглядывая друг на друга, испуганно уравнивают цены.

А. Соломин: И два ребёнка там поместятся?

А. Пикуленко: Два кресла детских поместятся, их вполне можно закрепить.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Сергей Изотьев
    16 марта, 20:52 #1 Сергей Изотьев

    Это когда же Д4 стал кроссовером???:(

  2. васич
    30 апреля, 21:12 #2 васич

    С появлением этого не пойми чего и для каких целей стало совсем непонятно что с ним делать. Для работы у фермера возить сено или навоз между кустов, царапать полированную гламурность- нет конечно. Кроме того он тяжёлый и проваливается на раскисшем весной грунте. Даже Нива справлялась с этой задачей намного лучше. Кроссовер вообще из него ни какой. Похоже всё сделано в угоду манагерам из север-стали.
    Не стало машин для работы в сельском хозяйстве, в лесу, в горах. Машина для работы должна быть компактной как Нива. Но увы стараниями всех авто.производителей машин с тяговитым двигателем и надёжной трансмиссией нет. Есть одни лакированные задовозки для езды по городу. Даже класс пикапов стал гламурным до нельзя, в него уже страшно грузить дрова в лесу , боясь поцарапать блестящую игрушку стоимостью от двух лямов.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.